Режим работы вагонного участка и методы ремонта вагонов

Информация » Организация работы вагонного участка » Режим работы вагонного участка и методы ремонта вагонов

Под режимом работы понимают определённое чередование времени работы и отдыха.

Понятие режим работы определяет прерывность или непрерывность производства, число рабочих дней в году и в неделе, число праздничных дней в году, продолжительность рабочей недели в часах, число смен работы в сутки, продолжительность смены в часах.

В вагонных депо, их участках и отделениях могут быть использованы следующие режимы работы:

- ежедневная двухсменная 5 – дневная рабочая неделя с двумя выходными днями и продолжительностью смены 8 ч

- скользящий график с чередованием 2 дней работы и двух дней отдыха, в две или одну смену продолжительностью по 12 ч

- круглосуточная работа – день, ночь, по 12 ч и отдыхом после ночной смены 48 ч

В вагонном участке используется скользящий график с чередованием 2 дней работы и двух дней отдыха, в две или одну смену продолжительностью по 12 ч.

Поточный метод является передовой формой организации ремонта и характеризуется тем, что вагоны передвигаются в процессе ремонта через определённые промежутки времени с одной позиции на другую. При этом каждая позиция оснащена механизмами и приспособлениями в соответствии с выполняемыми работами, а рабочие, находящиеся на рабочих местах, производят на каждом вагоне ремонтные операции, установленные на данной позиции.

В вагонном участке при ремонте вагонов применяют стационарный метод.

При стационарном методе вагоны от начала до конца ремонта на одних и тех же рабочих местах. На каждом из них производится полный комплекс работ по ремонту вагонов. Все рабочие места оснащают самостоятельным комплектом технологической оснастки.

При этом методе ремонта особое значение имеет график работ, так как значительная плотность работ при ограниченном времени на их выполнения требует строжайшего соблюдения технологической дисциплины. Работы по ремонту осуществляют специалиализированные и комплексные бригады рабочих, которые последовательно переходят с вагона на вагон. Это также требует затрат дополнительного времени на ремонт.

Похожие статьи:

Расчет основных параметров и размеров обыкновенного стрелочного перевода
В данном разделе курсового проекта студенты должны ознакомится с конструкциями стрелочных переводов, их основными элементами, марками используемых крестовин, особенностями укладки. При выполнении данного раздела следует использовать рекомендуемую литературу. Основные параметры отдельных элементов и ...

АТС в составе автопоезда
Грузовые автомобильные транспортные средства по конструктивной схеме подразделяются на одиночные и автопоезда, в состав которых входит тягач с прицепным составом. Тягачи подразделяются на автомобили-тягачи, седельные и буксирные тягачи. Автомобили-тягачи приспособлены для буксировки прицепов. Седел ...

Схема кнопочных реле и реле направлений
Запоминание нажатия кнопок осуществляется с помощью двухобмоточных кнопочных реле К, род маршрута и его направление – по средствам поездных Н, Ч и маневровых НМ, ЧМ реле направлений. Схема начального и конечного кнопочных реле для заданного маршрута, реле направлений и окончание набора представлены ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru