Один раз в месяц следует измерять напряжение питания и выходное напряжение датчиков (на клеммах стрелочной муфты) и проверять их соответствие нормам. При этом допускается:
горизонтальный и вертикальный зазор шибера и контрольных линеек в направляющих пазах до 0,5 мм;
зазор между зубьями шибера и шестерней не более 1,0 мм;
зазор 0,5-1,0 мм между поводками датчиков и осью роликов контрольных рычагов в положении "Контроль среднего положения".
При внутреннем осмотре электропривода рекомендуется соблюдать следующую последовательность:
по прибытии электромеханика к месту работы ДСП уведомляется о начале производства работ;
контрольный звонок включается в цепь блокировочного контакта;
проверяется состояние механической передачи и электрический монтаж привода;
проверяется работа автопереключателей и датчиков;
проверяются щетки и щеткодержатели электродвигателя;
производится перевод стрелки и наблюдение за работой механизмов электропривода с проверкой величины тока перевода;
проверяется уплотнение крышки и действие запорного замка.
Бесперебойная и надежная работа электропривода обеспечивается наличием смазки на трущихся поверхностях деталей, уменьшающей их износ и увеличивающей срок службы.
В электроприводе периодически необходимо смазывать:
шестерни и шарикоподшипники редуктора;
шибер и контрольные линейки;
венцы зубчатых открытых передач;
ролики и пальцы рабочих рычагов, поводков датчиков;
войлочные сальники.
Для редуктора со встроенной муфтой, масляной ванны шибера и остальных деталей рекомендуется применять в зависимости от температуры окружающего воздуха следующие масла: осевое С или З, индустриальное И-20А, И-30А, И-40А или И-50А.
Для шарикоподшипников электродвигателей и редуктора, вне зависимости от температуры окружающего воздуха, следует применять смазку ЦИАТИМ.
Для обеспечения длительной и безотказной работы электроприводов в эксплуатации необходимо производить замену через каждые 500 тыс. переводов возвратные и компенсационные пружины.
При эксплуатации электроприводов происходит разработка отверстий в ушках.
Допускается увеличение внутреннего диаметра ушка до Ø16Н11 (+0,11), при обязательной одновременной замене пальца, с увеличением его диаметра до Ø16d11(-0,05 - 0,16) и изменением овального отверстия в планке для получения зазора до 0,5-1,0 мм.
Габаритные размеры – 785х414х255 мм; масса – не более 170 кг.
Похожие статьи:
Привод передних колёс
Особенность переднеприводного автомобиля заключается прежде всего в том, что передние управляемые колеса являются одновременно ведущими. Для поворота ведущих колес на валах (полуосях) привода имеются шаровые шарниры, которые должны допускать поворот колес без изменения скорости их вращения. Этому у ...
Укладка и балластировка
пути
Средний темп строительства верхнего строения пути составляет 1 км в смену. Для этого темпа выбирается следующий набор основных машин: ПБ-3М, ППЗЛ-650 и комплект машин мобильного действия: МПП-5, ПМ-400, РМ-400, ВПМ-600. Трудоемкость работ посчитана по нормам [3] в соответствии со схемой распределен ...
Построение скоростных статических характеристик мощности
пропульсивного комплекса судна
судовой двигатель инерция скоростной Каждый режим работы двигателя характеризуется совокупностью многих параметров, отражающих те или иные свойства. К числу таких параметров можно отнести: Ne – эффективную мощность; М – крутящий момент; ω – угловую скорость коленчатого вала; рк – давление надд ...