Типы стрелочных электроприводов

Информация » Типы стрелочных электроприводов

Страница 9

В конце перевода пружины автопереключателя воздействуют через переключающий и контрольный рычаги на поводок ротор-сектора правого датчика. Ротор-сектор этого датчика из начального переходит в положение контроля, за счёт чего выходное напряжение возрастает с 3,5 до 65 В и более. При этом срабатывает контрольное реле переведённого положения стрелки, которое воздействует на тиристор, выключающий электродвигатель привода.

Процесс срабатывания электропривода на этом заканчивается.

При взрезе стрелки контрольные линейки, перемещаемые остряками, поворачивают контрольный рычаг и поводок датчика в среднее положение. В результате поворота ротор-сектора выходное напряжение при этом уменьшиться с 65 до 3,5 В и контрольное реле на посту централизации выключается и срабатывает звонок взреза.

Электропривод, подвергшийся взрезу, подлежит тщательному техническому осмотру с оформлением соответствующего акта.

Конструкция контрольных линеек обеспечивает потерю контроля положения стрелки в следующих ситуациях:

при частичном вытягивании контрольной линейки ближнего остряка из корпуса электропривода на величину более 10 мм, но не более 210 мм, шибер при этом втянут;

при изгибе контрольной тяги дальнего остряка и частичном вытягивании при этом линейки дальнего остряка из корпуса привода на величину более 25 мм, но не более 210 мм.

При переводе после этого стрелки в другое крайнее положение (шибер втянут) контроль положения стрелки будет отсутствовать.

При этом рычаг станет в вертикальное положение, опираясь зубом на верхнюю плоскость контрольной линейки.

Благодаря наличию связной планки 18 (см приложение 1.5), конфигурации и размерам пазов на контрольных линейках, обеспечивается потеря контроля положения стрелки при рассоединении одной из контрольных тяг с остряком, последующим после появления дефекта перевода стрелки и возвращении затем стрелки в исходное положение.

При возникновении вышеописанных ситуаций электропривод подлежит тщательному осмотру с соответствующим оформлением акта.

К обслуживанию электроприводов допускаются обученные безопасным методам работы лица, проинструктированные и прошедшие проверку знаний в соответствии с "Правилами техники безопасности и производственной санитарии в хозяйстве сигнализации и связи железнодорожного транспорта " ЦШ/4695 и "Правилами технической эксплуатации".

До начала работ по проверке и осмотру электропривода на стрелке необходимо исключить возможность перевода стрелочного электропривода по команде с поста централизации. Для этого выключить курбельный выключатель, повернув заслонки вниз до упора.

Снять с электропривода крышку, предварительно открыв крышку ключом. Крышку положить с соблюдением габарита. Класть крышку на рельсы и ставить её ребром запрещается.

При настройке, регулировке или смазке электропривода необходимо располагаться сбоку от него, со стороны междупутья, лицом в сторону пути.

Перед проходом поезда по стрелке необходимо закрыть привод и отойти на безопасное расстояние.

Работы с электроприводом на стрелках при плохой видимости (метель, снегопад, туман) должны вестись двумя работниками, один из которых должен выполнять технические работы, а другой – следить за проходом подвижных единиц.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Похожие статьи:

Расчет параметров движения поездов для освоения заданного пассажиропотока
Освоение пассажиропотока на полигоне железнодорожной сети производится поездами различной категории. В контрольной работе для освоения пассажиропотока используются скорые и местные поезда. Заданное движение отдельных категорий пассажирских поездов на полигоне указано в разделе 1. Размеры местных па ...

Определение эффективности загрузки вагона
Коэффициент использования грузоподъемности вагона: Кв.г.=[1-(Qв- Qгр)/ Qв]*100% где Qв- паспортная грузоподъёмность вагона, т; Qгр=gп* Nп.в -общая масса груза в вагоне, т; Схема №1 Кв.г.=[1-(68-84*1,010)/68]*100%=124,7% Схема №2 Кв.г. = [1-(68-74*1,010)/68]*100%=109,9% Схема №3 Кв.г. = [1-(68-78*1, ...

Привод сцепления
Выключение сцепления на ВАЗ-21083 осуществляется через беззазорный механический привод. Беззазорный привод сцепления имеет следующие особенности в устройстве: - в приводе отсутствует сервомеханизм, поэтому у педали сцепления нет рычага сервомеханизма, а на кронштейне педалей сцепления и тормоза нет ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru