Расчет длины рамного рельса

Информация » Проектирование железнодорожных путей » Расчет длины рамного рельса

Страница 1

Полная длина рамного рельса (рисунок 3.2) зависит от длины остряка, принятой: типа корневого крепления, а также от принятой длины переднего вылета рамного рельса.

Длина рамного рельса в стрелочных переводах с двойной кривизной определяется по формуле, мм

(4.6)

где т1 - длина переднего вылета рамного рельса;

т2 - длина заднего вылета рамного рельса;

- проекция криволинейного остряка на рамный рельс.

Длина переднего вылета рамного рельса находится из условия рациональной раскладки переводных брусьев и определяется по формуле, мм

(4.7)

где С - нормальный стыковой пролет: для рельсов Р75 и Р65 при стыке на весу С=420 мм, для рельсов Р50 С=440 мм;

- нормальный стыковой зазор, принимаемый равным 8 мм;

b - промежуточный пролет между осями брусьев под стрелкой, принимается равным b= 500 мм;

т0 - расстояние от оси первого флюгарочного бруса до острия остряка у

современных переводов m0=41 мм.

п1 - число промежуточных пролетов под передним вылетом рамного рельса. В курсовом проекте принимается: при марке крестовины до 1/9 = 5; при марке от 1/9 до 1/11 п1 = 7; при марке более 1/11 = 9;

мм

Проекция криволинейного остряка на рабочую грань намного рельса, мм

(4.8)

Задний вылет рамного рельса устанавливается исходя из возможности и удобств монтажа корневого крепления остряка и стыкового скрепления рамного рельса формуле:

(4.9)

где Ск - расстояние между осями в корне остряка, принимается равным С;

- стыковой зазор в корне остряка, принимается равным 4-6 мм;

П2 - количество промежуточных пролетов под задним вылетом рамного рельс принимается равным п2 - 2.

мм

Стандартная длина рамных рельсов составляет 12,5 м или 25 м.

Длина крестовины слагается из минимальных длин её передней и хвостовой Рт частей. Математическим центром крестовины С называется точка пересечения продолжения рабочих кантов сердечника крестовины.

Теоретическая длина крестовины определяется в зависимости от ее типа конструкции и марки, а также из условия обеспечения некоторых конструктивны требований.

Теоретическую (минимальную) длину передней части цельнолитой крестовины принимают такой, чтобы внешние накладки в стыке не заходили за первый изгиб усовиков, т.е. за горло крестовины (рисунок 4.3).

При этом должен быть предусмотрен конструктивный запас лmin, обеспечивающий свободную установку накладок с учетом допусков в изготовлении как накладок, та усовиков. Расстояние между рабочими гранями усовиков в месте их первого изготовления называется горлом крестовины и обозначается . Передняя часть крестовины определяется по формуле, мм

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Ведущая функция восстановления
Ведущая функция – одна из важнейших количественных характеристик, необходимая для: прогнозирования и планирования потребности запасных частей и материалов, трудовых ресурсов; оптимизации и управления качеством системы профилактики АТС в реальных условиях эксплуатации, обеспечивающая безопасность ТС ...

Технико-эксплуатационная характеристика отделения дороги
Отделение дороги состоит из трёх участков: Д-Е, Е-Ж, Е-К. Участок Д-Е двупутный, оборудован АБ, на нём расположены 6 промежуточных станций. Участок Е-Ж однопутный, оборудован ПАБ, на нём расположены 5 промежуточных станций. Участок Е-К однопутный, оборудован ПАБ, на нём расположены 6 промежуточных ...

Расчет коммутации
Целью данного расчета является проверка напряженности коммутации, которая характеризуется реактивной ЭДС коммутируемой секции /1, стр.172/. Изменение тока в проводнике сопровождается ЭДС самоиндукции (12.1) где - число витков секции (для всех тяговых двигателей); - поток, сцепленный с секцией. Поск ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru