Определение передаточного отношения тягового редуктора
Передаточное отношение тягового редуктора
μ = ,
где nвх – частота вращения входного вала (вал ТЭД) дана по электровозу, об/мин, nвх = 720 об/мин;
nвых – частота вращения вала (ось колесной пары), об/мин.
Частота вращения колесной пары
nвых = ,
где Vконс – конструкционная скорость, км/ч;
Dкп – диаметр колесной пары, Dкп = 1,25 м.
Определение числа зубьев зубчатых колес тяговой передачи
Число зубьев тяговой передачи можно определить из соотношения
Zш = ,
где Ц – централь (расстояние между осями якоря ТЭД и колесной пары);
m – модуль зубчатого колеса, m = 10 мм.
Ц = Rдв + Δ + Rоси к п,
где Rдв – радиус тягового электродвигателя (ТЭД), Rдв = 445 мм;
Rоси к п – радиус оси колесной пары, ориентировочно Rоси к п = 110 мм;
Δ – расстояние между внешними диаметрами ТЭД и оси колесной пары, Δ = 20 мм.
Число зубьев большого зубчатого колеса
Zбзк = μZш,
Действительное значение централи
Ц = ,
Определение основных размеров зубчатых колес
Диаметры основной окружности зубчатого колеса и шестерни, мм
Dоск = mZбзк,
Dосш = mZш,
Диаметры вершин, мм
Dверк = Dоск + 2,5m,
Dверш = Dосш + 2,5m.
Диаметры впадин, мм
Dвпк = Dоск – 2m,
Dвпш = Dосш – 2m,
Похожие статьи:
Особенности перевозок
К управлению автотранспортом допускаются лица, прошедшие спецподготовку, вводный инструктаж, инструктаж по пожарной безопасности, первичный инструктаж на рабочем месте, инструктаж по электробезопасности на рабочем месте. Особенностью перевозок в МУП САХ является то, что на всех «Мусоровозах» устано ...
Определение потребности в технологическом оборудовании производственных
участков
Годовые воды времени оборудования Различают номинальный и действительный фонды времени оборудования. Номинальный определяется по формуле: ФН.О = [К – (В + П)] ∙ tСМ ∙ y – Пр, ч; Где y — число смен работы оборудования. Действительный определяется по формуле: ФД.О = ФН.О ∙ ηО; ...
Показатели использования транспортных средств, методика их расчета
Транспортные средства и транспортные коммуникации характеризуются высокой капитальностью. Поэтому вполне справедливым является утверждение большинства ученых – экономистов, о том, что высокая инвестиционная составляющая по транспорту оправдывается только при эффективном его использовании. Постоянны ...