Математическая модель замкнутой системы регулирования

Сформируем математическое описание замкнутой системы автоматического регулирования частоты вращения вала главного судового дизельного двигателя ,которая представлена функциональной схемой и выглядит следующим образом:

- объект регулирования:

(42)

- редукторный привод регулятора

(43)

- регулятор:

(44)

- кинематический привод:

(45)

- условие замыкания системы:

Из уравнения (45) получим

(46)

Подставив выражения (43) и (46) в уравнение (44), будем иметь

(47)

Из уравнения (42) ОР находим

(48)

Заменив в уравнении (47) согласно условию замыкания системы регулирования на , подставим выражение (48) в уравнение (47). Тогда получим в целом дифференциальное уравнение динамики замкнутого контура автоматического регулирования в операторной форме следующего вида

(49)

Выполним некоторые преобразования с этим уравнением и запишем его в виде

(50)

При условии, что , уравнение (50) динамики системы автоматического регулирования порождает уравнение статического равновесия, которое имеет вид:

В условиях постоянства задания скоростного режима, когда (при работе на одной и той же регуляторной характеристике системы), с изменением внешнего возмущающего воздействия статическая ошибка определится как

(51)

Если , т.е. при работе на одной и той же винтовой характеристике, с изменением заданного скоростного режима получим изменение в частоте вращения вала

(52)

Похожие статьи:

Производственный корпус, участки, мастерские
Корпус одноэтажный, в нем располагаются: Цех ТО Цех ТО проходного типа с организацией работ по поточному методу, в нем выполняются контрольно – профилактический осмотр и экипировка, заявочный и случайный ремонт. Аккумуляторная. Служит для и зарядки, добавления электролита, промывки и ремонта аккуму ...

Определение степени подготовленности детали к автоматизированному производству
По методическому пособию для данной детали определяются индексы в зависимости от конфигурации. Определение рассчитывается по семи ступеням подготовленности данной детали к автоматическому производству. Ступень Конфигурация Индексы 1 Асимметрия наружной поверхности. 1000000 2 Несцепляемая. 000000 3 ...

Расчет длины рамного рельса
Полная длина рамного рельса (рисунок 3.2) зависит от длины остряка, принятой: типа корневого крепления, а также от принятой длины переднего вылета рамного рельса. Длина рамного рельса в стрелочных переводах с двойной кривизной определяется по формуле, мм (4.6) где т1 - длина переднего вылета рамног ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru