Расчет длины рамного рельса

Информация » Проектирование железнодорожных путей » Расчет длины рамного рельса

Страница 2

(4.10)

где N - число марки крестовины;

tг - ширина желоба в горле крестовины, определяемая из условия пропуска крестовине экипажей с самой узкой насадкой колес и предельно изношенными толщине гребнями принять равным 68 мм;

lн - длина двухголовой накладки приведена в таблице 4.1;

лmin - конструктивный запас, принять равным 15 мм.

Таблица 4.1 - Данные для расчета минимальных размеров крестовин

Тип рельса

Ширина, мм

Длина двухголовой накладки, мм

Высота рельса, мм

Высота головки рельса, мм

головки по низу

головки в расчетной плоскости

подошвы

Р75

75

72

150

920

192

46,0

Р65

75

73

150

800

180

35,6

Р50

71,9

70,0

132

800

152

33,0

Теоретическая (минимальная) длина Рmin хвостовой части крестовины, мм

(4.11)

где bn - ширина подошвы рельса;

bг - ширина головки рельса в расчетной плоскости;

5 - конструктивное расстояние (в мм) между подошвами рельсов в хвосте

крестовины, обеспечивающее установку примыкающих рельсов без строжки их подошв.

мм

Полная теоретическая (минимальная) длина крестовины будет равна:

(4.12)

Значение углов и их тригонометрических функций для ряда марок крестовин от 1/7 до 1/18 приведены в таблице 4.2. Эти данные используются при расчете крестовин и далее - при определении основных геометрических размеров перевода.

Таблица 4.2 -Значение углов и их тригонометрические функции для марок крестовин

Марки крестовин

Углы и их тригонометрические функции

sin

cos

tg

tg

 

1/7

8° 7/ 48//

4° 3/ 54//

0,141421

0,070889

0,989948

0,997484

0,14857

0,071068

 

1/8

7° 7/ 30//

3° 33/ 45//

0,124034

0,062137

0,992278

0,998068

0,125

0,062258

 

1/9

6° 20/ 25//

4° 10/ 12//

0,110431

0,055301

0,993884

0,998470

0,111111

0,055386

 

1/10

5°42/38//

2° 51/ 19//

0,09950,4

0,049813

0,995037

0,998759

0,1

0,049875

 

1/11

5° 1/ 40//

2° 35/ 50//

0,090536

0,045315

0,995893

0,998973

0,090909

0,045361

 

1/12

4°45/49//

2° 22/ 54//

0,083045

0,041558

0,996545

0,999136

0,08338

0,041594

 

1/13

4°23/ 55//

2° 11/ 57//

0,076696

0,038376

0,9970544

0,999263

0,076923

0,038404

 

1/14

4° 5/ 08//

2° 2/ 34//

0,071247

0,035646

0,9977851

0,9994461

0,071437

0,035673

 

1/15

3° 48/ 50//

1° 54/ 25//

0,0665519

0,033277

0,9994461

0,999441

0,066666

0,0332963

 

1/16

3°34/35//

1° 47/ 417/

0,062379

0,031220

0,998052

0,999513

0,062501

0,031122

 

1/17

3°22/00//

1° 41/ 00//

0,058722

0,029373

0,998274

0,99568

0,058824

0,029386

 

1/18

3° 10/ 47//

1° 35/ 23//

0,05547

0,027745

0,9984603

0,999615

0,0555555

0,027775

 
Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Сооружение земляного полотна
Выбор способа сооружения земляного полотна железной дороги включает в себя распределение земляных масс, определение рабочей кубатуры и назначение комплектов основных машин. Целью распределения земляных масс является определение границ рабочих участков, различающихся объемами и схемой производства р ...

Общая характеристика систем контроля состоя­ния запасов
Понятие материального запаса является одним из ключевых в логистике. Материальные запасы – это находящиеся на разных стадиях производ­ства и обращения продукция производственно-технического назначения, изделия народного потребления и другие товары, ожидающие вступления в процесс лич­ного или произв ...

Выбор пути на морских участках
Выбор пути выполняется на основании анализа всех условий плавания с учётом осадки судна, его мореходных качеств и эксплуатационных требований. Выбираемый путь должен удовлетворять правовым ограничениям, обеспечивать навигационную безопасность плавания и предотвращения угрозы столкновения с другими ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru