Типы стрелочных электроприводов

Информация » Типы стрелочных электроприводов

Страница 1

Приводы и замыкатели централизованных стрелок должны:

обеспечивать при крайних положениях стрелки плотное прилегание прижатого остряка к рамному рельсу;

не допускать замыкания стрелки при зазоре между прижатым остряком и рамным рельсом 4 мм и более;

отводить другой остряк от рамного рельса на расстояние не менее 125 мм.

Централизованные стрелки должны оборудоваться электроприводами взрезного типа. Впредь до замены допускается применять электроприводы невзрезного типа.

Электропривод типа СП-6.

Назначение. Стрелочный с внутренним замыканием невзрезной электропривод типа СП-6 предназначен для перевода в повторно-кратковременном режиме, запирания и контроля положения в непрерывном режиме стрелок с нераздельным ходом остряков. Устанавливается с правой или левой стороны стрелочного перевода.

Некоторые конструктивные особенности. Увеличение скоростей движения поездов, внедрение стрелочных переводов из рельсов тяжёлых типов Р65 и Р75, в том числе с крестовинами, имеющими подвижный сердечник, потребовали создания нового, более надежного электропривода типа СП-6.

Конструкция и кинематическая схема приведены в приложении 1.1

В корпусе 1 электропривода размещены электродвигатель 8, уравнительная муфта 7, редуктор 6, зубчатое колесо с упором 5, блок главного вала с автопереключателем 4, контрольные линейки со съемными ушками 3, шибер 2, многоконтактное блокировочное устройство 9, панель освещения 10, обогреватели 11 контактов автопереключателя. Боковая крышка 12 имеет увеличенную на 15 мм по высоте бобышку, по сравнению с электроприводом СП-3, что потребовалось в связи с удлинением одной из контрольных линеек 3.

Отличие корпуса 1 электропривода СП-6 от электропривода СП-3 состоит лишь в увеличенных размерах набы, предназначенной для установки многоконтактного блокировочного устройства 9.

На панели освещения 10, предназначенной для подключения переносной лампы типа ЖС12В-15Вт, расположены штепсельная розетка и регулируемый проволочный резистор типа ПЭВР-25 Вт – 27 Ом. Обогреватели 11 контактов автопереключателя, штепсельная розетка и резистор ПЭВР включаются по схеме приложения 1.2 Резисторы ПЭВ-25 Вт – 56 Ом предназначены для обогрева контактов автопереключателя. В электроприводе обогреватели выключаются контактом блокировочного устройства БК. Сезонное включение и выключение обогревателей выполняется специальными предохранителями, устанавливаемыми в релейных шкафах или путевых ящиках.

Механическая передача электропривода типа СП-6 четырехкаскадная. Общее передаточное число – 70,5. Редуктор существенно реконструирован: фрикцион встроен внутрь корпуса; все валы вращаются в шарикоподшипниках; благодаря улучшенной герметизации предотвращается вытекание масла из редуктора. Для левосторонней установки электропривода на контрольных линейках, в отличие от правосторонней установки, ушки переставляют на другую сторону линеек.

Электрические характеристики.

Тип и напряжение на электродвигателе. Схема соединения обмоток.

Характеристика1 при нагрузке на шибере, kH (кгс)

0

1

(100)

2

(200)

3

(300)

3,5

(350)

4

(400)

5

(500)

6

(600)

Трехфазного переменного тока МСТ-0,25

127 в, обмотки соединены в треугольник

2,1

(2,7)

2,3

(2,9)

2,6

(3,1)

3,5

(2,4)

3,7

(3,8)

4,2

(2,8)

5,0

(3,2)

5,5

(3,5)

Трехфазного переменного тока МСТ-0,25

220 в, обмотки соединены в звезду

1,2

(2,7)

1,3

(2,8)

1,5

(3,1)

3,5

(2,4)

2,2

(3,8)

4,2

(2,8)

5,0

(3,2)

5,5

(3,5)

Трехфазного переменного тока МСТ-0,3

190 в, обмотки соединены в звезду

1,5

(4,0)

1,6

(4,3)

1,7

(4,7)

3,5

(2,4)

1,8

(4,9)

4,2

(2,8)

5,0

(3,2)

5,5

(3,5)

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Похожие статьи:

Устройство карбюратора
Существуют карбюраторы нескольких типов конструкций. На разные модели двигателей в разные историко-технические отрезки времени, производители ставили барботажные (испарительные), мембранные, поплавковые всасывающие и иные типы карбюраторов, включая и карбюраторы гибридных конструкций, объединяющие ...

Мероприятия по повышению эффективности работы дистанции
Рассмотрим некоторые из мероприятий повышающие эффективность работы дистанции пути и улучшающие состояния верхнего строения пути. рельсосмазыватель Для повышения скорости движения поездов и улучшения содержания пути на дороге и, следовательно, на дистанции пути проводится работа по поиску путей опт ...

Проектирование перехода
При подъёме карт выполняется как минимум следующее: - обводятся красным карандашом опасные для данного судна изобаты и отдельные опасности с учётом его осадки, приливоотливных и сгонно-нагонных колебаний уровня моря; - наносятся границы территориальных вод, запретных для плавания и постановки на як ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru