Типы стрелочных электроприводов

Информация » Типы стрелочных электроприводов

Страница 11

Схема включения электропривода выбирается в зависимости от положения электропривода на стрелке и положения шибера.

Подключение проводов к электроприводу и курбельному выключателю производится с помощью наконечников и гаек, а к датчику автопереключателя с помощью угловых штепсельных разъемов. Как у левого, так и у правого датчика угловые вставки штепсельных разъемов направлены в сторону шиберной шестерни, что надо иметь в виду во избежание перепутывания датчиков местами.

Техническое обслуживание должно вестись специально обученным персоналом (электромехаником, электромонтером и т.д.) в соответствии с "ПТЭ электроустановок" и "Инструкцией по техническому обслуживанию устройств механизированных и автоматизированных сортировочных горок (СЦБ)" ЦШ/3793 и настоящим техническим описанием и инструкцией по эксплуатации.

Для надежной работы электропривода, находящегося в эксплуатации, необходимо выполнять следующее:

ежедневно производить внутренний осмотр головных и первых пучковых приводов с переводом стрелки, а остальных – один раз в неделю;

еженедельно производить смазку привода, чистку коллектора электродвигателя и проверять положение поводков датчиков;

еженедельно проверять работу головных и первых пучковых приводов на фрикцию и при необходимости отрегулировать фрикционное сцепление, остальных – один раз в две недели;

один раз в квартал проверять сопротивление изоляции электродвигателя привода;

ежеквартально заменять электродвигатели для текущего ремонта в КИПе для головных и первых пучковых приводов, остальных – два раза в год;

один раз в год измерить сопротивление изоляции монтажа привода и производить текущий ремонт привода;

один раз в две недели производить наружную обтирку привода, тяг, шибера и контрольных линеек.

Выполнение указанных работ, за исключением текущего ремонта, может производиться без прекращения работы электропривода, для чего рекомендуется пользоваться контрольным звонком.

При повороте стрелочной рукоятки на посту ЭЦ контрольный электрический звонок дает сигнал электромеханику о необходимости перевода стрелки с поста ЭЦ.

После снегопадов и дождей, а также при резких изменениях температуры, следует в первую очередь производить внутреннюю проверку электропривода и наличие нормальной изоляции электродвигателя. Для этого ключом открывается заслонка, которую поворачивают вниз до упора защелки, размыкая блокировочные контакты, затем ключом открывают замок, после чего крышка корпуса свободно снимается.

Проверке подлежат положения датчиков, западание контрольного рычага с зубом в вырезы контрольных линеек, крепление болтов, состояние и положение щеток на коллекторе электродвигателя, наличие смазки на трущихся частях, взаимодействие частей электропривода при переводе стрелки.

На передней крышке датчиков нанесена шкала с предельными рисками для каждого из положений поводка. Острие указателя, имеющееся на поводке, должно быть расположено между рисками, соответствующими каждому из положений поводка.

Перед включением электропривода в работу, обратить внимание на то, чтобы электропривод работал легко и свободно.

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12

Похожие статьи:

Экономическое обоснование предложенных мероприятий
Основной целью мероприятий и предложений по увеличению качества услуг оказываемых авиакомпанией "Оренбургские авиалинии", является повышение качества бортового обслуживания, а в конечном счете привлечение высокодоходных пассажиров и повышения качества продукта в целом. 1. Организация пита ...

Импульсный преобразователь
Особой формой выпускного коллектора является «импульсный преобразователь». Английское выражение достаточно точно отражает смысл этого компонента, речь идет здесь о регулировании или конвертировании потока отработавших газов. Импульсный преобразователь помогает там, где из-за неблагоприятных интерва ...

Основные характеристики судна
Предназначен для буксировки несамоходных плавсредств в прибрежных районах морских бассейнов, перевозки людей (до 12 человек) и груза (до 2 тонн) на палубе, а также участия в поисково-спасательных операциях. Архитектурно-конструктивный тип Однопалубный стальной одновинтовой морской буксир с двухъяру ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru