Годовой экономический эффект

Расчетная формула:

Эгл = (Сб - Сн) - Ен (Кн - Кб), руб.

По годам эксплуатации «ЛИС-РТ-3» годовой экономический эффект составит:

- первый год:

Эг1 = -10042 - 0,1 х 600000 = -70042 руб.

- второй год:

Эг2 = 149919 - 0,1 х 600000 = 143919 руб.

- третий год:

Эг3 = 307115 - 0,1 х 600000 = 247115 руб.

- четвертый год:

Эг4 = 439432-0,1 х 600000 = 379462 руб.

- пятый год:

Эг5 = 482236 - 0,1 х 600000 = 422236 руб.

Срок окупаемости капитальных вложений

В рассматриваемом случае экономия эксплуатационных расходов депо в результате внедрения «ЛИС-РТ-3» в течение первых пяти лет его использования увеличивается, т.е. является величиной переменной.

В этих условиях срок окупаемости капитальных вложений в «ЛИС-РТ-3» определим по следующей формуле:

где: 1 - первый год использования «ЛИС-РТ-3», год;

(Кн - Кб) - изменение балансовой стоимости основных производственных фондов депо в результате внедрения «ЛИС-РТ-3», руб.;

(Сн - Сб)1 - экономия эксплуатационных расходов депо в первый год использования «ЛИС-РТ-3», руб.;

(Сн - Сб)2 - то же, во второй год использования «ЛИС-РТ-3», руб.

Отметим, что числитель дробной части формулы представляет собой «не окупленную» в первый год часть капитальных вложений во внедрение «ЛИС-РТ-3».

3,2 года

В проекте рассмотрены диагностика и ремонт экипажной части тепловоза ЧМЭ3, основные неисправности узлов и механизмов и методы их устранения. Так же рассмотрены распространенные на сегодня методы диагностирования неисправностей колёсных пар и буксового узла.

Отдельно рассмотрены причины износа бандажей колёсных пар, влияние элементов экипажа на интенсивность изнашивания гребня колеса.

Предложена лазерная система контроля геометрических параметров рамы тележки, которая позволит производить измерения с повышенной точностью и на основании этих измерений более качественно производить ремонт рамы тележки, что приведёт к увеличению межремонтных пробегов, улучшению ходовых и динамических характеристик тепловоза.

Технико-экономическая оценка применения системы лазерного контроля была рассчитана совместно с экономистами ПКБ ЦТ и показала, что срок окупаемости новой системы измерения составит 3,2 года.

Размещено на Allbest

Похожие статьи:

Периодичность, сроки ремонта и осмотр технического состояния локомотива
Система технического обслуживания и ремонта локомотивов ОАО «РЖД» предусматривает следующие виды планового технического обслуживания и ремонта: · техническое обслуживание ТО-1; · техническое обслуживание ТО-2; · техническое обслуживание ТО-3; · техническое обслуживание ТО-4; · техническое обслужива ...

Оценка точности места
Навигационная безопасность мореплавания обеспечивается счислением пути судна и периодическими обсервациями только с учётом их точности, которая традиционно оценивается среднеквадратической погрешностью СКП (М), вероятность которой составляет Р = 63%. Однако «Стандартами точности судовождения» ИМО д ...

Технологическая планировка производственных зон и участков
Планировочные решения зоны хранения автомобилей определяем типом стоянки, способом размещения автомобиле-мест хранения и геометрическими размерами стоянки. Имея в наличии подвижной состав, состоящий из грузовых автомобилей и автопоездов и расположением в умеренно-климатическом районе, предусматрива ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru