Сформируем математическое описание замкнутой системы автоматического регулирования частоты вращения вала главного судового дизельного двигателя ,которая представлена функциональной схемой и выглядит следующим образом:
- объект регулирования:
|
(42) |
- редукторный привод регулятора
|
(43) |
- регулятор:
|
(44) |
- кинематический привод:
|
(45) |
- условие замыкания системы:
Из уравнения (45) получим
|
(46) |
Подставив выражения (43) и (46) в уравнение (44), будем иметь
|
(47) |
Из уравнения (42) ОР находим
|
(48) |
Заменив в уравнении (47) согласно условию замыкания системы регулирования на
, подставим выражение (48) в уравнение (47). Тогда получим в целом дифференциальное уравнение динамики замкнутого контура автоматического регулирования в операторной форме следующего вида
|
(49) |
Выполним некоторые преобразования с этим уравнением и запишем его в виде
|
(50) |
При условии, что , уравнение (50) динамики системы автоматического регулирования порождает уравнение статического равновесия, которое имеет вид:
В условиях постоянства задания скоростного режима, когда
(при работе на одной и той же регуляторной характеристике системы), с изменением внешнего возмущающего воздействия статическая ошибка определится как
|
(51) |
Если , т.е. при работе на одной и той же винтовой характеристике, с изменением заданного скоростного режима получим изменение в частоте вращения вала
|
(52) |
Похожие статьи:
Статистический анализ ДТП
В таблицах 10 и 11 показана динамика изменения количества ДТП в зависимости от видов, в результате аварий по Центральному району г. Волгограда за период с 2001г. по 2005г. Таблица 10 - Качественный анализ ДТП в Центральном районе г. Волгограда за 2001-2005 годы Виды ДТП Годы 2001 2002 2003 2004 200 ...
Организационная структура АТП
Осуществление системы планово-предупредительного технологического обслуживания и ремонта должно обеспечивать высокую техническую готовность подвижного состава при наименьших затратах на его содержание. Для надлежащей и четкой организации в производстве технической службы в крупных АТП получила расп ...
Улучшение технических характеристик дизеля путем установки турбокомпрессора
В дипломном проекте предлагаем усовершенствовать вспомогательный механизм, а именно, улучшить технические характеристики дизеля путем установки турбокомпрессора. Турбокомпрессор в соответствии с рисунком 13 осуществляет наддув выхлопных газов дизеля, повышая мощность и КПД последнего [8]. Турбокомп ...