Определение основных параметров тяговой передачи

Информация » Проектирование механической части пассажирского электровоза ЧС-2 » Определение основных параметров тяговой передачи

Определение передаточного отношения тягового редуктора

Передаточное отношение тягового редуктора

μ = ,

где nвх – частота вращения входного вала (вал ТЭД) дана по электровозу, об/мин, nвх = 720 об/мин;

nвых – частота вращения вала (ось колесной пары), об/мин.

Частота вращения колесной пары

nвых = ,

где Vконс – конструкционная скорость, км/ч;

Dкп – диаметр колесной пары, Dкп = 1,25 м.

Определение числа зубьев зубчатых колес тяговой передачи

Число зубьев тяговой передачи можно определить из соотношения

Zш = ,

где Ц – централь (расстояние между осями якоря ТЭД и колесной пары);

m – модуль зубчатого колеса, m = 10 мм.

Ц = Rдв + Δ + Rоси к п,

где Rдв – радиус тягового электродвигателя (ТЭД), Rдв = 445 мм;

Rоси к п – радиус оси колесной пары, ориентировочно Rоси к п = 110 мм;

Δ – расстояние между внешними диаметрами ТЭД и оси колесной пары, Δ = 20 мм.

Число зубьев большого зубчатого колеса

Zбзк = μZш,

Действительное значение централи

Ц = ,

Определение основных размеров зубчатых колес

Диаметры основной окружности зубчатого колеса и шестерни, мм

Dоск = mZбзк,

Dосш = mZш,

Диаметры вершин, мм

Dверк = Dоск + 2,5m,

Dверш = Dосш + 2,5m.

Диаметры впадин, мм

Dвпк = Dоск – 2m,

Dвпш = Dосш – 2m,

Похожие статьи:

Построение профиля кулачка
Профиль прямого хода кулачка при известных R0, ρ и S = f(β) строю следующим образом: Вычерчиваю начальную окружность радиусом R0 ; Из центра начальной окружности вычерчиваю окружность радиусом RП1 = R0 + ρ = 50 +30 = 80 мм; Угол профиля прямого хода разбиваю на 50; Из центра начально ...

Примеры типовых планировок слесарного участка
На рисунке 4.1 представлена планировка слесарного участка. Рисунок 4.1 – Типовая планировка слесарного участка: 1 - подъемник; 2 - верстак с тисками; 3 - комплект ручного инструмента в тележке; 4 - мойка деталей передвижная; 5 - установка для заправки масла; 6 - универсальная установка для слива и ...

Условия работы узла на локомотиве характерные повреждения и причины их возникновения
В процессе эксплуатации колесная пара подвержена действию весьма значительных знакопеременных нагрузок, часть которых имеет ударный характер. Элементы колесных пар подвергаются деформациям сжатия, растяжения, изгиба и кручения, у бандажей колесных пар возникает естественный износ в виде проката и у ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru