Проектирование перехода

Страница 2

∑S=1566миль ∑T=173.59 ч ∑V=9.0уз

Учитывая то, что величины приливоотливных явлений на всей акватории Чёрного моря, незначительны, расчёт приливов выполняется только для портов назначения на 5 суток планируемой стоянки. Время наступления полных и малых вод и их высоты для основных и дополнительных пунктов определяются по таблицам приливов, а результаты расчёта заносятся в таблицу .

Таблица №2.3.1 – Приливы

Дата

Утренние воды

Вечерние воды

ПВ

МВ

ПВ

МВ

Тс

h

Тс

h

Тс

h

Тс

h

09.10

06.57

0,3

01.35

-0,1

19.24

0,4

13.21

0,0

10.10

07.41

0,3

02.24

-0,1

20.07

0,5

14.01

0,0

11.10

08.21

0,3

02.48

-0,1

20.47

0,5

14.37

0,0

12.10

08.58

0,3

03.21

-0,1

21.24

0,5

15.10

0,0

13.10

09.33

0,3

03.50

-0,1

22.00

0,5

15.40

0,0

Навигационная безопасность мореплавания обеспечивается счислением пути судна и периодическими обсервациями только с учётом их точности, которая традиционно оценивается среднеквадратической погрешностью СКП (М), вероятность которой составляет Р = 63%.

Однако «Стандартами точности судовождения» ИМО для оценки точности текущего (счислимого) места судна принята вероятность Р = 95%. Этому требованию практически удовлетворяет круг радиусом R = 2 М.

Требования к точности судовождения при плавании в любой зоне (стеснённого плавания, прибрежная зона, зона открытого моря), допустимое время плавания по счислению, значения СКП измерения возможных на переходе навигационных параметров, а также формулы для расчёта СКП счисления(Мсt), СКП счислимого места (Мсч), СКП возможных обсерваций (Мо) приведены в таблицах №2.4.1 -№2.4.6 . Руководствоваться их данными необходимо при ведении исполнительной прокладки.

Таблица №2.4.1 -Количественные параметры Международного стандарта точности плавания.

Зона судна

плавания

Радиальная СКП определения места

Частота обсерваций

Допустимое время обработки параметров

Зона стеснённого плавания

- акватория портов, гаваней

5¸20 м

непрерывно

мгновенно

- узкие (100¸200м) каналы, фарватеры

0,15 их ширины

1¸5 мин

0,5¸1 мин

Прибрежная зона

-фарватеры шириной 2¸20кбт

0,2 их ширины

1¸5 мин.

0,5¸1 мин.

- СРДС

0,2 ширины полосы движения (1¸5кбт)

10¸30 мин.

1¸3 мин.

- рекомендованные пути до 25 миль от берега

2% от расстояния до берега, но не > 2 миль

20¸30 мин.

1¸3 мин.

- рекомендованные пути в расстоянии > 25 миль от берега

не > 2 миль

1¸2 часа

5¸10 мин.

Зона открытого моря

2% от расстояния до навиг. опасности, но не > 2 миль

2¸4 часа

10¸15 мин.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Похожие статьи:

Складские помещения
Помещения оборудованы так, что обеспечивается максимальное использование вместимости складов; возможность свободного перемещения материалов внутри складов; соблюдение пожарной безопасности. Конструкция обеспечивает необходимые способ и условия хранения материалов, а также способ их погрузки и выгру ...

Расчет рамки и сетки карты графического плана переход
Результаты всей предыдущей работы по навигационному проектированию переоформляем в виде графического плана перехода на двух листах формата А-1. Первый из листов охватывает в мелком масштабе (1:2000000) весь переход (от порта Малага до порта Неаполь), а второй – крупномасштабный () сложный участок п ...

Определение тарифов на перевозку пассажиров
Отчисления в инновационный фонд составляют 1,4% от себестоимости, тогда для автобуса МАЗ-251: S= Sобщ*1,14 = 9314459*1,14= 10618483,3 руб., для автобуса МАЗ-256: S= Sобщ*1,14 = 7654082*1,14 = 8725653,5 руб. Плановая прибыль при заданном уровне рентабельности определяется по формуле П=( S R)/100, (3 ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru