Проектирование перехода

Страница 1

При подъёме карт выполняется как минимум следующее:

- обводятся красным карандашом опасные для данного судна изобаты и отдельные опасности с учётом его осадки, приливоотливных и сгонно-нагонных колебаний уровня моря;

- наносятся границы территориальных вод, запретных для плавания и постановки на якорь районов и районов действия местных правил;

- приводится к году правил магнитное склонение;

- пересчитываются для высоты мостика своего судна и отличаются на карте дугами окружностей от маяков дальность видимости огней маяков;

- намечаются приметные ориентиры для визуальных и радиолокационных обсерваций;

- отмечаются границы действия радиомаяков вдоль пути судна, надписываются их позывные и частоты;

- предвычисляются и отмечаются вдоль линии пути сведения об освещённости.

После изучения и анализа всех условий плавания выполняется предварительная прокладка. Такая прокладка вначале производится на генеральных картах, что даёт общую ориентировку и позволяет наметить протяжённость и продолжительность плавания по участкам, выявить место и время прохождения сложных и опасных участков, где потребуется временная вахта на мостике. После окончания работы на генеральных картах предварительную прокладку переносят на путевые и частые карты с выполнением необходимых расчётов, результаты которых заносятся в таблицу .

Таблица№2.2.1 – Предварительные расчёты перехода.

п/п

ИК

Плавание

S мили

V (уз)

Вре-мя

На курсе

Точки поворота

Ориентир, ИП (Д)

в момент поворота

Т суд.

φс.(N)

λc(Е)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Виход из порта

перем

16.00

02.10.

2005

45021,1’

36039,3’

Мк Павловский 187,50/0,4

2

1410

2,9

9,0

00.19

16.19

45018,1’

36029,2’

Мк Павловский 355,50/0,4

3

217,50

2,0

9,0

00.13

16.32

45016,1’

36027,5’

Мк Камыш- Бурун 276,40/1,7

4

176,60

7,3

9,0

00.49

17.21

45009,3’

36028,0’

Мк Такиль 197,00/3,2

5

1490

2,6

9,0

00.17

17.38

45007,1’

36029,9’

Мк Такиль 247,00/2,4

6

1850

15,4

9,0

01.43

19.21

44051,8’

36028,0’

Мк Кыз-Аульский 3410/12,4

7

236

382

9,0

42.26

13.47

04.10.

2005

41020,0’

29010,0’

Мк Румели 1950/6,1

8

1940

6,0

9,0

00.40

14.27

41014,1’

29008,0’

Мк Румели 2700/0,95

9

2080

2,1

9,0

00.14

14.41

41012,3’

29007,7’

Мк Филь 1230/0,4

10

2220

1,9

9,0

00.13

14.54

41010,9’

29005,0’

Мк Кавак 1320/0,2

11

2160

1,9

9,0

00.13

15.07

41009,4’

29003,4’

Мк Бююкдере 3000/0,6

12

1800

0,5

9,0

00.04

15.11

41008,9’

29003,4’

Мк Киреч 2530/0,6

13

1450

1,9

9,0

00.13

15.24

41007,4’

29004,8’

Мк Гюмюшсую 670/0,8

14

2250

1,2

9,0

00.08

15.32

41006,3’

29003,6’

Мк Канлиджа 1070/0,3

15

1800

1,2

9,0

00.08

15.40

41005,0’

29003,6’

Мк Ашыян 2700/0,1

16

2280

0,5

9,0

00.03

15.43

41004,6’

29003,0’

Мк Кандилли 1100/0,0,3

17

1800

0,4

9,0

00.03

15.46

41004,1’

29003,0’

Мк Акынты 2700/0,1

18

2090

1,3

9,0

00.09

15.55

41003,0’

29002,2’

Мк Дефтердар 2960/0,2

19

2320

2,3

9,0

00.15

16.10

41001,5’

28059,7’

Мк Салыпазары 3020/0,4

20

1870

1,0

9,0

00.06

16.16

41000,0’

28059,5’

Мк Ахыркапи 2700/0,3

21

2010

1,1

9,0

00.07

16.23

40059,6’

28059,5’

Мк Хайдарпаша 710/1,6

22

2470

6,9

9,0

00.46

17.09

40056,4’

28050,6’

Мк Ешилькей 3530/1,2

23

2590

57,8

9,0

06.25

23.34

40044,6’

27035,0’

Мк Домуз 3430/5,8

24

2420

31,1

9,0

03.27

03.01

05.10.

2005

40031,1’

27000,0’

Мк Инджебурун 3580/2,3

25

2500

21,8

9,0

02.25

05.26

40027,0’

26045,5’

Мк Зинджебурун 1830/1,7

26

2270

4,6

9,0

00.31

05.57

40023,9’

2641,1’

Мк Чардак 1180/1,3

27

2160

4,8

9,0

00.32

06.29

40020,0’

26037,4’

Мк Каракова 2440/1,8

28

2320

11,4

9,0

01.16

07.45

40012,9’

26025,6’

Мк Акбаш 3420/04

29

2460

2,3

9,0

00.15

08.00

40012,0’

26022,8’

Мк Килья 2990/0,2

30

1730

3,1

9,0

00.21

08.21

40018,8’

26023,4’

Мк Намязгях 2200/0,3

31

2090

0,8

9,0

00.05

08.26

40008,2’

26022,8’

Мк Каранфиль 2330/3,9

32

2260

6,3

9,0

00.42

09.08

40003,9’

26018,8’

Мк Кумкале 2280/5,0

33

268°

9,9

9,0

01.06

10.14

40° 01,5

26 °00,0

Мк Тавшан 150°/6,0

34

208°

140

9,0

15.33

01.47

06.10.

2005

37° 55,0

24 °33,0

Мк Мандилли 318°/1,4

35

225°

20,0

9,0

02.13

04.00

37° 41,7

24° 17,1

Мк Айос-Николайос 140°/2,1

36

211°

90,0

9,0

10.00

14.00

36° 25,5

23° 17,4

Мк Малеас 290/°4,5

37

264°

39,5

9,0

04.23

18.23

36° 20,0

22° 18,0

Мк Тенарон 76°/12,0

38

272°

376

9,0

41.47

12.10

08.10.

2005

36° 32,0

14 °26,0

Мк Скаламбри 0°/18,3

39

301°

300

9,0

33.20

21.30

09.10.

2005

39 °06,0

09° 07,5

Мк Сант-Элия 5°/5,3

40

180°

4,4

9,0

00.29

21.59

39° 10,4

09 °07,5

Мк Сант-Элия 59°/1,3

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Похожие статьи:

Определение рабочего парка грузовых вагонов
Потребность рабочего парка вагонов определяется на основании затрат вагоно - часов по элементам перевозочного процесса по формуле: пр= пtn+ntгр.оп+ntтех 24 где  п tn - затраты вагоно – часов в поездах: складывается из затрат вагоно – часов в движении и в простоях на ...

Анализ хозяйственной деятельности ОАО «Слободка-агро»
Сельскохозяйственный производственный кооператив « Слободка-агро » создан в 2009 году путем слиянием двух хозяйств СПК « Иказнь « и СПК « Неспиш». Колхоз « Слободка-агро» Браславского района Витебской области расположен в северо-восточной части района на расстоянии 1км от районного центра г. Брасла ...

Рама тележки
Рама тележки тепловоза бесчелюстного типа, сварно-литой конструкции состоит из двух боковин, трех одинаковых междурамных креплений , концевого крепления и шкворневой балки. Боковина— сварная, коробчатого сечения размером 240x270 мм. Толщина верхнего листа 14 мм, нижнего 22 мм и боковых листов 10 мм ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru