Типы стрелочных электроприводов

Информация » Типы стрелочных электроприводов

Страница 7

Электропривод (см. приложение 1.5) состоит из корпуса 1, блока электродвигателя 2, редуктора со встроенной фрикционной муфтой 3, блока главного вала 7 с бесконтактным автопереключателем 4, муфты сцепления 9, рабочего шибера 6, контрольных линеек 5, панели освещения 8, заслонки 10, блокировочного устройства 11.

Все сборочные единицы смонтированы в чугунном корпусе 1, закрываемом стальной сварной крышкой.

Вал электродвигателя 2 (см приложение 1.5) имеет на одном конце квадрат для рукоятки ручного перевода привода, а на другом конце вала на шпонке укреплена специальная муфта 9, которая одновременно соединяется с валом – шестерней 12 редуктора. Вал – шестерня 12 и зубчатое колесо 13 находятся в зацеплении через промежуточную пару (вал - шестерня 14 и зубчатое колесо 15, сидящих на одной оси).

Вал - шестерня 16, находясь на одном валу с зубчатым колесом 13, находиться в зацеплении с упором зубчатого колеса 17, свободно сидящим на главном валу 7. Упор зубчатого колеса 17 заходит в вырез диска главного вала 7.

Шиберная шестерня выполнена как одно целое с главным валом 7. Она имеет два запорных зуба и пять рабочих. Зубья шестерни входят в зацепление с зубьями шибера 6, на котором имеется 4 рабочих зуба и два специальных запорных зуба.

В конце каждого перевода стрелки один специальный запорный зуб рабочего шибера 6 запирается одним из специальных запорных зубьев шиберной шестерни главного вала 7, что соответствует ходу шибера 154±2 мм.

Редуктор со встроенной фрикцией представляет собой отдельный узел, монтируемый в корпусе электропривода.

Редуктор состоит из чугунного корпуса с крышкой, внутри которого находится стальные валы - шестерни, зубчатые колёса нормального цилиндрического зацепления, а также фрикционной муфты, смонтированной внутри зубчатого колеса. Фрикционная муфта состоит из четырёх подвижных стальных дисков и четырёх неподвижных стальных дисков.

Подвижные диски соединены с зубчатым колесом, а неподвижные диски расположены на втулке, которая соединена шпонкой с валом-шестернёй. Сжимаются диски тремя тарельчатыми пружинами при помощи регулировочной гайки. Одна из пружин находится внутри корпуса редуктора.

Усилие фрикционного сцепления регулируется в пределах от 1000 до 4000 Н.

Передача вращения от электродвигателя 2 на редуктор 3 происходит через муфту 9 (см. приложение 1.4), состоящую из втулки кулачковой, соединительной шпонкой с осью электродвигателя, вкладыша и шайбы кулачковой, расположенной на квадрате вала шестерни редуктора.

Бесконтактный автопереключатель 4 состоит из чугунного основания, на котором установлены датчики, контрольные и переключающее рычаги, и амортизационных пружин. На контрольных рычагах имеются выступы, на которых укреплены ролики, поворачивающее поводки датчиков. Контрольные рычаги связаны с переключающими с помощью роликов.

Под действием пружин, стягивающих переключающие рычаги, поводок левого датчика занимает контрольное положение, а поводок правого датчика – нормальное. После перевода электропривода поводок левого датчика займёт начальное положение, а поводок правого датчика – контрольное.

При взрезе электропривода контрольный рычаг под действием контрольных линеек и поводок левого датчика (или правого датчика) займут среднее (вертикальное) положение.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Похожие статьи:

Программа реконструкции и модернизации системы материально-технического снабжения ОАО «РЖД» на 2006-2008 гг
За два года реформирования железнодорожной отрасли ОАО «РЖД» уда­лось достичь значительных успехов в налаживании системы материально-техни­ческого снабжения отрасли, отмечает директор Росжелдорснаба – филиала ОАО «РЖД» А. А. Мерсиянов. К 2005 году благодаря заключенным долгосрочным контрактам и про ...

Расчёт технологической себестоимости при автоматической наплавке под флюсом
На этапе нормирования технологического процесса устанавливают исходные данные, необходимые для расчетов норм времени и расхода материалов; производят расчет и нормирование затрат труда, норм расхода материалов, необходимых для реализации технологического процесса; определяют разряд работ и професси ...

Системы главных и вспомогательных двигателей
Топливная система СЭУ должна обеспечивать: - прием топлива топливным насосом котлоагрегата из расходной цистерны дизельного топлива к котлоагрегату; - слив утечек топлива из поддонов котлоагрегата в цистерну сбора нефтеостатков. Масляная система предназначена для приема, перекачивания, хранения, оч ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru