Способ перевозки

Страница 2

Рисунок 9.2 – Общий вид полуприцепа-фургона ЦКТБ-А475

Таблица 9.2 – Параметры полуприцепа-фургона ЦКТБ-А475

Наименование параметра

Размерность

Значение

Кузов:

длина

ширина

высота бортов

мм

мм

мм

7395

2325

3620

Грузоподъемность

т

6,850

Автомобиль-фургон ГЗСА-3705 для перевозки бумаги выпускается Каспийским машиностроительным заводом с 1971 г. на шасси автомобиля ГАЗ-53А. Предназначен для перевозки бумаги в рулонах и кипах. Кузов - цельнометаллический, имеет заднюю двустворчатую дверь со штанговым запором. В задней части автомобиля установлен грузоподъемный борт с гидравлическим приводом. Общий вид автомобиля-фургона ГЗСА-3705 показан на рисунке 9.3, параметры представлены в таблице 9.3.

Рисунок 9.3 - Общий вид автомобиля-фургона ГЗСА-3705

Таблица 9.3 – Параметры автомобиля-фургона ГЗСА-3705

Наименование параметра

Размерность

Значение

Кузов:

длина

ширина

высота бортов

погрузочная высота

мм

мм

мм

мм

6520

2315

3675

1320

Грузоподъемность

т

3

Из выше перечисленных транспортных средств для перевозки груза выбран автомобиль ГАЗ – 3307.

Грузовой автомобиль ГАЗ-3307 предназначен для эксплуатации по всем видам дорог с твердым покрытием и характеризуется высокими технико-эксплуатационными показателями. Автомобиль имеет цельнометаллическую двухместную кабину капотного типа, с панорамным стеклом, оборудованную эффективной системой вентиляции и отопления. Кабина имеет рациональное размещение органов управления, современную по конструкции панель приборов, мягкую обивку дверей и внутренних панелей, регулируемые сиденья, оснащенные ремнями безопасности. По заказу автомобиль может быть оборудован предпусковым подогревателем. Платформа - с деревометаллическим основанием и тремя откидными бортами, предусмотрена возможность установки надставных бортов и тента. Общий вид автомобиля ГАЗ - 3307 показан на рисунке 9.4, схема – на рисунке 9.5. Параметры автомобиля представлены в таблице 9.4.

Рисунок 9.4 – Общий вид автомобиля ГАЗ – 3307

Таблица 9.4 – Параметры автомобиля ГАЗ – 3307

Наименование параметра

Размерность

Значение

Кузов:

длина

ширина

высота бортов

погрузочная высота

мм

мм

мм

мм

3740

2170

610

1400

Грузоподъемность

т

4,5

Рисунок 9.5 – Схема автомобиля ГАЗ – 3307

Существует множество вариантов укладки штучных грузов в кузов автомобиля с учетом максимального использования полезной площади. Некоторые варианты укладки груза представлены на рисунке 9.6.

Рисунок 9.6 – Использование площади пола кузова подвижного состава при перевозке штучных грузов в зависимости способа укладки (черным показана неиспользуемая площадь): а – ящики, кипы; б – бревна, бруски, дрова; в – бочки, рулоны; г – мешки, кули

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Условия работы узла на локомотиве характерные повреждения и причины их возникновения
В процессе эксплуатации колесная пара подвержена действию весьма значительных знакопеременных нагрузок, часть которых имеет ударный характер. Элементы колесных пар подвергаются деформациям сжатия, растяжения, изгиба и кручения, у бандажей колесных пар возникает естественный износ в виде проката и у ...

Компоновка производственного участка
За основу компоновки производственного участка необходимо принимать соответствие между схемой технологического процесса ремонта изделия и транспортированием внутрипроизводственных грузов. Направление грузопотока должно совпадать с ходом технологического процесса . Из анализа технологического процес ...

Технологический расчет городской СТО по известному количеству автомобилей
Ориентировочное значение годовой трудоемкости ТО и Р автомобилей , (1) где tОРСР – средневзвешенная удельная трудоемкость ТО и Р одного автомобиля, чел.ч/1000. , (2) где tорi – удельная трудоемкость одного автомобиля i-го класса. чел. ч/1000 чел. ч Ориентировочное количество рабочих постов , (шт) ( ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru