Типы стрелочных электроприводов

Информация » Типы стрелочных электроприводов

Страница 12

Один раз в месяц следует измерять напряжение питания и выходное напряжение датчиков (на клеммах стрелочной муфты) и проверять их соответствие нормам. При этом допускается:

горизонтальный и вертикальный зазор шибера и контрольных линеек в направляющих пазах до 0,5 мм;

зазор между зубьями шибера и шестерней не более 1,0 мм;

зазор 0,5-1,0 мм между поводками датчиков и осью роликов контрольных рычагов в положении "Контроль среднего положения".

При внутреннем осмотре электропривода рекомендуется соблюдать следующую последовательность:

по прибытии электромеханика к месту работы ДСП уведомляется о начале производства работ;

контрольный звонок включается в цепь блокировочного контакта;

проверяется состояние механической передачи и электрический монтаж привода;

проверяется работа автопереключателей и датчиков;

проверяются щетки и щеткодержатели электродвигателя;

производится перевод стрелки и наблюдение за работой механизмов электропривода с проверкой величины тока перевода;

проверяется уплотнение крышки и действие запорного замка.

Бесперебойная и надежная работа электропривода обеспечивается наличием смазки на трущихся поверхностях деталей, уменьшающей их износ и увеличивающей срок службы.

В электроприводе периодически необходимо смазывать:

шестерни и шарикоподшипники редуктора;

шибер и контрольные линейки;

венцы зубчатых открытых передач;

ролики и пальцы рабочих рычагов, поводков датчиков;

войлочные сальники.

Для редуктора со встроенной муфтой, масляной ванны шибера и остальных деталей рекомендуется применять в зависимости от температуры окружающего воздуха следующие масла: осевое С или З, индустриальное И-20А, И-30А, И-40А или И-50А.

Для шарикоподшипников электродвигателей и редуктора, вне зависимости от температуры окружающего воздуха, следует применять смазку ЦИАТИМ.

Для обеспечения длительной и безотказной работы электроприводов в эксплуатации необходимо производить замену через каждые 500 тыс. переводов возвратные и компенсационные пружины.

При эксплуатации электроприводов происходит разработка отверстий в ушках.

Допускается увеличение внутреннего диаметра ушка до Ø16Н11 (+0,11), при обязательной одновременной замене пальца, с увеличением его диаметра до Ø16d11(-0,05 - 0,16) и изменением овального отверстия в планке для получения зазора до 0,5-1,0 мм.

Габаритные размеры – 785х414х255 мм; масса – не более 170 кг.

Страницы: 7 8 9 10 11 12 

Похожие статьи:

Ведущая функция восстановления
Ведущая функция – одна из важнейших количественных характеристик, необходимая для: прогнозирования и планирования потребности запасных частей и материалов, трудовых ресурсов; оптимизации и управления качеством системы профилактики АТС в реальных условиях эксплуатации, обеспечивающая безопасность ТС ...

Мероприятия по автоматизации построения графика движения поездов
Разработка графика движения поездов на сети железных дорог РФ осуществляется с помощью автоматизированной системы на основе специальных программ для ПЭВМ. Главный вычислительный центр МПС РФ разработал Методические указания для инженера-графиста, в которых описан комплекс программ, составляющий «Ав ...

Газораспределительный механизм ВАЗ 21081
ГРМ служит для управления процессами наполнения цилиндров воздухом или топливно-воздушной смесью и выпуска отработавших газов из цилиндров. Управление процессами выпуска и впуска осуществляется путем открытия и закрытия отверстий в цилиндре двигателя от угла поворота кривошипа коленчатого вала. Тип ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru