Типы стрелочных электроприводов

Информация » Типы стрелочных электроприводов

Страница 1

Приводы и замыкатели централизованных стрелок должны:

обеспечивать при крайних положениях стрелки плотное прилегание прижатого остряка к рамному рельсу;

не допускать замыкания стрелки при зазоре между прижатым остряком и рамным рельсом 4 мм и более;

отводить другой остряк от рамного рельса на расстояние не менее 125 мм.

Централизованные стрелки должны оборудоваться электроприводами взрезного типа. Впредь до замены допускается применять электроприводы невзрезного типа.

Электропривод типа СП-6.

Назначение. Стрелочный с внутренним замыканием невзрезной электропривод типа СП-6 предназначен для перевода в повторно-кратковременном режиме, запирания и контроля положения в непрерывном режиме стрелок с нераздельным ходом остряков. Устанавливается с правой или левой стороны стрелочного перевода.

Некоторые конструктивные особенности. Увеличение скоростей движения поездов, внедрение стрелочных переводов из рельсов тяжёлых типов Р65 и Р75, в том числе с крестовинами, имеющими подвижный сердечник, потребовали создания нового, более надежного электропривода типа СП-6.

Конструкция и кинематическая схема приведены в приложении 1.1

В корпусе 1 электропривода размещены электродвигатель 8, уравнительная муфта 7, редуктор 6, зубчатое колесо с упором 5, блок главного вала с автопереключателем 4, контрольные линейки со съемными ушками 3, шибер 2, многоконтактное блокировочное устройство 9, панель освещения 10, обогреватели 11 контактов автопереключателя. Боковая крышка 12 имеет увеличенную на 15 мм по высоте бобышку, по сравнению с электроприводом СП-3, что потребовалось в связи с удлинением одной из контрольных линеек 3.

Отличие корпуса 1 электропривода СП-6 от электропривода СП-3 состоит лишь в увеличенных размерах набы, предназначенной для установки многоконтактного блокировочного устройства 9.

На панели освещения 10, предназначенной для подключения переносной лампы типа ЖС12В-15Вт, расположены штепсельная розетка и регулируемый проволочный резистор типа ПЭВР-25 Вт – 27 Ом. Обогреватели 11 контактов автопереключателя, штепсельная розетка и резистор ПЭВР включаются по схеме приложения 1.2 Резисторы ПЭВ-25 Вт – 56 Ом предназначены для обогрева контактов автопереключателя. В электроприводе обогреватели выключаются контактом блокировочного устройства БК. Сезонное включение и выключение обогревателей выполняется специальными предохранителями, устанавливаемыми в релейных шкафах или путевых ящиках.

Механическая передача электропривода типа СП-6 четырехкаскадная. Общее передаточное число – 70,5. Редуктор существенно реконструирован: фрикцион встроен внутрь корпуса; все валы вращаются в шарикоподшипниках; благодаря улучшенной герметизации предотвращается вытекание масла из редуктора. Для левосторонней установки электропривода на контрольных линейках, в отличие от правосторонней установки, ушки переставляют на другую сторону линеек.

Электрические характеристики.

Тип и напряжение на электродвигателе. Схема соединения обмоток.

Характеристика1 при нагрузке на шибере, kH (кгс)

0

1

(100)

2

(200)

3

(300)

3,5

(350)

4

(400)

5

(500)

6

(600)

Трехфазного переменного тока МСТ-0,25

127 в, обмотки соединены в треугольник

2,1

(2,7)

2,3

(2,9)

2,6

(3,1)

3,5

(2,4)

3,7

(3,8)

4,2

(2,8)

5,0

(3,2)

5,5

(3,5)

Трехфазного переменного тока МСТ-0,25

220 в, обмотки соединены в звезду

1,2

(2,7)

1,3

(2,8)

1,5

(3,1)

3,5

(2,4)

2,2

(3,8)

4,2

(2,8)

5,0

(3,2)

5,5

(3,5)

Трехфазного переменного тока МСТ-0,3

190 в, обмотки соединены в звезду

1,5

(4,0)

1,6

(4,3)

1,7

(4,7)

3,5

(2,4)

1,8

(4,9)

4,2

(2,8)

5,0

(3,2)

5,5

(3,5)

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Похожие статьи:

Особенности перевозок
К управлению автотранспортом допускаются лица, прошедшие спецподготовку, вводный инструктаж, инструктаж по пожарной безопасности, первичный инструктаж на рабочем месте, инструктаж по электробезопасности на рабочем месте. Особенностью перевозок в МУП САХ является то, что на всех «Мусоровозах» устано ...

Стабилизация летательного аппарата относительно трёх осей
Главными осями устойчивости самолета называются три взаимно перпендикулярные оси, пересекающиеся, в центре тяжести самолета: XX-ось поперечной устойчивости; YY-ось курсовой устойчивости; ZZ-ось продольной устойчивости. Самолет в полете может совершать колебания относительно всех трех осей одновреме ...

Расчет числа рабочих постов ТО и ТР
Для того чтобы определить число рабочих постов данного вида ТО и ТР, необходимо знать распределение объёма работ по виду и месту их выполнения, которое в свою очередь, зависит от суммарного числа постов на СТО, вычисленного во втором приближении. пост. По данным, приведённым в таблице 1 (данные при ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru