Определение пробега т. с.
, (2.6)
где – пробег автобуса, км;
– кол-во рейсов;
– длина рейса;
– нулевой пробег,
= 10км.
=(100+10)*2=220
Определение нормативного расхода топлива
, (2.7)
где – нормативный расход топлива, л;
– транспортная норма расхода топлива на пробег автомобиля, л/100км,
= 27 л.;
– линейная норма расхода топлива на транспортную работу,
= 1,3л.;
– объем транспортной работы, т.км;
– время работы оборудования (раз) или количество выполненных операций;
– норма расхода топлив на работу специального оборудования (л/ч) или литры на выполняемую операцию (заполнение цистерны и т. п.);
– поправочный коэффициент (суммарная относительная надбавка или снижение) к норме в процентах.
Нормы расхода топлив повышаются при следующих условиях:
работа автотранспорта, требующая частых технологических остановок, связанных с погрузкой и выгрузкой, (при наличии в среднем более чем одной остановки на 1 км пробега; при этом остановки у светофоров, перекрестков и переездов не учитываются) – до 10%.
=0,01*(27*220+1,3*3661,8)*(1+0,01*10)+0,5*314=274,7л.
Похожие статьи:
Автомобильный транспорт
Автотранспортная отрасль, как и другие секторы транспортного комплекса, состоит из двух взаимосвязанных подсистем: инфраструктуры (автодорожная сеть с комплексом объектов по её обслуживанию и обеспечиванию перевозок) и подвижного состава. Исторически начало формирования современной автодорожной сет ...
Моечно-уборочное отделение
Отделение оборудовано моечными установками, калориферами, промышленными пылесосами, обеспечено сжатым воздухом, холодной и горячей водой. В отделении предусмотрен удобный отвод для сточных вод, грязесборники, смотровые канавы. Отделение рассчитано на одновременное обслуживание двух троллейбусных ма ...
Естественная освещённость
Таблица 2.3.1 – Естественная освещённость Дата Начало навига – ционных сум. Тс А Тс А Конец навига – ционных сум. Тс В Ф Тс Примечания 01.11 06.08 07.15 17.0° 17.12 353.0° 18.18 11.16 29 19.13 3E 02.11 06.14 07.20 19.4° 17.16 350.6° 18.22 12.21 30 20.25 3E 03.11 06.30 07.40 17.3° 17.30 342.7° 18.33 ...