(4.10)
где N - число марки крестовины;
tг - ширина желоба в горле крестовины, определяемая из условия пропуска крестовине экипажей с самой узкой насадкой колес и предельно изношенными толщине гребнями принять равным 68 мм;
lн - длина двухголовой накладки приведена в таблице 4.1;
лmin - конструктивный запас, принять равным 15 мм.
Таблица 4.1 - Данные для расчета минимальных размеров крестовин
Тип рельса |
Ширина, мм |
Длина двухголовой накладки, мм |
Высота рельса, мм |
Высота головки рельса, мм | ||
головки по низу |
головки в расчетной плоскости |
подошвы | ||||
Р75 |
75 |
72 |
150 |
920 |
192 |
46,0 |
Р65 |
75 |
73 |
150 |
800 |
180 |
35,6 |
Р50 |
71,9 |
70,0 |
132 |
800 |
152 |
33,0 |
Теоретическая (минимальная) длина Рmin хвостовой части крестовины, мм
(4.11)
где bn - ширина подошвы рельса;
bг - ширина головки рельса в расчетной плоскости;
5 - конструктивное расстояние (в мм) между подошвами рельсов в хвосте
крестовины, обеспечивающее установку примыкающих рельсов без строжки их подошв.
мм
Полная теоретическая (минимальная) длина крестовины будет равна:
(4.12)
Значение углов и их тригонометрических функций для ряда марок крестовин от 1/7 до 1/18 приведены в таблице 4.2. Эти данные используются при расчете крестовин и далее - при определении основных геометрических размеров перевода.
Таблица 4.2 -Значение углов и их тригонометрические функции для марок крестовин
Марки крестовин |
Углы и их тригонометрические функции | |||||||||
|
|
|
sin |
|
cos |
tg |
tg | |||
1/7 |
8° 7/ 48// |
4° 3/ 54// |
0,141421 |
0,070889 |
0,989948 |
0,997484 |
0,14857 |
0,071068 | ||
1/8 |
7° 7/ 30// |
3° 33/ 45// |
0,124034 |
0,062137 |
0,992278 |
0,998068 |
0,125 |
0,062258 | ||
1/9 |
6° 20/ 25// |
4° 10/ 12// |
0,110431 |
0,055301 |
0,993884 |
0,998470 |
0,111111 |
0,055386 | ||
1/10 |
5°42/38// |
2° 51/ 19// |
0,09950,4 |
0,049813 |
0,995037 |
0,998759 |
0,1 |
0,049875 | ||
1/11 |
5° 1/ 40// |
2° 35/ 50// |
0,090536 |
0,045315 |
0,995893 |
0,998973 |
0,090909 |
0,045361 | ||
1/12 |
4°45/49// |
2° 22/ 54// |
0,083045 |
0,041558 |
0,996545 |
0,999136 |
0,08338 |
0,041594 | ||
1/13 |
4°23/ 55// |
2° 11/ 57// |
0,076696 |
0,038376 |
0,9970544 |
0,999263 |
0,076923 |
0,038404 | ||
1/14 |
4° 5/ 08// |
2° 2/ 34// |
0,071247 |
0,035646 |
0,9977851 |
0,9994461 |
0,071437 |
0,035673 | ||
1/15 |
3° 48/ 50// |
1° 54/ 25// |
0,0665519 |
0,033277 |
0,9994461 |
0,999441 |
0,066666 |
0,0332963 | ||
1/16 |
3°34/35// |
1° 47/ 417/ |
0,062379 |
0,031220 |
0,998052 |
0,999513 |
0,062501 |
0,031122 | ||
1/17 |
3°22/00// |
1° 41/ 00// |
0,058722 |
0,029373 |
0,998274 |
0,99568 |
0,058824 |
0,029386 | ||
1/18 |
3° 10/ 47// |
1° 35/ 23// |
0,05547 |
0,027745 |
0,9984603 |
0,999615 |
0,0555555 |
0,027775 | ||
Похожие статьи:
Составление схем формирования пассажирских составов
На основании рассчитанных параметров пассажирского (2.8) и скорого (2.9) поезда составлены схемы формирования составов в классической форме (таблицы 6 и 7). Таблица 6 – Схема формирования скорого поезда Номер вагона Категория вагона Длина, м Вес, т Населённость, чел 0 БП 24.5 68 - 1 ПЛ 24.5 57 54 2 ...
Определение и оценка показателей экономической
эффективности
Основными показателями экономической эффективности являются: экономический эффект (Э), уровень экономической эффективности (Е), срок окупаемости вложений (ТОК). Использование разработанных в данном дипломном проекте алгоритмов и ПП приводит к сокращению времени решения задачи в связи с применением ...
Моделирование и оценка качества переходных процессов
Если расчёт переходных процессов предполагается производить по каналу внешнего возмущающего воздействия , т.е. со стороны потребителя энергии, тогда принимают И напротив, когда имеется намерение рассчитать переходные процессы по каналу изменения задания регулятору,в режиме маневрирования двигателем ...