Проектирование перехода

Страница 4

Таблица №2.4.4 -Значение коэффициента Кр2 в зависимости от заданной вероятности (Рзад) при неизвестных элементах эллипса погрешностей.

Рзад.

0,950

0,990

0,993

0,997

0,999

Кр2

1,73

2,15

2,23

2,41

3,0

Таблица№2.4.5 – Значения Средней квадратичной погрешности навигационных параметров.

Навигационный параметр (НП)

Средст ва измерения Н.П.

СКП Н.П. (из опыта плавания)

Навигационная функция

Навигационная изолиния

Направление и модуль градиента Н.П.

1

2

3

4

5

6

Высота светила (h°)

Навиг. секстан (СНО)

0,4 ¸ 0,8¢

0,6 ÷ 1,2¢

sin h = sinjxsinδ+cosjx cosδxcos (tгр-λ)

Круг равных высот - малый круг с центром в полюсе освещения и сферическим радиусом R = = z = 90° - h

τ = Ac

g = 1

Горизонтальный угол (α°)

Навиг. cекстан

1,1 ÷ 2,1'

cos α = =

где D1,2 – расстояние до ориентиров;

d – расстояние между ориентирами

Изогона – окружность, проходящая через оба ориентира и имеющая вписанный угол «α»

τ =П

g=1.85 H

D

Или

g=0.54β2

D

Где Н - высота ориентира

Вертикаль-ный угол (β)

Навиг. секстан (СНО)

0,5÷1,0'

Нxctgβ= √ ((х-х0)2 + + (у-у0)2)

х, у - рямоугольные координаты точки места измерения

Окружность радиусом D с центром в точке ориентира и имеющая вписанным угол «β»

τ =П1+δ±90° - на центр изогоны

g=3438xD

D1xD2

δ – угол между П1 и П2

Визуальный пеленг

(ИП)

ПГК-2 сопряжён-ный с ГК, пеленга-тор сопряжён-ный с МК

0,5÷1,6°

0,8÷1,9°

ctg П = =

или tg П =

Δφ - разность широт ориентира и судна

Δλ - разность долгот ориентира и судна

φm= φc-φор

2

ctg П = tgφx cosφxcosecΔλ-sinφxctg Δλ

Δλ=λрм - λс

Прямая, проходящая через ориентир под углом «ИП» к меридиану

τ = ИП -90°

g = 57.3

D

Радиолокационный пеленг (РЛП)

НРЛС

0,7÷1,9°

±1°-точ.ор.

±2÷3°- мин.

Радиопеленг на радиомаяк (РП)

Радиопе-ленгатор (АРП)

День ±0,9÷2,2°

Ночь ±1,1÷3,0°

D≤100 миль

±1÷±1,5°

D100÷200 миль: ±2,0°

Расстояние до ориентира (Dр)

НРЛС

Ориентир точечный:

±0,5÷±1%

от D

Береговая линия: ±0,5÷3% от D

D2=Δφ2+ Δλ2xcos2φ

Δφ=φс -φор

Δλ=λс -λор

Окружность с центром в точке ориентира и радиусом D. При больших D- изостадия

τ = П ± 180°

«+»-П<180°

g = 1 мили

мили

Сигналы РНС «Лоран-С» в импульсном варианте

КПИ

0,8÷1,7 мкс.

1,0÷1,5 мкс.

С фиксацией фазы

0,4÷0,5 мкс

2,0÷3,0мкс

Δ D=2 sin ω x Δn

2

Плоская гипербола уравнение которой:

;

;

- в сторону ближ. фок

g = 2xsinW/2

Сигналы фазовых РНС «Декка»

ПИРС

День 0,1÷0,12ф.ц.

Ночь

± 0,2ф.ц.

Сигналы РНС «МАРС - 75»

КПИ

Лето 0,3мкс

Зима 0,35мкс

Сигналы РНС «БРАС», «РС-10»

ГАЛС

РС-1

0,1мкс

0,09мкс

Сигналы РНС «Омега»

КПФ

Благоп.усл.

±0,06÷0,15ф.ц.

Неблаг. Усл.

±0,44÷0,28ф.ц.

tg2x _ tg2y = 1

tg2a tg2b

a = Δ D; b = sin c

cos a

c = 1 cферической

2 базы

Сферическая гипербола с параметрами а, в, х, у – прямоугольные сферические координаты

Сигналы низкоорбитальных СНС

«Шхуна»

«АДК-3М»

VT = 0.4уз 240м

VT = 0.8уз 400м

VT = 1.2уз 590м

50÷300м

cos φq x cosλq –

A2

cos2φq = 1

B2

φq, λq -квазикоординаты

А2=К2 + tg2α

В2 = К2 xcos2 α – sin2 α

К - расстояние от центра Земли до НИСЗ

След пересечения с поверхностью Земли двухполосного гиперболоида вращения

α - угол раствора кругового конуса, в вершине которого НИСЗ

на t зам

Сигналы среднеорбитальных СНС

СНС «ГЛОНАСС»

СНС «НАВСТАР»

Диф. режим

20÷35м

36м

3÷5м

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Похожие статьи:

Штурманская справка по внутренним судоходным путям
Плавание судна по внутренним судоходным путям наиболее сложное в навигационном отношении участок перехода. На переходе Волгоград-Триест плавание по внутренним судоходным путям начинается после выхода судна из порта Волгоград и заканчивается в устье реки Дон на 0 км. Этот путь можно условно разделит ...

Определение приведенного момента инерции
В формулу (6) для определения постоянной времени входит приведенный момент инерции J, который должен учитывать инерционные свойства подвижных узлов и деталей собственно двигателя, приводимых им в действие масс навешенных механизмов, маховика, редуктора, валопровода, гребного винта и присоединенной ...

Оценка точности места судна
При подготовке к предстоящему рейсу целесообразно построить на картах сетки изолиний навигационных параметров. Использование таких сеток изолиний параметров во время плавания позволяет получать обсервованные точки сразу же после измерения параметров, выполняя на карте графическую интерполяцию «на г ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru