Типы стрелочных электроприводов

Информация » Типы стрелочных электроприводов

Страница 3

Некоторые конструктивные особенности. Конструкция электропривода СП-6М практически аналогична конструкции электропривода СП-6. Внешний вид электропривода СП-6М приведен в приложении 1.3

Варианты исполнения электропривода СП-6М

Тип

электродвигателя

Напряжение

электродвигателя

Вариант сборки

МСП-0,15

160

Выход шибера справа

МСП-0,15

160

Выход шибера слева

МСП-0,25

30; 100; 160

Выход шибера справа

МСП-0,25

30; 100; 160

Выход шибера слева

МСТ-0,3

190

Выход шибера справа

МСТ-0,3

190

Выход шибера слева

МСТ-0,6

190

Выход шибера справа

МСТ-0,6

190

Выход шибера слева

МСТ-0,3В

127/220

Выход шибера справа

МСТ-0,3В

127/220

Выход шибера слева

При отрегулированной фрикционной муфте ток, потребляемый электроприводом при работе на фрикцию, для каждой нагрузки должен соответственно превышать ток перевода на 25-30%.

Электрическое сопротивление изоляции между токоведущими частями, соединенными между собой, и корпусом электропривода, не должно быть менее 25МОм в нормальных климатических условиях и 0,5 МОм при температуре +30ºС и относительной влажности воздуха 98%.

Электромеханические и временные характеристики электроприводов СП-6М

Технические данные электродвигателя,

примененного в электроприводе

Электромеханические и временные

характеристики электропривода

Тип.

Схема соединения

обмоток.

Номинальный ток

Напряжение

питания,

В (пред.

откл. +10%)

Число

об/мин и

предель-

ное

откл.%

Усилие на-

грузки на ши-

бере, Н

(пред. откл. от

+2 до –10%)

Ток пе-

реводов,

А, не бо-

лее

Время

перевода

шибера,

с, не

более

МСТ-0,3, трехфаз-

ный переменный,

2,1 А, обмотки сое-

динены в звезду

190

850±5

без нагрузки

1000

2000

3500

1,7

1,9

2,1

2,3

4,0

4,3

4,7

4,9

МСТ-0,3В, трехфаз-

ный переменный,

2,9 А, обмотки сое-

динены в звезду

220

1370±5

без нагрузки

1000

2000

3500

2,4

2,7

3,0

3,3

2,8

2,84

2,88

2,96

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Похожие статьи:

Информационное обеспечение ТО-1 и ТО-2
Функционирование системы поддержания работоспособности подвижного состава на АТП осуществляется по схеме, приведенной на рис. 1. Рис.1 Схема организации технологических процессов ТО и ремонта автомобилей с диагностированием на АТП Прием подвижного состава с линии. Все автомобили, возвращающиеся с л ...

Расчет механизма передвижения крана
Механизм передвижения выполняем с раздельным приводом от асинхронных двигателей с фазным ротором. Половина колес выполняются приводными. Ходовые колеса - двухребордные, смонтированные на подшипниках качения. Конструктивно механизм передвижения выполнен в виде скрепляемых с основанием стоек опор одн ...

РЖД затянет пояс арендаторами
Вокзалы РЖД перейдут под управление Дирекции железнодорожных вокзалов, созданной в начале 2007 года. Она в первую очередь повысит плату за аренду вокзальных площадей. Не исключено, что в десять раз. Полноценно работать Дирекция начнет с 1 апреля. Она возьмет в оборот более 300 вокзальных комплексов ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru