Типы стрелочных электроприводов

Информация » Типы стрелочных электроприводов

Страница 8

Положение стрелки контролируется зубьями контрольных рычагов, западающими в вырезы контрольных линеек после запирания шибера, что проверяется западанием головок переключающих рычагов в вырез шайбы главного вала.

Каждый датчик автопереключателя имеет литой корпус, внутри которого расположены трёхполюсный статор и ротор – сектор, вращаемый поводком.

На полюсах статора размещены питающая и компенсационная катушки, на которые подаётся напряжение питания, и сигнальная, с которой снимается выходное напряжение.

Намоточные данные катушек.

Наименование

Параметры катушек

сигнальной

питающей

компенсационной

Марка провода

Диаметр провода, мм

Число витков

ПЭВ-2

0,1

6250

ПЭВ-2

0,4

460

ПЭВ-2

0,4

330

Контрольные линейки имеют вырезы, в которые попеременно при ходе их вместе с остряками стрелок западают зубья рычагов. Контрольные линейки соединены между собой планкой.

На панели освещения расположены проволочное сопротивление типа ПЭВР-25-27±10% и штепсельная розетка для переносной лампы ЖС-2, 12 В, 15 Вт.

В корпусе электропривода, в местах выхода рабочего шибера и контрольных линеек, для предохранения от проникновения внутрь его воды и песка устанавливаются уплотнения из войлока.

Закрывается электропривод сварной стельной крышкой, имеющей по бортам уплотнения из резины. Запирается электропривод изнутри специальным замком.

Внутри электропривода установлен курбельный выключатель, блокировочные контакты которого исключают возможность управления по команде с поста электрической централизации в момент открытия заслонки 10(приложение 1.4).

При снятом электродвигателе электропривод может быть переведён на ручное управление рукояткой при помощи специальной оси, надеваемой на выступающий из редуктора квадрат вал – шестерни сечением 1212 мм.

Работа электропривода начинается с момента подачи напряжения на блок электродвигателя.

Вал электродвигателя, вращаясь через муфту и систему механической передачи редуктора, приводит во вращение зубчатое колесо с упором, которое выжимает ролик одного из упорных рычагов и выводит конец этого рычага из выреза диска главного вала.

Одновременно с этим переключающий рычаг поворачивает контрольный рычаг, поводок и ротор-сектор левого датчика. Ротор - сектор из положения контроля переходит в начальное положение, выходное напряжение при этом уменьшиться с 65 до 3,5 В и контрольное реле на посту централизации выключается. После поворота на 46о зубчатое колесо с упором вращает диск главного вала шиберной шестерни.

После включения электродвигатель привода вращает через редуктор с фрикционным зубчатое колесо, свободно насаженное на главный вал. После поворота колеса на 46о между ним и главным валом создаётся жёсткое зацепление. В процессе этого поворота колесо воздействует через ролик на переключающий рычаг и выводит его головку из выреза шайбы главного вала. В свою очередь, переключающий рычаг поворачивает контрольный и промежуточный рычаги и одновременно поводок ротор-сектора левого датчика. Ротор-сектор из положения контроля переходит в начальное положение, выходное напряжение датчика при этом уменьшиться с 65 до 3,5 В и контрольное реле на посту централизации выключается. Затем зубчатое колесо и главный вал вращаются совместно, обеспечивая отпирание, перевод и запирание стрелки.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Похожие статьи:

Существующая система контроля параметров кодов
Параметры электрических сигналов локомотивной сигнализации в рельсах должны соответствовать установленным нормам. В процессе эксплуатации в первую очередь контролю подлежит ток локомотивной сигнализации в рельсах и продолжительность импульсов (интервалов) электрических сигналов. Значение тока локом ...

Разработка схемы учебного маршрута движения транспортного средства
Безопасное дорожное движение может осуществляться только высококвалифицированными водителями, обучение которых должно обеспечиваться применением эффективных средств и методов. Постоянно растущая интенсивность дорожного движения диктует необходимость проведения обучения вождению в условиях реальной ...

Коммерческое обеспечение и финансово-экономический результат рейса
Протяженность маршрута перехода Волгоград-Триест, составляет 1906миль – 3530 км. Его можно разделить, по условиям плавания, на два участка: речной и морской. Речной участок (от порта Волгоград до 0 км. реки Дон ) имеет протяженность 596 км. Морской участок ( от 0 км. реки Дон до порта Триест ) имее ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru