Расчет длины рамного рельса

Информация » Проектирование железнодорожных путей » Расчет длины рамного рельса

Страница 2

(4.10)

где N - число марки крестовины;

tг - ширина желоба в горле крестовины, определяемая из условия пропуска крестовине экипажей с самой узкой насадкой колес и предельно изношенными толщине гребнями принять равным 68 мм;

lн - длина двухголовой накладки приведена в таблице 4.1;

лmin - конструктивный запас, принять равным 15 мм.

Таблица 4.1 - Данные для расчета минимальных размеров крестовин

Тип рельса

Ширина, мм

Длина двухголовой накладки, мм

Высота рельса, мм

Высота головки рельса, мм

головки по низу

головки в расчетной плоскости

подошвы

Р75

75

72

150

920

192

46,0

Р65

75

73

150

800

180

35,6

Р50

71,9

70,0

132

800

152

33,0

Теоретическая (минимальная) длина Рmin хвостовой части крестовины, мм

(4.11)

где bn - ширина подошвы рельса;

bг - ширина головки рельса в расчетной плоскости;

5 - конструктивное расстояние (в мм) между подошвами рельсов в хвосте

крестовины, обеспечивающее установку примыкающих рельсов без строжки их подошв.

мм

Полная теоретическая (минимальная) длина крестовины будет равна:

(4.12)

Значение углов и их тригонометрических функций для ряда марок крестовин от 1/7 до 1/18 приведены в таблице 4.2. Эти данные используются при расчете крестовин и далее - при определении основных геометрических размеров перевода.

Таблица 4.2 -Значение углов и их тригонометрические функции для марок крестовин

Марки крестовин

Углы и их тригонометрические функции

sin

cos

tg

tg

 

1/7

8° 7/ 48//

4° 3/ 54//

0,141421

0,070889

0,989948

0,997484

0,14857

0,071068

 

1/8

7° 7/ 30//

3° 33/ 45//

0,124034

0,062137

0,992278

0,998068

0,125

0,062258

 

1/9

6° 20/ 25//

4° 10/ 12//

0,110431

0,055301

0,993884

0,998470

0,111111

0,055386

 

1/10

5°42/38//

2° 51/ 19//

0,09950,4

0,049813

0,995037

0,998759

0,1

0,049875

 

1/11

5° 1/ 40//

2° 35/ 50//

0,090536

0,045315

0,995893

0,998973

0,090909

0,045361

 

1/12

4°45/49//

2° 22/ 54//

0,083045

0,041558

0,996545

0,999136

0,08338

0,041594

 

1/13

4°23/ 55//

2° 11/ 57//

0,076696

0,038376

0,9970544

0,999263

0,076923

0,038404

 

1/14

4° 5/ 08//

2° 2/ 34//

0,071247

0,035646

0,9977851

0,9994461

0,071437

0,035673

 

1/15

3° 48/ 50//

1° 54/ 25//

0,0665519

0,033277

0,9994461

0,999441

0,066666

0,0332963

 

1/16

3°34/35//

1° 47/ 417/

0,062379

0,031220

0,998052

0,999513

0,062501

0,031122

 

1/17

3°22/00//

1° 41/ 00//

0,058722

0,029373

0,998274

0,99568

0,058824

0,029386

 

1/18

3° 10/ 47//

1° 35/ 23//

0,05547

0,027745

0,9984603

0,999615

0,0555555

0,027775

 
Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Расчёт интервала неодновременного прибытия на участке Е-К.
Интервал неодновременного прибытия – это минимальное время от момента прибытия поезда на раздельный пункт до момента прибытия или проследования через этот раздельный пункт поезда встречного направления. Рис. 1. Графическое изображение интервала. Рис. 2. Схема расстановки поездов на станции “р”. lп ...

Транспортная характеристика грузов, перевозимых в контейнерах
Исходные данные: Груз - зерно шлифованное; Грузоподъемность контейнеров брутто - 21,5 т; Техническая норма загрузки - 18000 кг; Вид упаковки - мешки; Q0сут=60 т. Контейнеры должны иметь маркировку установленного образца. На всех крупнотоннажных контейнерах должен быть нанесен трафарет срока очередн ...

Расчёт площадей производственного корпуса, вспомогательных помещений, складов и стоянок
Для расчёта размеров производственного корпуса принимается единый норматив производственной площади в размере 120 на один рабочий пост. Площадь производственного корпуса. Где - удельная площадь склада, приходящаяся на 1000 автомобилей. Результаты расчёта сведем в таблицу 13 Таблица 13 Наименование ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru