Типы стрелочных электроприводов

Информация » Типы стрелочных электроприводов

Страница 6

Характеристики датчиков бесконтактного автопереключателя при нагрузке (контрольное реле типа НМШ1-7000, включенное через выпрямительный мост) приведены в таблице.

Характеристики датчиков бесконтактного автопереключателя.

Характеристики

Параметры

Угол поворота ротора-сектора в градусах

0

60

120

Контроль начального положения

Контроль среднего положения

Контроль переве-дённого положения

Напряжение переменного тока частотой 50 Гц на входных катушках, В

20

24

28

20

24

28

20

24

28

Напряжение переменного тока на сигнальной катушке, В

≤ 3.0

≤3.5

≤4.0

≤6.0

≤6.5

≤7.0

≥55

≥65

≥75

Потребляемый ток, А, не более

0.25

0.3

0.4

0.3

0.35

0.45

0.45

0.55

0.6

Бесконтактный автопереключатель привода СП-6БМ по конструкции аналогичен бесконтактному автопереключателю привода СПГБ-4Б.

Назначенный ресурс привода по ГОСТ 27.002-83 составляет 106 переводов стрелки при условии соблюдения правил эксплуатации.

Средний срок службы до списания составляет три года.

Среднее время восстановления работоспособного состояния согласно эксплуатационным данным базового электропривода составляет 10 мин.

Электрическая прочность изоляции электропривода в нормальных климатических условиях выдерживает в течение (60±5) с действием испытательного напряжения 1500 В, переменного тока частотой 50 Гц от источника мощностью не менее 0,5 кВА, приложенного между токоведущими частями и корпусом электропривода, без пробоя и явлений поверхностного перекрытия.

Сопротивление изоляции между токоведущими частями и корпусом электропривода в нормальных климатических условиях – не менее 25 МОм. Сопротивление изоляции между токоведущими частями и корпусом электропривода при температуре +30 С и относительной влажности воздуха 98% - не менее 0,5 МОм.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Похожие статьи:

Спутниковая радионавигационная система Глонасс
Отечественная сетевая среднеорбитальная СРНС Глонасс (ГЛОбальная НАвигационная Спутниковая Система) предназначена для непрерывного и высокоточного определения пространственного (трехмерного) местоположения, вектора скорости движения, а также времени космических, авиационных, морских и наземных потр ...

Экономическое обоснование проектируемого автомобиля
Основанием при принятии решения о проектировании и производстве легковых автомобилей индивидуального пользования является годовой экономический эффект, определяемый по формуле: , (5.1) где Ц1 и Ц2 – цены базового и нового автомобиля соответственно, грн/шт.; Кпер – коэффициент перспективности новой ...

Проблемы железнодорожного транспорта
Железные дороги являются ведущим звеном транспортной системы России, важнейшим элементом производственной инфраструктуры. Но, к сожалению, приток инвестиции в данный вид транспорта заметно уменьшился, особенно в 1991–1998 гг., когда они сократились более чем в 4 раза. Результатом снижения объема ин ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru