К управлению автотранспортом допускаются лица, прошедшие спецподготовку, вводный инструктаж, инструктаж по пожарной безопасности, первичный инструктаж на рабочем месте, инструктаж по электробезопасности на рабочем месте.
Особенностью перевозок в МУП САХ является то, что на всех «Мусоровозах» установлены GPRS навигаторы, с помощью которых отслеживают все передвижения авто транспорта. Также на территории предприятия установлена АЗС.
Ненормированное рабочее время. Плохое состояние автопарка, вредные условия труда. Низкая заработная плата, с учетом специфических условий труда.
Также к недостаткам можно отнести низкую автоматизацию диспетчерского контроля за подвижным составом на маршруте.
ООО Муп «СпецАвтохозяйство» частное предприятие, имеющее лицензию. Все машины находятся на предприятии, медицинский осмотр тоже осуществляется на месте. Здесь очень строгий контроль, поскольку связан с безопасностью движения. На предприятии работают более 500 человек, весь парк пс проходят постоянный контроль за техническим состоянием.
Таким образом, вывоз мусора необходимо выполнять круглосуточно, поэтому на предприятии установлении 7дневный рабочий график.
Рис 1. Схема маршрута
При расчете сменных заданий водителям, расписаний движения, расходу топлива для автомобилей, а также для построения графиков движения автомобилей использовались следующие нормативные и локальные нормативные акты и товарно-сопроводительные документы:
· Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте.
· Путевые листы автомобилей. На предприятии применяется форма 4С, такой документ содержит данные о пробеге автомобиля, фактическом расходе топлива, времени работы автомобиля, маршруте, так же в нем представлены некоторые сведения о грузе
Тип маршрута – Городской ;
Сезонность работы – ежедневно;
Время начала работы – 8:00;
Время окончания –19:30;
Время поднятие опускание одного контейнера – 2мин;
Прессовка- 7 мин;
Камаз-53215 мусоровоз предназначен для механизированной погрузки твердых бытовых отходов из стандартных контейнеров в кузов, их уплотнения, транспортирования и механизированной выгрузки.
· Модель автомобиля – 53215
· Тип автомобиля – Бортовой
· Колесная формула грузовика - 6x4
· Снаряженная масса а/м, кг – 8200
· Грузоподъемность автомобиля (нагрузка на седло), кг – 11000
· Полная масса автомобиля, кг – 19350
· Полная масса автопоезда, кг – 33350
· Размерность шин - 10.00R20
· Ошиновка задних колес - Двухскатная
· Максимальная скорость, км/час - 90(80)
· Колесная база, мм - 3690
· Высота по кабине, мм - 3110
· Длина автомобиля, мм - 8535
· Ширина грузовика, мм - 2500
· Внутренние размеры (объем) платформы, мм (м3) - 6100x2320
· Дорожный просвет, мм - 290
· Колея передних колес, мм - 2050
· Колея задних колес, - 1890
· Модель и мощность двигателя - КАМАЗ 740.31 240 л.с
· Расход топлива, л/100 км. - 27
· Запас топлива - 500 литров
Похожие статьи:
Основные элементы конструкции и технические данные сборочной единицы
Автосцепки могут быть разделены на две группы: механические автосцепки, автоматические сцепляющие единицы подвижного состава и унифицированные автосцепки, которые, помимо сцепления, обеспечивают соединение межвагонных коммуникаций, включающих в себя один или два воздухопровода, а при необходимости ...
Расчет численности производственных рабочих
Технологически необходимое (явочное) () число рабочих определяется: , [37] где - годовой объём работ по зоне ТО, ТР или участку, чел.-ч. - годовой фонд времени технологически необходимого рабочему при 1-сменной работе, ч. =2070 [2, таблица 7] = чел. Штатное списочное число рабочих поста диагностиро ...
Определение количества постов в зонах ТР
Количество постов ТР определяется по формуле: , (2.44) где ТТОпост – годовой объём постовых работ, для грузовых автомобилей трудоёмкость постовых работ принимаем = 44% от годового объёма ТР (глава 3 [2]) ТТР =6309244*12,7/1000= 80127,4 чел∙ч; Кн – коэффициент, учитывающий выполнение объёма в ...