Типы стрелочных электроприводов

Информация » Типы стрелочных электроприводов

Страница 5

Для исключения индевения и подсушки контактов автопереключателя в электроприводе предусмотрен обогрев непосредственно под контактами автопереключателя. Конструкция редуктора с фрикционной муфтой обеспечивает при работе электропривода постоянную смазку вращающихся деталей и фрикционных дисков.

Электропривод СП-6 обеспечивает круглосуточную работу и является ремонтопригодным при эксплуатации до предельного состояния, т.е. до наработки назначенного ресурса.

Назначенный при условии соблюдения правил эксплуатации составляет не менее 1,2·106 переводов рабочего шибера при нагрузке до 3500 Н или 6·105 переводов рабочего шибера при нагрузке до 6000 Н.

Средняя наработка на отказ составляет не менее 6,2·105 переводов рабочего шибера.

Средний срок службы до списания составляет 20 лет. Среднее время восстановления работоспособного состояния, согласно данным эксплуатации, составляет 10 мин.

Электропривод СП-6 в пределах назначенного ресурса должен обеспечивать безотказную работу при условии замены через каждые 6·105 переводов следующих деталей: пружин; колодок с ножами; колодок левых и правых; замены электродвигателей согласно нормативно-технической документации предприятия изготовителя.

Каждый электропривод имеет заводской номер и год выпуска.

Условия эксплуатации. Электроприводы СП-6М предназначены для работы при температуре окружающего воздуха от - 45ºC до +55ºС, в условиях умеренного климата.

Габаритные размеры – 785x414x255 мм; масса – не более 170 кг.

Электропривод стрелочный с внутренним замыканием невзрезной бесконтактный для метрополитенов типа СП-6БМ.

Назначение. Электропривод типа СП-6БМ предназначен для перевода, запирания и контроля положения железнодорожных стрелок с нераздельным ходом остряков на участках метрополитенов.

Некоторые конструктивные особенности. Конструкция электропривода СП-6БМ приведена в приложении 1.4, кинематическая схема – в приложении 1.5

Электропривод обеспечивает при крайних положениях стрелки плотное прилегание прижатого остряка к рамному рельсу, не допускает запирания стрелки при зазоре между прижатым остряком и рамным рельсом 4 мм и более и отводит другой остряк от рамного рельса на расстояние не мене хода шибера. Устанавливается электропривод на гарнитуру.

Выпускается в двух видах: с выходом шибера справа и слева, с электродвигателем переменного тока типа МСТ-0,3 В; 127/220 В.

Ход шибера – 154±2 мм, ход контрольных линеек – 154±2 мм.

Максимальное усилие перевода составляет 4000Н.

Электромеханические характеристики электропривода СП-6БМ

Технические данные электродвигателя,

примененного в электроприводе

Электромеханические и временные

характеристики электропривода

Тип.

Схема соединения

обмоток.

Номинальный ток

Напряжение

питания,

В (пред.

откл. +10%)

Усилие на-

грузки на ши-

бере, Н

(пред. откл. от

+2 до –10%)

Ток пе-

реводов,

А, не бо-

лее

Время

перевода

шибера,

с, не

более

Ток при

работе электро-двигателя на фрик-цию, А

МСТ-0,3В, трехфаз-

ный переменный,

обмотки сое-

динены в треугольник

127

без нагрузки

1000

2000

3,4

3,6

3,9

2,78

2,85

2,9

5,0±5%

3000

3500

4000

4,2

4,4

4,6

2,95

2,98

3,0

6,0±5%

МСТ-0,3В, трехфаз-

ный переменный,

обмотки сое-

динены в звезду

220

без нагрузки

1000

2000  

2.1

2.2

2.3

2.8

2.84

2.88

3,0±5%

3000

3500

4000

2.5

2.6

2.7

2.94

2.96

2.99

3,5±5%

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Похожие статьи:

Газообразное топливо
В качестве топлива для двигателей внутреннего сгорания наибольшее применение получили природные газы и газы, сопутствующие добыче и переработке нефти. Основным компонентом природных газов является метан. Нефтяные попутные газы состоят главным образом из пропана и бутана. Газообразное топливо исполь ...

Насос топливоподкачивающий
Насос топливоподкачивающий в соответствии с рисунком 6 шестеренчатого типа. В корпусе 13 вращается ведущая 14 и ведомая 18 шестерни. Ведомая шестерня вращается на оси, в игольчатых подшипниках 17 или на подшипнике скольжения. Подшипники смазываются топливом, которое поступает под давлением по сверл ...

Устройство эскалатора типа ЭТ2
подъемник эскалатор устройство Главный привод эскалатора ЭТ-2 предназначен для передвижения лестничного полотна с эксплуатационной скоростью 0,75 м/с. Привод ЭТ-2 (ЭТ-2М) состоит из главного электродвигателя, муфты с рабочими тормозами, быстроходного редуктора, главного вала эскалатора вместе с тяг ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru