Анализ хозяйственной деятельности ОАО «Слободка-агро»

Информация » Необходимость разработки приспособления для вырезания прокладок » Анализ хозяйственной деятельности ОАО «Слободка-агро»

Страница 1

Сельскохозяйственный производственный кооператив « Слободка-агро » создан в 2009 году путем слиянием двух хозяйств СПК « Иказнь « и СПК

« Неспиш». Колхоз « Слободка-агро» Браславского района Витебской

области расположен в северо-восточной части района на расстоянии 1км от районного центра г. Браслава. Центром хозяйства является агрогородок Слободка , расположенная в 10 км. от районного центра г. Браслав.

Хозяйстве специализируется на производстве мясо- молочной продукции, а также зерна, картофеля.

Пункты сдачи молочной и льняной продукции расположены в районном центре, мясной в г. Глубокое на расстоянии 100 км. Хозяйство обслуживает ОАО Браславский«Агро-сервис».

Земельная площадь колхоза « Слободка-агро » « составляет 10930 га, площадь сельхозугодий 7997 га пашни-3641 га. Балл сельхозугодий -24,7 пашни -25,3.

ОАО « Слободка-агро» - предприятие мясо-молочного направления с выращиванием зерна. Основными видами продукции являются производство мяса и молока. В растениеводстве ОАО « Слободка-агро» специализируется на выращивании зерновых, картофеля

ОАО «Слободка-агро» имеет следующую структуру:

Три производственные участки в растениеводстве , 8мь молочно-товарных ферм, где содержится 2527 голов скота из них 890 голов коров.

Указанные виды деятельности помогают осуществлять три ремонтные мастерские, три тракторные бригады. На балансе ОАО « Слободка-агро» находиться 78 единицы автотранспортных средств из них;

легковых автомобилей - 6, грузовых автомобилей - 19, автобусов - 2. прицепов и полуприцепов - 15, тракторов - 51.

Численность работающих в хозяйстве 325 человека из которых 121 женщина.

Общая характеристика хозяйства представлена в таблице 1, в которой приведены основные производственные показатели.

Таблица 1. Производственные показатели хозяйства

Показатели

Годы

2009

2010

2011

1

Площадь с.-х угодий , га

В т. ч Пашни, га

5393

2176

5393

2176

5566

2289

2

Валовое производство , т

Зерна

картофеля

1817

66

2181

56

2555

112

3

Производство мяса, т

В т. ч. на 100га с.-х угодий

210,8

40,6

202,6

37,7

239

42,9

4

Продано скота высшей упитоности, % ( КРС)

62

64

76

5

Поголовье КРС всего, гол

2474

2367

2326

6

Корма:

Выход кормовых единиц с 1-га с- х угодий

Выход кормовых единиц с 1 га пашни

50,0

20,0

52,9

21,3

51,0

21,0

7

Обеспеченность кормами, %

78

80

72

8

Экономические показатели:

Валовый доход ,млн. руб

Чистый доход, млн. руб.

В т.ч. с животноводства

от земледелия

Рентабельность, %

Использование капитальных вложений, всего.млн. руб.

В т. ч. приобретение, млн. руб.

Введено основных фондов, млн. руб.

В т. ч производственного назначения

Не производственного назначения

--

--

-442

-265

--

1770

410

750

450

25

1066

--

-292

-335

--

1779

408

943

920

23

1630

226

-264

-122

5,9

2478

820

1686

285

1401

9

Численность работников , чел.

В т. ч. занятых в с.- х. производстве, чел

280

266

252

178

248

181

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Похожие статьи:

Способ погрузки, разгрузки
На автомобильном транспорте используются различные формы организации погрузо-разгрузочных работ. Наиболее распространенной из них является выполнение работ средствами грузоотправителей и грузополучателей при постоянном закреплении погрузо-разгрузочных машин, механизаторов, грузчиков и стропальщиков ...

Определение норм периодичности выполнения ремонтно-путевых работ
Работы по техническому обслуживанию пути подразделяются на следующие основные виды: капитальный ремонт пути на новых материалах (); сплошная замена рельсов(на отдельных участках- по разрешению ОАО»РЖД»), сопровождаемая работами в объеме среднего ремонта пути ;капитальный ремонт пути на старогодных ...

Выбор и корректирование нормативной периодичности ТО и пробега до КР
Положением установлены нормативные значения пробегов подвижного состава (дальше ПС) автотранспорта до КР и периодичности ТО-1 и ТО-2 для определенных наиболее типичных условий, а именно: 1-й категории условий эксплуатации, базовых автомобилей, умеренно-климатического района. Для конкретного АТП, да ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru