Типы стрелочных электроприводов

Информация » Типы стрелочных электроприводов

Страница 9

В конце перевода пружины автопереключателя воздействуют через переключающий и контрольный рычаги на поводок ротор-сектора правого датчика. Ротор-сектор этого датчика из начального переходит в положение контроля, за счёт чего выходное напряжение возрастает с 3,5 до 65 В и более. При этом срабатывает контрольное реле переведённого положения стрелки, которое воздействует на тиристор, выключающий электродвигатель привода.

Процесс срабатывания электропривода на этом заканчивается.

При взрезе стрелки контрольные линейки, перемещаемые остряками, поворачивают контрольный рычаг и поводок датчика в среднее положение. В результате поворота ротор-сектора выходное напряжение при этом уменьшиться с 65 до 3,5 В и контрольное реле на посту централизации выключается и срабатывает звонок взреза.

Электропривод, подвергшийся взрезу, подлежит тщательному техническому осмотру с оформлением соответствующего акта.

Конструкция контрольных линеек обеспечивает потерю контроля положения стрелки в следующих ситуациях:

при частичном вытягивании контрольной линейки ближнего остряка из корпуса электропривода на величину более 10 мм, но не более 210 мм, шибер при этом втянут;

при изгибе контрольной тяги дальнего остряка и частичном вытягивании при этом линейки дальнего остряка из корпуса привода на величину более 25 мм, но не более 210 мм.

При переводе после этого стрелки в другое крайнее положение (шибер втянут) контроль положения стрелки будет отсутствовать.

При этом рычаг станет в вертикальное положение, опираясь зубом на верхнюю плоскость контрольной линейки.

Благодаря наличию связной планки 18 (см приложение 1.5), конфигурации и размерам пазов на контрольных линейках, обеспечивается потеря контроля положения стрелки при рассоединении одной из контрольных тяг с остряком, последующим после появления дефекта перевода стрелки и возвращении затем стрелки в исходное положение.

При возникновении вышеописанных ситуаций электропривод подлежит тщательному осмотру с соответствующим оформлением акта.

К обслуживанию электроприводов допускаются обученные безопасным методам работы лица, проинструктированные и прошедшие проверку знаний в соответствии с "Правилами техники безопасности и производственной санитарии в хозяйстве сигнализации и связи железнодорожного транспорта " ЦШ/4695 и "Правилами технической эксплуатации".

До начала работ по проверке и осмотру электропривода на стрелке необходимо исключить возможность перевода стрелочного электропривода по команде с поста централизации. Для этого выключить курбельный выключатель, повернув заслонки вниз до упора.

Снять с электропривода крышку, предварительно открыв крышку ключом. Крышку положить с соблюдением габарита. Класть крышку на рельсы и ставить её ребром запрещается.

При настройке, регулировке или смазке электропривода необходимо располагаться сбоку от него, со стороны междупутья, лицом в сторону пути.

Перед проходом поезда по стрелке необходимо закрыть привод и отойти на безопасное расстояние.

Работы с электроприводом на стрелках при плохой видимости (метель, снегопад, туман) должны вестись двумя работниками, один из которых должен выполнять технические работы, а другой – следить за проходом подвижных единиц.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Похожие статьи:

Статика регулятора и выбор его параметров
Уравнение динамики (38) регулятора в целом дает возможность сделать ряд важных выводов в части его статических свойств и особенностей как автономно рассматриваемого устройства. Формально, при выполнении условия p= 0, это уравнение порождает уравнение статического равновесия регулятора в виде Отсюда ...

Моделирование работы модуля «Поиск оптимального маршрута нескольких БЛА»
Теперь, после того, как мы убедились, что алгоритм выбора оптимального маршрута для одного БЛА работает корректно, проверим работу всей системы в целом (на примере двух БЛА), а затем проанализируем работу каждого из модулей, чтобы выяснить возможность применения данной системы в составе комплекса б ...

Способы складирования
Складирование грузов вызвано имеющимися в практике неравномерностями циклов производства, транспортировок и потребления материальных ценностей. Склады различных типов создаются в начале и в конце транспортных грузопотоков или производственных процессов для временного накапливания грузов и своевреме ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru