Характеристики датчиков бесконтактного автопереключателя при нагрузке (контрольное реле типа НМШ1-7000, включенное через выпрямительный мост) приведены в таблице.
Характеристики датчиков бесконтактного автопереключателя.
Характеристики |
Параметры | ||||||||
Угол поворота ротора-сектора в градусах |
0 |
60 |
120 | ||||||
Контроль начального положения |
Контроль среднего положения |
Контроль переве-дённого положения | |||||||
Напряжение переменного тока частотой 50 Гц на входных катушках, В |
20 |
24 |
28 |
20 |
24 |
28 |
20 |
24 |
28 |
Напряжение переменного тока на сигнальной катушке, В |
≤ 3.0 |
≤3.5 |
≤4.0 |
≤6.0 |
≤6.5 |
≤7.0 |
≥55 |
≥65 |
≥75 |
Потребляемый ток, А, не более |
0.25 |
0.3 |
0.4 |
0.3 |
0.35 |
0.45 |
0.45 |
0.55 |
0.6 |
Бесконтактный автопереключатель привода СП-6БМ по конструкции аналогичен бесконтактному автопереключателю привода СПГБ-4Б.
Назначенный ресурс привода по ГОСТ 27.002-83 составляет 106 переводов стрелки при условии соблюдения правил эксплуатации.
Средний срок службы до списания составляет три года.
Среднее время восстановления работоспособного состояния согласно эксплуатационным данным базового электропривода составляет 10 мин.
Электрическая прочность изоляции электропривода в нормальных климатических условиях выдерживает в течение (60±5) с действием испытательного напряжения 1500 В, переменного тока частотой 50 Гц от источника мощностью не менее 0,5 кВА, приложенного между токоведущими частями и корпусом электропривода, без пробоя и явлений поверхностного перекрытия.
Сопротивление изоляции между токоведущими частями и корпусом электропривода в нормальных климатических условиях – не менее 25 МОм. Сопротивление изоляции между токоведущими частями и корпусом электропривода при температуре +30 С и относительной влажности воздуха 98% - не менее 0,5 МОм.
Похожие статьи:
Расчетно-технологическая часть
КамАЗ - 44108 МАЗ - 543203 1. Рассчитаем периодичность ТО и КР Периодичность ТО-1 L1= L1н ∙К1∙К3 (Л-1), где L1н – норма периодичности ТО-1 (км) К1 – коэффициент, учитывающий условия эксплуатации К3 – коэффициент, учитывающий климатические условия Периодичность ТО-2 L2= L2н ∙К1W ...
Анализ использования основных фондов дистанции
Основные фонды – это активы, подлежащие использованию в качестве средств труда и эксплуатируемые в неизменной натуральной форме для выполнения перевозочного процесса и производства других видов продукции (работ, услуг) в течение срока полезного действия, обусловленного технико-экономическими характ ...
Периодичность и сроки ремонта, техническое обслуживание автосцепки
В процессе эксплуатации вагонного парка происходят естественный износ и старение элементов, а также повреждение вагонов в результате соударения при роспуске с горок, взаимодействия с погрузочно-разгрузочной техникой, перевозимым грузом и рядом других причин. Для восстановления работоспособности ваг ...