Естественная освещённость

Страница 1

Таблица 2.3.1 – Естественная освещённость

Дата

Начало навига – ционных сум.

Тс

А

Тс

А

Конец навига – ционных сум.

Тс

В

Ф

Тс

Примечания

01.11

06.08

07.15

17.0°

17.12

353.0°

18.18

11.16

29

19.13

3E

02.11

06.14

07.20

19.4°

17.16

350.6°

18.22

12.21

30

20.25

3E

03.11

06.30

07.40

17.3°

17.30

342.7°

18.33

13.31

1

21.55

3E

04.11

06.43

07.48

23.8°

17.44

336.2°

18.49

14.14

2

23.34

3E

05.11

06.44

07.46

27.8°

17.52

332.2°

18.54

14.40

3

01.03

3E

06.11

06.53

07.53

35.1°

18.05

324.9°

19.06

15.15

4

02.30

3E

07.11

06.43

07.41

36.3°

18.04

323.7°

19.02

15.32

5

02.28

3E

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Рекомендации по выполнению перехода
После выхода из устья реки Дон, следуя курсом ПУ=264.4 заходим в Азов-Донской морской канал. Выйдя из канала движемся рекомендованным путем №31 определяя свое местоположение по маякам Белосарайский и Бердянский. После прохода маяка Еникальский ложимся на курс ПУ=194.3 и входим в Керчь-Еникальский к ...

Расчет параметров колесно-роликового участка
Колесно-роликовый участок (КРУ) предназначен для выполнения полного и обыкновенного освидетельствований и ремонта колесных пар без смены элементов вагонов, поступающих в деповской и текущий отцепочный ремонты. КРУ имеет следующие отделения: колесотокарное отделение - предназначено для восстановлени ...

Математическая модель замкнутой системы регулирования
Сформируем математическое описание замкнутой системы автоматического регулирования частоты вращения вала главного судового дизельного двигателя ,которая представлена функциональной схемой и выглядит следующим образом: - объект регулирования: (42) - редукторный привод регулятора (43) - регулятор: (4 ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru