Таблица 2.3.1 – Естественная освещённость
Дата |
Начало навига – ционных сум. |
|
|
|
|
Конец навига – ционных сум. |
|
В
|
Ф
|
Тс
|
Примечания |
01.11 |
06.08 |
07.15 |
17.0° |
17.12 |
353.0° |
18.18 |
11.16 |
29 |
19.13 |
3E | |
02.11 |
06.14 |
07.20 |
19.4° |
17.16 |
350.6° |
18.22 |
12.21 |
30 |
20.25 |
3E | |
03.11 |
06.30 |
07.40 |
17.3° |
17.30 |
342.7° |
18.33 |
13.31 |
1 |
21.55 |
3E | |
04.11 |
06.43 |
07.48 |
23.8° |
17.44 |
336.2° |
18.49 |
14.14 |
2 |
23.34 |
3E | |
05.11 |
06.44 |
07.46 |
27.8° |
17.52 |
332.2° |
18.54 |
14.40 |
3 |
01.03 |
3E | |
06.11 |
06.53 |
07.53 |
35.1° |
18.05 |
324.9° |
19.06 |
15.15 |
4 |
02.30 |
3E | |
07.11 |
06.43 |
07.41 |
36.3° |
18.04 |
323.7° |
19.02 |
15.32 |
5 |
02.28 |
3E |
Похожие статьи:
Железнодорожные станции и узлы
Вычертить «в рыбках» схему технической пассажирской станции поперечного типа. Перечислить устройства и служебно-технические здания этой станции; операции, выполняемые на ней. Решение: На пассажирских технических станциях осуществляют технический осмотр, очистку, обмывку, переформирование, ремонт и ...
Обоснование и составление годового плана загрузки ЦРМ
хозяйства на 2011 год
Все работы по ТО и ремонту в мастерской должны вестись по заранее разработанному плану. В разработке плана активное участие должны принимать инженерная, агрономическая и планово-экономические службы. Весь объем работ по ремонту и ТО, запланированный к исполнению в ЦРМ хозяйства, распределяется по м ...
Существующая технология ремонта детали
В эксплуатации буксы воспринимают все основные статические и динамические нагрузки от рамы тележки и передают их к вращающимся осям вагона. Вследствие чего, при промежуточной и полной ревизии буксовых узлов слесарями обнаруживаются дефекты в виде трещин, забоин, заусенец, повреждение резьбы и т.д. ...