Анализ хозяйственной деятельности ОАО «Слободка-агро»

Информация » Необходимость разработки приспособления для вырезания прокладок » Анализ хозяйственной деятельности ОАО «Слободка-агро»

Страница 2

Из анализа таблицы 1. видночто за три последних года хозяйство улучшило свои производственные показатели, получили прибыль, хотя несколько снизилось численность работников.

Территория ОАО «Слободка-агро» входит в умеренно-теплую и влажную зону. Среднегодовая температура +5 С . Продолжительность периода с температура выше +10 С составляет примерно 140-145 дней, а период с положительной среднесуточной температурой длится 225-230 дней. Среднесуточная температура самого жаркого Климат один из важных факторов, играющий большую роль в жизни животных и растительных организмов месяца июля составляет 17-17,5 С, а самого холодного января 6,5-7 С. Первые осенние заморозки на почве наблюдаются в основном в начале октября. В весеннее время года заморозки можно наблюдать в середине мая.

Продолжительность пастбищного периода 150-155 дней.

Среднегодовое количество осадков составляет 618 мм. Около 40% осадков приходиться на летние месяцы. За вегетационный период выпадает 400-420 мм осадков.

Господствующие ветры западные и северо-западные.

В общем климатические условия благоприятны для выращивания сельскохозяйственных культур средней полосы.

Рельеф определяет водный режим почв и вместе с этим интенсивность развития растительности и процессов почвообразования. Рельеф территории хозяйства сформировался в результате деятельности ледника и его талых вод последнего материкового оледенения.

Территория хозяйства характеризуется бугристо-волнистым рельефом.

Наряду с бугристо-волнистым рельефом наблюдается в хозяйстве пестрый почвенный покров и состав почвообразующих пород. На территории хозяйства почвообразующими породами являются четвертичные ледниковые и подстилающие породы.

Покровные породы представлены песчаными, супесчаными, суглинистыми и торфяными почвами. Мощность покровных пород не одинакова.

На смытых почвах она не превышает 17 см. Мощность торфа на торфяных почвах колеблется от 1 до 3 м.

В хозяйстве выявлены земли, подверженные водной эрозии.

Природными особенностями территории хозяйства, обуславливающими развитие водной эрозии почв, является волнистый и волнисто-холмистый рельеф, неравномерное и обильное выпадение осадков. Всё это способствует в значительной степени развитию слабой, средней и сильной водной эрозии.

В результате развития эрозионных процессов происходит смыв пахотного горизонта, водой уносятся плодородные частицы почвы и в распашку включаются низ лежащие горизонты, бедные гумусом и азотом.

Почвы подверженные средней и сильной эрозии, в основном расположены в южном и юго-восточной части хозяйства и они выделены под сплошное зал ужение для посева люцерны.

В хозяйстве имеется 10 га завалуненных пахотных угодий. Залуженность отрицательно сказывается на производительность техники, часто приводит к поломке агрегатов, что ведет за собой вынужденный их простой. Ведущим фактором почвообразования является растительность.

Таким образом , травянистая растительность кормовых угодий представлена в основном бобово- злаковыми и злаково- разнотравными ассоциациями и является пригодной для скармливания крупным рогатым скотам.

Продуктивность естественных кормовых угодий низкая.

Гидрографическая часть хозяйства представлена озерами, реками, ручьями, каналами. Хозяйство со всех сторон , кроме восточной ограничено озерами.

Они большие по размерам и используются для хозяйственно – бытовых нужд. Их можно использовать для орошения.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Похожие статьи:

Расчет пригородного движения по зонам и часом суток
Общее количество поездов Nприг. Можно приближенно определить делением количества пассажиров нуждающихся в перевозках на населенность поезда. (1), где А приг. – суточный пассажиропоток; а приг. – населенность пригородного состава На участках отделения обращаются маторовагонные электропоезда серии ЭР ...

Планировка и обустройство автодрома
Автодром является основной учебной базой для отрабатывания навыков вождения автомобиля согласно программе подготовки водителей. В первую очередь на автодроме должны быть созданы условия для вождения автомобилей по ограниченным проездам и для преодоления ими препятствий. Для сооружения автодрома тре ...

РЖД внедряет новые технологии оплаты проезда
ОАО "РЖД" приступает к практическому внедрению новых технологий оплаты проезда на электричках и поездах дальнего следования: скоро пассажиры смогут оформлять проездной документ на банковской пластиковой карте и резервировать билеты на поезда дальнего следования с помощью сотовых телефонов ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru