Проектирование перехода

Страница 1

При подъёме карт выполняется как минимум следующее:

- обводятся красным карандашом опасные для данного судна изобаты и отдельные опасности с учётом его осадки, приливоотливных и сгонно-нагонных колебаний уровня моря;

- наносятся границы территориальных вод, запретных для плавания и постановки на якорь районов и районов действия местных правил;

- приводится к году правил магнитное склонение;

- пересчитываются для высоты мостика своего судна и отличаются на карте дугами окружностей от маяков дальность видимости огней маяков;

- намечаются приметные ориентиры для визуальных и радиолокационных обсерваций;

- отмечаются границы действия радиомаяков вдоль пути судна, надписываются их позывные и частоты;

- предвычисляются и отмечаются вдоль линии пути сведения об освещённости.

После изучения и анализа всех условий плавания выполняется предварительная прокладка. Такая прокладка вначале производится на генеральных картах, что даёт общую ориентировку и позволяет наметить протяжённость и продолжительность плавания по участкам, выявить место и время прохождения сложных и опасных участков, где потребуется временная вахта на мостике. После окончания работы на генеральных картах предварительную прокладку переносят на путевые и частые карты с выполнением необходимых расчётов, результаты которых заносятся в таблицу .

Таблица№2.2.1 – Предварительные расчёты перехода.

п/п

ИК

Плавание

S мили

V (уз)

Вре-мя

На курсе

Точки поворота

Ориентир, ИП (Д)

в момент поворота

Т суд.

φс.(N)

λc(Е)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Виход из порта

перем

16.00

02.10.

2005

45021,1’

36039,3’

Мк Павловский 187,50/0,4

2

1410

2,9

9,0

00.19

16.19

45018,1’

36029,2’

Мк Павловский 355,50/0,4

3

217,50

2,0

9,0

00.13

16.32

45016,1’

36027,5’

Мк Камыш- Бурун 276,40/1,7

4

176,60

7,3

9,0

00.49

17.21

45009,3’

36028,0’

Мк Такиль 197,00/3,2

5

1490

2,6

9,0

00.17

17.38

45007,1’

36029,9’

Мк Такиль 247,00/2,4

6

1850

15,4

9,0

01.43

19.21

44051,8’

36028,0’

Мк Кыз-Аульский 3410/12,4

7

236

382

9,0

42.26

13.47

04.10.

2005

41020,0’

29010,0’

Мк Румели 1950/6,1

8

1940

6,0

9,0

00.40

14.27

41014,1’

29008,0’

Мк Румели 2700/0,95

9

2080

2,1

9,0

00.14

14.41

41012,3’

29007,7’

Мк Филь 1230/0,4

10

2220

1,9

9,0

00.13

14.54

41010,9’

29005,0’

Мк Кавак 1320/0,2

11

2160

1,9

9,0

00.13

15.07

41009,4’

29003,4’

Мк Бююкдере 3000/0,6

12

1800

0,5

9,0

00.04

15.11

41008,9’

29003,4’

Мк Киреч 2530/0,6

13

1450

1,9

9,0

00.13

15.24

41007,4’

29004,8’

Мк Гюмюшсую 670/0,8

14

2250

1,2

9,0

00.08

15.32

41006,3’

29003,6’

Мк Канлиджа 1070/0,3

15

1800

1,2

9,0

00.08

15.40

41005,0’

29003,6’

Мк Ашыян 2700/0,1

16

2280

0,5

9,0

00.03

15.43

41004,6’

29003,0’

Мк Кандилли 1100/0,0,3

17

1800

0,4

9,0

00.03

15.46

41004,1’

29003,0’

Мк Акынты 2700/0,1

18

2090

1,3

9,0

00.09

15.55

41003,0’

29002,2’

Мк Дефтердар 2960/0,2

19

2320

2,3

9,0

00.15

16.10

41001,5’

28059,7’

Мк Салыпазары 3020/0,4

20

1870

1,0

9,0

00.06

16.16

41000,0’

28059,5’

Мк Ахыркапи 2700/0,3

21

2010

1,1

9,0

00.07

16.23

40059,6’

28059,5’

Мк Хайдарпаша 710/1,6

22

2470

6,9

9,0

00.46

17.09

40056,4’

28050,6’

Мк Ешилькей 3530/1,2

23

2590

57,8

9,0

06.25

23.34

40044,6’

27035,0’

Мк Домуз 3430/5,8

24

2420

31,1

9,0

03.27

03.01

05.10.

2005

40031,1’

27000,0’

Мк Инджебурун 3580/2,3

25

2500

21,8

9,0

02.25

05.26

40027,0’

26045,5’

Мк Зинджебурун 1830/1,7

26

2270

4,6

9,0

00.31

05.57

40023,9’

2641,1’

Мк Чардак 1180/1,3

27

2160

4,8

9,0

00.32

06.29

40020,0’

26037,4’

Мк Каракова 2440/1,8

28

2320

11,4

9,0

01.16

07.45

40012,9’

26025,6’

Мк Акбаш 3420/04

29

2460

2,3

9,0

00.15

08.00

40012,0’

26022,8’

Мк Килья 2990/0,2

30

1730

3,1

9,0

00.21

08.21

40018,8’

26023,4’

Мк Намязгях 2200/0,3

31

2090

0,8

9,0

00.05

08.26

40008,2’

26022,8’

Мк Каранфиль 2330/3,9

32

2260

6,3

9,0

00.42

09.08

40003,9’

26018,8’

Мк Кумкале 2280/5,0

33

268°

9,9

9,0

01.06

10.14

40° 01,5

26 °00,0

Мк Тавшан 150°/6,0

34

208°

140

9,0

15.33

01.47

06.10.

2005

37° 55,0

24 °33,0

Мк Мандилли 318°/1,4

35

225°

20,0

9,0

02.13

04.00

37° 41,7

24° 17,1

Мк Айос-Николайос 140°/2,1

36

211°

90,0

9,0

10.00

14.00

36° 25,5

23° 17,4

Мк Малеас 290/°4,5

37

264°

39,5

9,0

04.23

18.23

36° 20,0

22° 18,0

Мк Тенарон 76°/12,0

38

272°

376

9,0

41.47

12.10

08.10.

2005

36° 32,0

14 °26,0

Мк Скаламбри 0°/18,3

39

301°

300

9,0

33.20

21.30

09.10.

2005

39 °06,0

09° 07,5

Мк Сант-Элия 5°/5,3

40

180°

4,4

9,0

00.29

21.59

39° 10,4

09 °07,5

Мк Сант-Элия 59°/1,3

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Похожие статьи:

Схема замыкающего реле
В современных унифицированных системах ЭЦ блочного типа задача замыкания и последующего размыкания стрелок в маршруте решается с помощью комплектов из одного замыкающего и двух маршрутных реле, устанавливаемых на каждую изолированную секцию маршрута. Это позволяет при минимальных аппаратурных затра ...

Расчет деталей сцепления на прочность
Ступица ведомого диска крепится на валу при помощи шлицевого прямобочного соединения. Шлицы ступицы должны выдерживать большие нагрузки. Расчет представляет собой проверку условия работоспособности при расчете на смятие σ =[σсм]. Номинальные давления σ определяются по окружной силе F ...

Расчет длины рамного рельса
Полная длина рамного рельса (рисунок 3.2) зависит от длины остряка, принятой: типа корневого крепления, а также от принятой длины переднего вылета рамного рельса. Длина рамного рельса в стрелочных переводах с двойной кривизной определяется по формуле, мм (4.6) где т1 - длина переднего вылета рамног ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru