Типы стрелочных электроприводов

Информация » Типы стрелочных электроприводов

Страница 3

Некоторые конструктивные особенности. Конструкция электропривода СП-6М практически аналогична конструкции электропривода СП-6. Внешний вид электропривода СП-6М приведен в приложении 1.3

Варианты исполнения электропривода СП-6М

Тип

электродвигателя

Напряжение

электродвигателя

Вариант сборки

МСП-0,15

160

Выход шибера справа

МСП-0,15

160

Выход шибера слева

МСП-0,25

30; 100; 160

Выход шибера справа

МСП-0,25

30; 100; 160

Выход шибера слева

МСТ-0,3

190

Выход шибера справа

МСТ-0,3

190

Выход шибера слева

МСТ-0,6

190

Выход шибера справа

МСТ-0,6

190

Выход шибера слева

МСТ-0,3В

127/220

Выход шибера справа

МСТ-0,3В

127/220

Выход шибера слева

При отрегулированной фрикционной муфте ток, потребляемый электроприводом при работе на фрикцию, для каждой нагрузки должен соответственно превышать ток перевода на 25-30%.

Электрическое сопротивление изоляции между токоведущими частями, соединенными между собой, и корпусом электропривода, не должно быть менее 25МОм в нормальных климатических условиях и 0,5 МОм при температуре +30ºС и относительной влажности воздуха 98%.

Электромеханические и временные характеристики электроприводов СП-6М

Технические данные электродвигателя,

примененного в электроприводе

Электромеханические и временные

характеристики электропривода

Тип.

Схема соединения

обмоток.

Номинальный ток

Напряжение

питания,

В (пред.

откл. +10%)

Число

об/мин и

предель-

ное

откл.%

Усилие на-

грузки на ши-

бере, Н

(пред. откл. от

+2 до –10%)

Ток пе-

реводов,

А, не бо-

лее

Время

перевода

шибера,

с, не

более

МСТ-0,3, трехфаз-

ный переменный,

2,1 А, обмотки сое-

динены в звезду

190

850±5

без нагрузки

1000

2000

3500

1,7

1,9

2,1

2,3

4,0

4,3

4,7

4,9

МСТ-0,3В, трехфаз-

ный переменный,

2,9 А, обмотки сое-

динены в звезду

220

1370±5

без нагрузки

1000

2000

3500

2,4

2,7

3,0

3,3

2,8

2,84

2,88

2,96

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Похожие статьи:

Обеспечение безопасности движения поездов при производстве работ на перегоне
1. Общие положения 1.2 Требования настоящей Инструкции (ЦШ – 530) обязательны для работников железнодорожного транспорта, связанных с техническим обслуживанием и контролем действия устройств СЦБ, пользованием ими, их строительством и реконструкцией. Перед допуском к самостоятельной работе данные ра ...

Описание отказов, их причин и способов устранения в системе
Неисправности Причины Способы устранения Дизель не запускается. Воздух в топливной системе. Неисправен топливный насос. Прокачайте систему насосом ручной подкачки топлива. Устраните подсос воздуха в топливной системе. Снимите топливный насос с дизеля и оправьте в мастерскую для ремонта. Дизель не р ...

Определение объемов работ
В данном разделе определяются объемы работ линейного характера (лесорубные, строительство автодороги и строительной связи), а также объемы работ по строительству временных поселков. Ширина полосы отвода принята равной 50 м по всей длине трассы. На первом перегоне протяженность зоны лесорубных работ ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru