Естественная освещённость

Страница 1

Таблица 2.3.1 – Естественная освещённость

Дата

Начало навига – ционных сум.

Тс

А

Тс

А

Конец навига – ционных сум.

Тс

В

Ф

Тс

Примечания

01.11

06.08

07.15

17.0°

17.12

353.0°

18.18

11.16

29

19.13

3E

02.11

06.14

07.20

19.4°

17.16

350.6°

18.22

12.21

30

20.25

3E

03.11

06.30

07.40

17.3°

17.30

342.7°

18.33

13.31

1

21.55

3E

04.11

06.43

07.48

23.8°

17.44

336.2°

18.49

14.14

2

23.34

3E

05.11

06.44

07.46

27.8°

17.52

332.2°

18.54

14.40

3

01.03

3E

06.11

06.53

07.53

35.1°

18.05

324.9°

19.06

15.15

4

02.30

3E

07.11

06.43

07.41

36.3°

18.04

323.7°

19.02

15.32

5

02.28

3E

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Система технического обслуживания подвижного состава
Проверяется действие тормозов, наличие и соответствие друг другу маршрутных указателей, выполняются заявки водителей. Проводится ежесуточно, в ночное время, продолжительность – 30-40 минут. Проводится один раз в семь дней, в дневное время. Выполняются те же работы, что и при ЕО, но время, затрачива ...

Определение полезной длины приемо-отправочных путей
Полезная длина приемо-отправочных путей устанавливается в зависимости от длины обращающихся поездов. Длина грузового поезда определяется по формуле: , (2.1) где Qп – масса поезда, т; q4, q8 – масса брутто соответственно восьми- и четырехосных вагонов, т; γ4, γ8 – доля соответственно восьм ...

Подбор карт, руководств и пособий для плавания
Для проработки маршрута перехода выбираем необходимые карты, руководства и пособия, которые позволяют нам более детально ознакомиться, как с самим переходом, так и с условиями, которые будут влиять на судно на этом маршруте. Из карт крупного масштаба мы подробно узнаем о навигационной обстановке на ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru