Расчет длины рамного рельса

Информация » Проектирование железнодорожных путей » Расчет длины рамного рельса

Страница 1

Полная длина рамного рельса (рисунок 3.2) зависит от длины остряка, принятой: типа корневого крепления, а также от принятой длины переднего вылета рамного рельса.

Длина рамного рельса в стрелочных переводах с двойной кривизной определяется по формуле, мм

(4.6)

где т1 - длина переднего вылета рамного рельса;

т2 - длина заднего вылета рамного рельса;

- проекция криволинейного остряка на рамный рельс.

Длина переднего вылета рамного рельса находится из условия рациональной раскладки переводных брусьев и определяется по формуле, мм

(4.7)

где С - нормальный стыковой пролет: для рельсов Р75 и Р65 при стыке на весу С=420 мм, для рельсов Р50 С=440 мм;

- нормальный стыковой зазор, принимаемый равным 8 мм;

b - промежуточный пролет между осями брусьев под стрелкой, принимается равным b= 500 мм;

т0 - расстояние от оси первого флюгарочного бруса до острия остряка у

современных переводов m0=41 мм.

п1 - число промежуточных пролетов под передним вылетом рамного рельса. В курсовом проекте принимается: при марке крестовины до 1/9 = 5; при марке от 1/9 до 1/11 п1 = 7; при марке более 1/11 = 9;

мм

Проекция криволинейного остряка на рабочую грань намного рельса, мм

(4.8)

Задний вылет рамного рельса устанавливается исходя из возможности и удобств монтажа корневого крепления остряка и стыкового скрепления рамного рельса формуле:

(4.9)

где Ск - расстояние между осями в корне остряка, принимается равным С;

- стыковой зазор в корне остряка, принимается равным 4-6 мм;

П2 - количество промежуточных пролетов под задним вылетом рамного рельс принимается равным п2 - 2.

мм

Стандартная длина рамных рельсов составляет 12,5 м или 25 м.

Длина крестовины слагается из минимальных длин её передней и хвостовой Рт частей. Математическим центром крестовины С называется точка пересечения продолжения рабочих кантов сердечника крестовины.

Теоретическая длина крестовины определяется в зависимости от ее типа конструкции и марки, а также из условия обеспечения некоторых конструктивны требований.

Теоретическую (минимальную) длину передней части цельнолитой крестовины принимают такой, чтобы внешние накладки в стыке не заходили за первый изгиб усовиков, т.е. за горло крестовины (рисунок 4.3).

При этом должен быть предусмотрен конструктивный запас лmin, обеспечивающий свободную установку накладок с учетом допусков в изготовлении как накладок, та усовиков. Расстояние между рабочими гранями усовиков в месте их первого изготовления называется горлом крестовины и обозначается . Передняя часть крестовины определяется по формуле, мм

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Схема работы тормозов
Весь цикл работы рабочей тормозной системы разделяется на следующие этапы: система расторможена; торможение; растормаживание и как промежуточный этап - нажатие на педаль тормоза приостановлено. Система расторможена. В этом случае педаль 44 тормоза оттянута пружиной 29 до упора в наконечник 43 выклю ...

Схема стрелочных управляющих реле
Воздействие маршрутного набора на исполнительную группу реле производится в точках, обусловленных унифицированным принципом построения ее схем. Унификация заключается в том, что необходимые цепи строятся по плану станции общими для поездных и маневровых маршрутов, разветвление их на стрелках осущес ...

Определение годового объема работ по ТО и ТР
Объем работ по ЕО, ТО-1 и ТО-2 за год определяется из выражения: TEO.Г. = ∑NЕО.Г. ∙ tEO; Т1Г. = ∑N1Г. ∙ t1; Т2Г. = ∑N2Г. ∙ t2 где∑NЕО.Г., ∑N1Г,, ∑N2Г. — соответственно годовое число ЕО, ТО-1 и ТО-2 на весь парк (группу) автомобилей одной модели. ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru