Типы стрелочных электроприводов

Информация » Типы стрелочных электроприводов

Страница 10

Регулировка (или очистка) электромеханических и механических деталей и узлов электропривода при включенном напряжении запрещается.

Для электрических измерений должны применяться приборы, укомплектованные специальными щупами с надёжной изоляцией.

Электропривод устанавливается согласно проекту на стрелочных гарнитурах с соблюдением существующего габарита для каждого типа стрелочных переводов.

Конструкция контрольных линеек с приварными ушками требует от заказчика при заказе чёткого определения варианта исполнения электропривода "С выходом шибера слева" или "С выходом шибера справа". Крепиться электропривод к гарнитуре четырьмя болтами М20 и гайками.

Подготовка стрелок к установке на них электроприводов производиться службой пути.

Перед установкой электропривод должен быть осмотрен, очищен, промыт и вытерт, а все трущиеся части, включая шибер и контрольные линейки, должны быть смазаны.

Сливная пробка и глухие крышки редуктора должны быть прочно затянуты и не допускать утечки масла.

Все тяги должны быть одинаковые по длине и правильно выгнутые, согласно чертежам стрелочной гарнитуры.

Оси и болты для тяг и шарниров должны проходить в отверстия соединяемых частей без усилий и без зазоров.

Резьбовые соединения не должны иметь шата и заеданий.

Фундаментные угольники и изоляция их для стрелок всех типов должны быть выполнены по чертежам стрелочной гарнитуры.

Плоскости фундаментных угольников в месте прилегания их к рельсам и в месте установки электропривода не должны иметь перекосов.

Сверление отверстий для крепления фундаментных угольников к рельсам производится при монтаже, после окончательной установки гарнитуры и электропривода.

При подсоединении контрольных тяг связную планку контрольных линеек установить удлиненным пазом на соединительный палец линейки дальнего остряка.

Для правильной работы стрелки рабочие и контрольные тяги должны быть отрегулированы при установке электропривода так, чтобы:

ход остряков из одного крайнего положения в другое, измеренный против изолированных ушек, был 154±2 мм;

остряки в обоих крайних положениях стрелки плотно прижимались к рамным рельсам;

рычаг с зубом автопереключателя заходил в вырез контрольной линейки прижатого остряка с зазором от 1 до 3 мм.

При закладывании шаблона 4 мм между остряком и рамным рельсом, в месте нахождения ушка изолированной серьги, рычаг с зубом автопереключателя не должен заходить в вырез контрольной линейки. При этом поводок соответствующего датчика автопереключателя должен занять среднее положение.

При регулировании тяг сначала должны подгоняться рабочие, а потом контрольные тяги.

Болтовые и шарнирные соединения ушек, шиберов, тяг и линеек в целях предотвращения выпадения пальцев и самоотвинчивания гаек должны быть снабжены закрутками из стальной проволоки.

Пальцы контрольных линеек дополнительно зашплинтовать, что предотвратит их выпадение при вытирании основной закрутки. Стопорный винт гайки фрикции должен быть зашплинтован.

Для разделки кабеля у электроприводов применяются стрелочные муфты.

Провода, соединяющие электропривод с клеммами стрелочной муфты, должны проходить от электропривода до муфты в гибком бронированном шланге, отверстия у электропривода и муфты располагаются на одном уровне.

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12

Похожие статьи:

Навигационно-гидрографические условия
Общие сведения. Черное море – средиземное море Атлантического океана – является самым восточным из морей и представляет собой вытянутый с запада на восток глубокий водоем между Европой и Малой Азией. Наибольшая длина по параллели 42° 30¢ северной широты от вершины Бургасского залива до Кавказс ...

Схема стрелочных управляющих реле
Воздействие маршрутного набора на исполнительную группу реле производится в точках, обусловленных унифицированным принципом построения ее схем. Унификация заключается в том, что необходимые цепи строятся по плану станции общими для поездных и маневровых маршрутов, разветвление их на стрелках осущес ...

Расчет и проектирование механизмов козлового крана
Козловой кран состоит из несущей рамы и двух пилонов (рисунок 1). На балках несущей рамы установлены две тележки передвижения, на которых находятся механизм подъема (главная тележка грузоподъёмностью 20 тонн и вспомогательная - 5 тонн) и механизмы передвижения тележек. Пилоны установлены но четыре ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru