Типы стрелочных электроприводов

Информация » Типы стрелочных электроприводов

Страница 12

Один раз в месяц следует измерять напряжение питания и выходное напряжение датчиков (на клеммах стрелочной муфты) и проверять их соответствие нормам. При этом допускается:

горизонтальный и вертикальный зазор шибера и контрольных линеек в направляющих пазах до 0,5 мм;

зазор между зубьями шибера и шестерней не более 1,0 мм;

зазор 0,5-1,0 мм между поводками датчиков и осью роликов контрольных рычагов в положении "Контроль среднего положения".

При внутреннем осмотре электропривода рекомендуется соблюдать следующую последовательность:

по прибытии электромеханика к месту работы ДСП уведомляется о начале производства работ;

контрольный звонок включается в цепь блокировочного контакта;

проверяется состояние механической передачи и электрический монтаж привода;

проверяется работа автопереключателей и датчиков;

проверяются щетки и щеткодержатели электродвигателя;

производится перевод стрелки и наблюдение за работой механизмов электропривода с проверкой величины тока перевода;

проверяется уплотнение крышки и действие запорного замка.

Бесперебойная и надежная работа электропривода обеспечивается наличием смазки на трущихся поверхностях деталей, уменьшающей их износ и увеличивающей срок службы.

В электроприводе периодически необходимо смазывать:

шестерни и шарикоподшипники редуктора;

шибер и контрольные линейки;

венцы зубчатых открытых передач;

ролики и пальцы рабочих рычагов, поводков датчиков;

войлочные сальники.

Для редуктора со встроенной муфтой, масляной ванны шибера и остальных деталей рекомендуется применять в зависимости от температуры окружающего воздуха следующие масла: осевое С или З, индустриальное И-20А, И-30А, И-40А или И-50А.

Для шарикоподшипников электродвигателей и редуктора, вне зависимости от температуры окружающего воздуха, следует применять смазку ЦИАТИМ.

Для обеспечения длительной и безотказной работы электроприводов в эксплуатации необходимо производить замену через каждые 500 тыс. переводов возвратные и компенсационные пружины.

При эксплуатации электроприводов происходит разработка отверстий в ушках.

Допускается увеличение внутреннего диаметра ушка до Ø16Н11 (+0,11), при обязательной одновременной замене пальца, с увеличением его диаметра до Ø16d11(-0,05 - 0,16) и изменением овального отверстия в планке для получения зазора до 0,5-1,0 мм.

Габаритные размеры – 785х414х255 мм; масса – не более 170 кг.

Страницы: 7 8 9 10 11 12 

Похожие статьи:

Автомобильный транспорт
Автотранспортная отрасль, как и другие секторы транспортного комплекса, состоит из двух взаимосвязанных подсистем: инфраструктуры (автодорожная сеть с комплексом объектов по её обслуживанию и обеспечиванию перевозок) и подвижного состава. Исторически начало формирования современной автодорожной сет ...

Анализ состояния безопасности жизнедеятельности в ОАО «Слободка-агро»
Ежедневно на производстве актуальна тематика гласящая, что охрана труда - задача номер один при современном развитии производственных мощностей и техники. Постоянное техническое, перевооружение сельского хозяйства и других отраслей агропромышленного комплекса, возрастающий уровень механизации, хими ...

Требования предъявляемые программами по подготовке водителей к категориям «С» и «D»
Примерная программа по подготовки водителей транспортных средств категории «С», представлена в таб. 3.1. Таблица 3.1 Примерный учебный план № п.п. Предметы Количество часов всего в том числе теоретических практических (лаборат.-практич.) 1 Устройство и техническое обслуживание 90 76 14 2 Правила до ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru