Определение основных параметров тяговой передачи

Информация » Проектирование механической части пассажирского электровоза ЧС-2 » Определение основных параметров тяговой передачи

Определение передаточного отношения тягового редуктора

Передаточное отношение тягового редуктора

μ = ,

где nвх – частота вращения входного вала (вал ТЭД) дана по электровозу, об/мин, nвх = 720 об/мин;

nвых – частота вращения вала (ось колесной пары), об/мин.

Частота вращения колесной пары

nвых = ,

где Vконс – конструкционная скорость, км/ч;

Dкп – диаметр колесной пары, Dкп = 1,25 м.

Определение числа зубьев зубчатых колес тяговой передачи

Число зубьев тяговой передачи можно определить из соотношения

Zш = ,

где Ц – централь (расстояние между осями якоря ТЭД и колесной пары);

m – модуль зубчатого колеса, m = 10 мм.

Ц = Rдв + Δ + Rоси к п,

где Rдв – радиус тягового электродвигателя (ТЭД), Rдв = 445 мм;

Rоси к п – радиус оси колесной пары, ориентировочно Rоси к п = 110 мм;

Δ – расстояние между внешними диаметрами ТЭД и оси колесной пары, Δ = 20 мм.

Число зубьев большого зубчатого колеса

Zбзк = μZш,

Действительное значение централи

Ц = ,

Определение основных размеров зубчатых колес

Диаметры основной окружности зубчатого колеса и шестерни, мм

Dоск = mZбзк,

Dосш = mZш,

Диаметры вершин, мм

Dверк = Dоск + 2,5m,

Dверш = Dосш + 2,5m.

Диаметры впадин, мм

Dвпк = Dоск – 2m,

Dвпш = Dосш – 2m,

Похожие статьи:

Стохастическое перемешивание при подходе к узкому месту
Предположим, что регулирование на полосах отсутствует и имеет место саморегуляция потока водителями. Тогда плотность потока рт за короткое время сужения должна увеличится до если считать, что поток не снижает скорость, т.е. участники потока за прошедшее короткое время еще не отреагировали на переме ...

Устройство автогрейдера
Автогрейдеры представляют собой самоходные планировочно-профилировочные машины, основным рабочим органом которых служит полноповоротный грейдерный отвал с ножами, установленный под углом к продольной оси автогрейдера и размещенный между передним и задним мостами пневмоколесного ходового оборудовани ...

Определение фактического числа автобусов и распределение их по сменности
Во время всего рабочего дня наблюдается неравномерность перевозок пассажиров, которая состоит из часов пик и спада пассажиропотоков. Обследования пассажиропотоков проводиться ежегодно. Полученный в результате обследования материал служит основанием для корректировки маршрутной схемы отдельных маршр ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru