Расчет длины рамного рельса

Информация » Проектирование железнодорожных путей » Расчет длины рамного рельса

Страница 2

(4.10)

где N - число марки крестовины;

tг - ширина желоба в горле крестовины, определяемая из условия пропуска крестовине экипажей с самой узкой насадкой колес и предельно изношенными толщине гребнями принять равным 68 мм;

lн - длина двухголовой накладки приведена в таблице 4.1;

лmin - конструктивный запас, принять равным 15 мм.

Таблица 4.1 - Данные для расчета минимальных размеров крестовин

Тип рельса

Ширина, мм

Длина двухголовой накладки, мм

Высота рельса, мм

Высота головки рельса, мм

головки по низу

головки в расчетной плоскости

подошвы

Р75

75

72

150

920

192

46,0

Р65

75

73

150

800

180

35,6

Р50

71,9

70,0

132

800

152

33,0

Теоретическая (минимальная) длина Рmin хвостовой части крестовины, мм

(4.11)

где bn - ширина подошвы рельса;

bг - ширина головки рельса в расчетной плоскости;

5 - конструктивное расстояние (в мм) между подошвами рельсов в хвосте

крестовины, обеспечивающее установку примыкающих рельсов без строжки их подошв.

мм

Полная теоретическая (минимальная) длина крестовины будет равна:

(4.12)

Значение углов и их тригонометрических функций для ряда марок крестовин от 1/7 до 1/18 приведены в таблице 4.2. Эти данные используются при расчете крестовин и далее - при определении основных геометрических размеров перевода.

Таблица 4.2 -Значение углов и их тригонометрические функции для марок крестовин

Марки крестовин

Углы и их тригонометрические функции

sin

cos

tg

tg

 

1/7

8° 7/ 48//

4° 3/ 54//

0,141421

0,070889

0,989948

0,997484

0,14857

0,071068

 

1/8

7° 7/ 30//

3° 33/ 45//

0,124034

0,062137

0,992278

0,998068

0,125

0,062258

 

1/9

6° 20/ 25//

4° 10/ 12//

0,110431

0,055301

0,993884

0,998470

0,111111

0,055386

 

1/10

5°42/38//

2° 51/ 19//

0,09950,4

0,049813

0,995037

0,998759

0,1

0,049875

 

1/11

5° 1/ 40//

2° 35/ 50//

0,090536

0,045315

0,995893

0,998973

0,090909

0,045361

 

1/12

4°45/49//

2° 22/ 54//

0,083045

0,041558

0,996545

0,999136

0,08338

0,041594

 

1/13

4°23/ 55//

2° 11/ 57//

0,076696

0,038376

0,9970544

0,999263

0,076923

0,038404

 

1/14

4° 5/ 08//

2° 2/ 34//

0,071247

0,035646

0,9977851

0,9994461

0,071437

0,035673

 

1/15

3° 48/ 50//

1° 54/ 25//

0,0665519

0,033277

0,9994461

0,999441

0,066666

0,0332963

 

1/16

3°34/35//

1° 47/ 417/

0,062379

0,031220

0,998052

0,999513

0,062501

0,031122

 

1/17

3°22/00//

1° 41/ 00//

0,058722

0,029373

0,998274

0,99568

0,058824

0,029386

 

1/18

3° 10/ 47//

1° 35/ 23//

0,05547

0,027745

0,9984603

0,999615

0,0555555

0,027775

 
Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Расчет системы управления рабочими механизмами
Порядок расчета рабочих механизмов автогрейдера сводится к следующему: выбирается тип привода управления; составляется его ориентировочная кинематическая схема; в соответствии с расчетными: положениями вычерчиваются в масштабе механизмы и приводы управления ими; находятся усилия, действующие на каж ...

Естественная освещённость
Таблица 2.3.1 – Естественная освещённость Дата Начало навига – ционных сум. Тс А Тс А Конец навига – ционных сум. Тс В Ф Тс Примечания 01.11 06.08 07.15 17.0° 17.12 353.0° 18.18 11.16 29 19.13 3E 02.11 06.14 07.20 19.4° 17.16 350.6° 18.22 12.21 30 20.25 3E 03.11 06.30 07.40 17.3° 17.30 342.7° 18.33 ...

Расчет обмотки якоря
Тип обмотки якоря выбирают в зависимости от часового тока двигателя , который равен , А, (4.1) где - КПД на валу; определяем его по кривой (рис. 4.1). Рис. 4.1. Определение КПД на валу тягового двигателя Если ток двигателя , то подразделять его на число параллельных ветвей большее, чем 2а=2, не име ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru