Типы стрелочных электроприводов

Информация » Типы стрелочных электроприводов

Страница 5

Для исключения индевения и подсушки контактов автопереключателя в электроприводе предусмотрен обогрев непосредственно под контактами автопереключателя. Конструкция редуктора с фрикционной муфтой обеспечивает при работе электропривода постоянную смазку вращающихся деталей и фрикционных дисков.

Электропривод СП-6 обеспечивает круглосуточную работу и является ремонтопригодным при эксплуатации до предельного состояния, т.е. до наработки назначенного ресурса.

Назначенный при условии соблюдения правил эксплуатации составляет не менее 1,2·106 переводов рабочего шибера при нагрузке до 3500 Н или 6·105 переводов рабочего шибера при нагрузке до 6000 Н.

Средняя наработка на отказ составляет не менее 6,2·105 переводов рабочего шибера.

Средний срок службы до списания составляет 20 лет. Среднее время восстановления работоспособного состояния, согласно данным эксплуатации, составляет 10 мин.

Электропривод СП-6 в пределах назначенного ресурса должен обеспечивать безотказную работу при условии замены через каждые 6·105 переводов следующих деталей: пружин; колодок с ножами; колодок левых и правых; замены электродвигателей согласно нормативно-технической документации предприятия изготовителя.

Каждый электропривод имеет заводской номер и год выпуска.

Условия эксплуатации. Электроприводы СП-6М предназначены для работы при температуре окружающего воздуха от - 45ºC до +55ºС, в условиях умеренного климата.

Габаритные размеры – 785x414x255 мм; масса – не более 170 кг.

Электропривод стрелочный с внутренним замыканием невзрезной бесконтактный для метрополитенов типа СП-6БМ.

Назначение. Электропривод типа СП-6БМ предназначен для перевода, запирания и контроля положения железнодорожных стрелок с нераздельным ходом остряков на участках метрополитенов.

Некоторые конструктивные особенности. Конструкция электропривода СП-6БМ приведена в приложении 1.4, кинематическая схема – в приложении 1.5

Электропривод обеспечивает при крайних положениях стрелки плотное прилегание прижатого остряка к рамному рельсу, не допускает запирания стрелки при зазоре между прижатым остряком и рамным рельсом 4 мм и более и отводит другой остряк от рамного рельса на расстояние не мене хода шибера. Устанавливается электропривод на гарнитуру.

Выпускается в двух видах: с выходом шибера справа и слева, с электродвигателем переменного тока типа МСТ-0,3 В; 127/220 В.

Ход шибера – 154±2 мм, ход контрольных линеек – 154±2 мм.

Максимальное усилие перевода составляет 4000Н.

Электромеханические характеристики электропривода СП-6БМ

Технические данные электродвигателя,

примененного в электроприводе

Электромеханические и временные

характеристики электропривода

Тип.

Схема соединения

обмоток.

Номинальный ток

Напряжение

питания,

В (пред.

откл. +10%)

Усилие на-

грузки на ши-

бере, Н

(пред. откл. от

+2 до –10%)

Ток пе-

реводов,

А, не бо-

лее

Время

перевода

шибера,

с, не

более

Ток при

работе электро-двигателя на фрик-цию, А

МСТ-0,3В, трехфаз-

ный переменный,

обмотки сое-

динены в треугольник

127

без нагрузки

1000

2000

3,4

3,6

3,9

2,78

2,85

2,9

5,0±5%

3000

3500

4000

4,2

4,4

4,6

2,95

2,98

3,0

6,0±5%

МСТ-0,3В, трехфаз-

ный переменный,

обмотки сое-

динены в звезду

220

без нагрузки

1000

2000  

2.1

2.2

2.3

2.8

2.84

2.88

3,0±5%

3000

3500

4000

2.5

2.6

2.7

2.94

2.96

2.99

3,5±5%

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Похожие статьи:

Навигационно-географический очерк
Море Альборан, южное побережье Испании и Балеарских островов Плавание вдоль берегов трудностей не представляет, так как большинство опасностей находится вблизи них. Ориентирами при плавании могут служить горы, мысы, форты, башни и другие искусственные сооружения. Берега. Берега как материка, так и ...

Плавание судов в портовых водах
Вход в порт и выход из порта всех судов без разрешения инспекции портового надзора запрещается. Суда, входящие в порт, обязаны уступить дорогу судам, выходящим из порта. Одновременный вход или выход из порта нескольких судов запрещаются. Во время входа в порт и выхода из порта транспортных и пассаж ...

Тяговый редуктор
Вращающий момент от якоря тягового электродвигателя на ось колесной пары передается через тяговый редуктор, состоящий из ведущей шестерни и большого зубчатого колеса. Ведущая шестерня, имеющая 15 прямых зубьев, напрессована на коническую часть вала якоря. Ведомая шестерня (большое зубчатое колесо) ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru