Математическая модель замкнутой системы регулирования

Страница 1

Сформируем математическое описание замкнутой системы автоматического регулирования частоты вращения вала главного судового дизельного двигателя ,которая представлена функциональной схемой и выглядит следующим образом:

- объект регулирования:

(42)

- редукторный привод регулятора

(43)

- регулятор:

(44)

- кинематический привод:

(45)

- условие замыкания системы:

Из уравнения (45) получим

(46)

Подставив выражения (43) и (46) в уравнение (44), будем иметь

(47)

Из уравнения (42) ОР находим

(48)

Заменив в уравнении (47) согласно условию замыкания системы регулирования на , подставим выражение (48) в уравнение (47). Тогда получим в целом дифференциальное уравнение динамики замкнутого контура автоматического регулирования в операторной форме следующего вида

(49)

Выполним некоторые преобразования с этим уравнением и запишем его в виде

(50)

При условии, что , уравнение (50) динамики системы автоматического регулирования порождает уравнение статического равновесия, которое имеет вид:

В условиях постоянства задания скоростного режима, когда (при работе на одной и той же регуляторной характеристике системы), с изменением внешнего возмущающего воздействия статическая ошибка определится как

(51)

Если , т.е. при работе на одной и той же винтовой характеристике, с изменением заданного скоростного режима получим изменение в частоте вращения вала

(52)

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Объемы работ по строительству земляного полотна
Объемы работ по строительству земляного полотна на главном пути определяются на основании исходных данных (рисунок 3). Дополнительный объем на раздельных пунктах вычисляется по следующей формуле: , (1) где - средняя рабочая отметка на станционных путях насыпей или выемок, м; n – количество путей на ...

Противокоррозионные и противоизносные характеристики дизельных топлив
дизельный топливо цетановый антинагарный Коррозионные свойства дизельных топлив связаны с присутствием в нем минеральных (водорастворимых) и органических кислот, щелочей, сернистых соединений и воды. Присутствие активных сернистых соединений в топливе определяется пробой (коррозией) на медной пласт ...

Выбор и корректирование исходных нормативов по техническому обслуживанию и ремонту
В зависимости от конкретных условий принятые нормативы подлежат корректировке. Согласно [1] исходные нормативы корректируем с помощью коэффициентов: К1 - категория условий эксплуатации, для 3 категории эксплуатации К1= 0,8 (для удельной трудоёмкости К1=1,2) (табл. 2.8 [1]); К2 - модификация подвижн ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru