Проектирование производственного подразделения

Информация » Разработка зоны ТО-2 АТП на 310 автомобиля МАЗ-6303 » Проектирование производственного подразделения

Страница 4

Общая площадь, занимаемая оборудованием – 10 м

Площади производственных помещений определяют одним из следующих методов:

- аналитически (приближенно) по удельной площади, приходящейся на один автомобиль, единицу оборудования или одного рабочего;

- графически (более точно) по планировочной схеме, на которой в принятом масштабе вычерчиваются посты (поточные линии) и выбранное технологическое оборудование с учетом категории подвижного состава и с соблюдением всех нормативных расстояний между автомобилями, оборудованием и элементами зданий;

- графо-аналитически (комбинированный метод) путем планировочных решений и аналитических вычислений.

При наличии настольного, переносного оборудования и приборов, а также настенного подвесного оборудования в суммарную площадь должны входить площади столов, верстаков и стеллажей, на которых устанавливается оборудование и приборы, а не площади самого оборудования. Если оборудование занимает меньшую площадь в плане, чем площадь устанавливаемого на него автомобиля, то в суммарную площадь оно не включается.

При поточном производстве площадь зоны ЕО:

, (3.2)

где -коэффициент плотности расстановки постов и оборудования, зависящий от назначения производственного помещения.

-Суммарная площадь оборудования в плане, расположенного вне площади, занятой автомобилями, .

- площадь, занимаемая автомобилям в плане, .

- расчетное число постов в соответствующей зоне.

F3=5,0(18,52+5,0334)=210

Основные принципы планировки помещений АТП

Объемно-планировочное решение зданий АТП

Под объемно-планировочным решением здания понимается размещение в нем производственных подразделений в соответствии с их функциональным назначением, а также технологическими, строительными, климатическими условиями, противопожарными, санитарно-гигиеническими и другими требованиями.

Основой для планировки здания АТП является функциональная технологическая схема и график производственного процесса, в соответствии с которым должно обеспечивать независимое и при необходимости последовательное прохождение автомобилем отдельных этапов ТО и ТР.

При современном индустриальном строительстве здания монтируются из унифицированных, главным образом железобетонных, конструктивных элементов заводского изготовления (колонны, фермы, балки и т.п.) на основе унифицированной сетки колонн.

Конструктивные схемы и размеры одноэтажных зданий с прямоугольной системой модульных координат установлены ГОСТ 23837-79 «Здания промышленных предприятий одноэтажные. Параметры». Здание должно иметь однотипную сетку колонн: 6х12 м. Шаг колонн для всего здания должен быть постоянным.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Похожие статьи:

Выпускной коллектор
Как видно на примерах использования этих двух вариантов газотурбонаддува, работа турбины, прежде всего, зависит от геометрии и конструкции выпускного коллектора. Если необходимо получить хороший коэффициент полезного действия турбины, то следует по-настоящему отрегулировать отдельные выпускные пото ...

Технико-экономические показатели проекта
По выбранным проектным решениям определены технико-экономические показатели, которые сведены в таблицу 9. Таблица 9 – Технико-экономические показатели проекта Наименование технико-экономических показателей Ед. изм. Количество 1. Продолжительность строительства Т мес. 21 2. Темп строительства линии ...

Разработка планировочных решений
Планировочные решения зоны ТО разрабатываются с учётом требований ОНТП и ведомственных строительных норм предприятий по обслуживанию автомобилей (ВСН). В данном курсовом проекте принята сетка колонн 24*6 для одноэтажных зданий (согласно ОНТП). Расчётная площадь зоны ТО-1 составляет 342 м2 Фактическ ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru