Расчет длины рамного рельса

Информация » Проектирование железнодорожных путей » Расчет длины рамного рельса

Страница 2

(4.10)

где N - число марки крестовины;

tг - ширина желоба в горле крестовины, определяемая из условия пропуска крестовине экипажей с самой узкой насадкой колес и предельно изношенными толщине гребнями принять равным 68 мм;

lн - длина двухголовой накладки приведена в таблице 4.1;

лmin - конструктивный запас, принять равным 15 мм.

Таблица 4.1 - Данные для расчета минимальных размеров крестовин

Тип рельса

Ширина, мм

Длина двухголовой накладки, мм

Высота рельса, мм

Высота головки рельса, мм

головки по низу

головки в расчетной плоскости

подошвы

Р75

75

72

150

920

192

46,0

Р65

75

73

150

800

180

35,6

Р50

71,9

70,0

132

800

152

33,0

Теоретическая (минимальная) длина Рmin хвостовой части крестовины, мм

(4.11)

где bn - ширина подошвы рельса;

bг - ширина головки рельса в расчетной плоскости;

5 - конструктивное расстояние (в мм) между подошвами рельсов в хвосте

крестовины, обеспечивающее установку примыкающих рельсов без строжки их подошв.

мм

Полная теоретическая (минимальная) длина крестовины будет равна:

(4.12)

Значение углов и их тригонометрических функций для ряда марок крестовин от 1/7 до 1/18 приведены в таблице 4.2. Эти данные используются при расчете крестовин и далее - при определении основных геометрических размеров перевода.

Таблица 4.2 -Значение углов и их тригонометрические функции для марок крестовин

Марки крестовин

Углы и их тригонометрические функции

sin

cos

tg

tg

 

1/7

8° 7/ 48//

4° 3/ 54//

0,141421

0,070889

0,989948

0,997484

0,14857

0,071068

 

1/8

7° 7/ 30//

3° 33/ 45//

0,124034

0,062137

0,992278

0,998068

0,125

0,062258

 

1/9

6° 20/ 25//

4° 10/ 12//

0,110431

0,055301

0,993884

0,998470

0,111111

0,055386

 

1/10

5°42/38//

2° 51/ 19//

0,09950,4

0,049813

0,995037

0,998759

0,1

0,049875

 

1/11

5° 1/ 40//

2° 35/ 50//

0,090536

0,045315

0,995893

0,998973

0,090909

0,045361

 

1/12

4°45/49//

2° 22/ 54//

0,083045

0,041558

0,996545

0,999136

0,08338

0,041594

 

1/13

4°23/ 55//

2° 11/ 57//

0,076696

0,038376

0,9970544

0,999263

0,076923

0,038404

 

1/14

4° 5/ 08//

2° 2/ 34//

0,071247

0,035646

0,9977851

0,9994461

0,071437

0,035673

 

1/15

3° 48/ 50//

1° 54/ 25//

0,0665519

0,033277

0,9994461

0,999441

0,066666

0,0332963

 

1/16

3°34/35//

1° 47/ 417/

0,062379

0,031220

0,998052

0,999513

0,062501

0,031122

 

1/17

3°22/00//

1° 41/ 00//

0,058722

0,029373

0,998274

0,99568

0,058824

0,029386

 

1/18

3° 10/ 47//

1° 35/ 23//

0,05547

0,027745

0,9984603

0,999615

0,0555555

0,027775

 
Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Требования, предъявляемые к карбюратору по обеспечению рабочих режимов двигателя
Напомним, различают следующие рабочие режимы двигателя: 1) режим пуска и прогрева; 2) режим холостого хода; 3) частичные нагрузки; 4) полные нагрузки; 5) переходные режимы. Для обеспечения работы двигателя на заданном режиме система питания должна готовить рабочую смесь строго определённого состава ...

Определение грузооборота и пробега груженых и порожних вагонов
В данной работе грузооборот рассчитывается на основе объёмов погрузки, выгрузки, приёма и сдачи грузов по основным пунктам. Для определения пробега грузов необходимо составить схемы грузопотоков по родам грузов (каменный уголь, сухогрузы, нефть), рис.1.1. Для дальнейшей работы требуется определить ...

Стабилизация летательного аппарата относительно трёх осей
Главными осями устойчивости самолета называются три взаимно перпендикулярные оси, пересекающиеся, в центре тяжести самолета: XX-ось поперечной устойчивости; YY-ось курсовой устойчивости; ZZ-ось продольной устойчивости. Самолет в полете может совершать колебания относительно всех трех осей одновреме ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru