Способ перевозки

Страница 1

В транспортном процессе наиболее динамичным элементом является транспортное состояние груза, которое в результате научно-технического прогресса подвергается существенное трансформации, а это требует создания принципиально новых типов транспортных средств, перегрузочного оборудования, других организационных форм перевозки.

Влияние транспортного состояния груза на транспортные и перегрузочные средства и технологию перевозки особенно проявилось при транспортировке мелкоштучного грузов.

Мелкоштучные грузы во всех больших количествах перевозят в виде укрупненных грузовых мест. На первом этапе в качестве средств укрепления грузовых мест были использованы пакеты, сформированные на универсальных поддонах. Производительность технологических линий увеличилась. Однако общее время доставки грузов продолжало оставаться большим. Требовались радикальные меры в области транспортировки грузов, одной из которых явилось применение контейнеров. Их использование при организации сквозных перевозок «от двери грузоотправителя до двери грузополучателя» позволило решить три основные проблемы транспортировки: сократить общее время доставки грузов, снизить стоимость перевозки, автоматизировать процесс учета и планирования транспортного потока. Это вызвало радикальную перестройку транспортной системы: в материально-технической области потребовалось создать парк крупнотоннажных контейнеров, соответствующих транспортных средств; построить терминалы с мощным подъемно транспортным оборудованием; создать контейнерные участки на железнодорожных станциях, речных пристанях.

Изменение технологии транспортировки привело к изменению ее организации. Развитие перевозок в контейнерах, трейлерах вызвало углубление интеграции разных видов транспорта в национальном и междугородном масштабах. При этом оказались затронутыми интересы не только транспорта, но и отправителей и получателей грузов.

Влияние транспортного состояния груза на технологию и организацию перевозок – процесс не односторонний. Условия и масштабы перевозок, их технологическая оснащенность приводят к максимальной унификации транспортного состояния груза, его наибольшей приспособленности к контейнерным условиям данной транспортировки.

При транспортировании грузов должны соблюдаться требования Правил дорожного движения.

Груз должен быть равномерно распределен в кузове, чтобы не нарушать устойчивость автомобиля и не затруднять управление им. Груз не должен смещаться во время движения.

Бумагу по ГОСТ 1641-75 транспортируют в упакованном виде в крытых транспортных средствах. При перевозках в пределах города транспортом всех видов и при иногородних перевозках автотранспортом, повагонными и контейнерными отправками без перевалок в пути; применяется мягкая упаковка кип.

Для перевозки бумаги в рулонах можно использовать следующие транспортные средства: автомобиль-фургон ГЗСА-891, полуприцеп-фургон ЦКТБ-А475, автомобиль-фургон ГЗСА-3705, автомобиль ГАЗ-3307 и т.д.

Автомобиль-фургон ГЗСА-891 выпускается Горьковским заводом специализированных автомобилей с 1964 г. на шасси ГАЗ-52-01. Предназначен для перевозки промышленных и продовольственных товаров. Кузов - деревометаллический, снаружи обшит листовой сталью, двухдверный (боковая одностворчатая и задняя двухстворчатая). Общий вид автомобиля-фургона ГЗСА-891 показан рисунке 9.1, параметры представлены в таблице 9.1.

Рисунок 9.1 – Общий вид автомобиля-фургона ГЗСА-891

Таблица 9.1 – Параметры автомобиля-фургона ГЗСА-891

Наименование параметра

Размерность

Значение

Кузов:

длина

ширина

высота бортов

погрузочная высота

мм

мм

мм

мм

6460

2500

3120

1250

Грузоподъемность

т

2

Полуприцеп-фургон ЦКТБ-А475 выпускается Митинским опытно - экспериментальным заводом № 31 на базе полуприцепа ОдАЗ-885В. Предназначен в основном для перевозки пакетированных грузов на поддонах. Тягач – ЗИЛ-130В1 или КАЗ-608. Кузов – цельнометаллический, каркасный, обшитый алюминиевым листом. Пол разделен на ячейки для поддонов, пакеты прижимаются сверху подвижными рамками. Фиксируются одновременно четыре пакета. Двери – шесть боковых (по три с каждой стороны) раздвижных и одна задняя двусторонняя. Общий вид полуприцепа-фургона ЦКТБ-А475 показан на рисунке 9.2, параметры представлены в таблице 9.2.

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Техника безопасности
Условия труда на предприятиях автомобильного транспорта - это совокупность факторов производственной среды, оказывающих влияние на здоровье и работоспособность человека в процессе труда. Эти факторы различны по своей природе, формам проявления, характеру действия на человека. Среди них особую групп ...

Расчет суточной производственной программы
Определение суточной программы по ТО и диагностированию автомобилей является критерием выбора метода организации ТО (на универсальных постах или поточных линиях) и служит исходным показателем для расчета числа постов и линий ТО. По видам ТО (ЕО, ТО-1, ТО-2) и диагностированию (Д-1, Д-2) суточная пр ...

Годовой пробег всех автомобилей
Годовой пробег всех автомобилей определяется по формуле: Lпг =Асс∙ Lcc∙ Дкг ∙ αu , км, (2.14) где Аcc – среднесписочное количество автомобилей в парке (ед.); Lсс – среднесуточный пробег автомобиля (км); Дкг – количество календарных дней в году; αu - коэффициента выпуска ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru