Математическая модель замкнутой системы регулирования

Страница 1

Сформируем математическое описание замкнутой системы автоматического регулирования частоты вращения вала главного судового дизельного двигателя ,которая представлена функциональной схемой и выглядит следующим образом:

- объект регулирования:

(42)

- редукторный привод регулятора

(43)

- регулятор:

(44)

- кинематический привод:

(45)

- условие замыкания системы:

Из уравнения (45) получим

(46)

Подставив выражения (43) и (46) в уравнение (44), будем иметь

(47)

Из уравнения (42) ОР находим

(48)

Заменив в уравнении (47) согласно условию замыкания системы регулирования на , подставим выражение (48) в уравнение (47). Тогда получим в целом дифференциальное уравнение динамики замкнутого контура автоматического регулирования в операторной форме следующего вида

(49)

Выполним некоторые преобразования с этим уравнением и запишем его в виде

(50)

При условии, что , уравнение (50) динамики системы автоматического регулирования порождает уравнение статического равновесия, которое имеет вид:

В условиях постоянства задания скоростного режима, когда (при работе на одной и той же регуляторной характеристике системы), с изменением внешнего возмущающего воздействия статическая ошибка определится как

(51)

Если , т.е. при работе на одной и той же винтовой характеристике, с изменением заданного скоростного режима получим изменение в частоте вращения вала

(52)

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Статистические характеристики отказов по каждому объекту
Все расчеты сведены в табл. 1, 2 и 3 соответственно для внутреннего кольца, сепаратор и наружное кольцо буксового узла. Таблица 1 Внутреннее кольцо Li ni n’откi Lсрi 0-50 3 0,3 25 7,5 3967,5 50-100 1 0,1 75 7,5 422,5 100-150 2 0,2 125 25 45 150-200 1 0,1 175 17,5 122,5 200-250 1 0,1 225 22,5 722,5 ...

Расчет поршня карбюраторного двигателя
...

Характеристика детали
Корпус буксы предназначен для передачи нагрузки от массы вагона на шейку оси, ограничения перемещений колесной пары вдоль и поперек относительно рамы тележки и размещения подшипников (рис. 2.1). Рисунок 2.1 – Корпус буксы В корпус буксы закладывают смазку. Конструкция корпуса буксы определяется схе ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru