Годовой экономический эффект

Расчетная формула:

Эгл = (Сб - Сн) - Ен (Кн - Кб), руб.

По годам эксплуатации «ЛИС-РТ-3» годовой экономический эффект составит:

- первый год:

Эг1 = -10042 - 0,1 х 600000 = -70042 руб.

- второй год:

Эг2 = 149919 - 0,1 х 600000 = 143919 руб.

- третий год:

Эг3 = 307115 - 0,1 х 600000 = 247115 руб.

- четвертый год:

Эг4 = 439432-0,1 х 600000 = 379462 руб.

- пятый год:

Эг5 = 482236 - 0,1 х 600000 = 422236 руб.

Срок окупаемости капитальных вложений

В рассматриваемом случае экономия эксплуатационных расходов депо в результате внедрения «ЛИС-РТ-3» в течение первых пяти лет его использования увеличивается, т.е. является величиной переменной.

В этих условиях срок окупаемости капитальных вложений в «ЛИС-РТ-3» определим по следующей формуле:

где: 1 - первый год использования «ЛИС-РТ-3», год;

(Кн - Кб) - изменение балансовой стоимости основных производственных фондов депо в результате внедрения «ЛИС-РТ-3», руб.;

(Сн - Сб)1 - экономия эксплуатационных расходов депо в первый год использования «ЛИС-РТ-3», руб.;

(Сн - Сб)2 - то же, во второй год использования «ЛИС-РТ-3», руб.

Отметим, что числитель дробной части формулы представляет собой «не окупленную» в первый год часть капитальных вложений во внедрение «ЛИС-РТ-3».

3,2 года

В проекте рассмотрены диагностика и ремонт экипажной части тепловоза ЧМЭ3, основные неисправности узлов и механизмов и методы их устранения. Так же рассмотрены распространенные на сегодня методы диагностирования неисправностей колёсных пар и буксового узла.

Отдельно рассмотрены причины износа бандажей колёсных пар, влияние элементов экипажа на интенсивность изнашивания гребня колеса.

Предложена лазерная система контроля геометрических параметров рамы тележки, которая позволит производить измерения с повышенной точностью и на основании этих измерений более качественно производить ремонт рамы тележки, что приведёт к увеличению межремонтных пробегов, улучшению ходовых и динамических характеристик тепловоза.

Технико-экономическая оценка применения системы лазерного контроля была рассчитана совместно с экономистами ПКБ ЦТ и показала, что срок окупаемости новой системы измерения составит 3,2 года.

Размещено на Allbest

Похожие статьи:

Расчет механизма передвижения крана
Механизм передвижения выполняем с раздельным приводом от асинхронных двигателей с фазным ротором. Половина колес выполняются приводными. Ходовые колеса - двухребордные, смонтированные на подшипниках качения. Конструктивно механизм передвижения выполнен в виде скрепляемых с основанием стоек опор одн ...

Управление с заданной перегрузкой
Так как современные ЛА являются многорежимными и скоростные напоры, действующие на них, изменяются в широких пределах, то одному и тому же отклонению рулевого органа будут соответствовать разные перегрузки, действующие на ЛА. Это естественно создает неудобства, и в идеальном случае было бы желатель ...

Охрана труда и противопожарная защита на АТП
На предприятии ГУДП «Центр» работает инженер по охране труда, который своевременно проводит инструктажи по безопасности на рабочих местах. - согласно приказу №569 МинЗдравСоцразвития на предприятии проводится отестация рабочих мест на которую уже потрачено 360 тыс.рублей. - проведена гигиеническая ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru