Затраты на создание алгоритмов и ПП определяют по следующим статьям расходов:
Материалы;
Специальное оборудование;
Заработная плата основных исполнителей;
Отчисления на единый социальный налог основных исполнителей;
Страховые социальные расходы на производственный травматизм;
Накладные расходы;
Прочие расходы.
Расчет затрат на материалы
Затраты на материалы сведены в таблицу 2.3.1
Таблица 2.3.1 Затраты на материалы и покупные изделия
№ п/п |
Наименование |
Единицы измерения |
Цена, руб. |
Сумма, руб. |
1 |
Внешний накопитель Kingston DataTraveler+ |
1 шт. |
900 |
900 |
2 |
Ручки |
3 шт. |
10 |
30 |
3 |
Бумага (А4) SvetoCopy |
1 пачка |
200 |
200 |
Итого |
1130 |
Расчет затрат на спецоборудование
Затраты на спецоборудование отсутствуют.
Расчет заработной платы персонала
Заработная плата разработчиков программы рассчитывается на основе трудоемкости стадий работ. Часовые ставки определяются на основе должностных окладов разработчиков и разрядов работ (часовых тарифных ставок). Расчет заработной платы сведен в таблицу 2.3.2.
Таблица 2.3.2 Заработная плата основного персонала
№ этапа |
Трудоемкость стадий, чел.-дн |
Исполнители |
Дневн. ставка, р |
Сред. дневная ставка, р |
З/п, р |
З/п с уч. Премий (15%), р | |
должность |
числ. | ||||||
1 |
2 |
Ведущий инженер |
1 |
350 |
350 |
700 |
805 |
2 |
17 |
Ведущий инженер |
1 |
400 |
400 |
6800 |
7820 |
3 |
22,5 |
Ведущий инженер |
1 |
400 |
400 |
9000 |
10350 |
4 |
22,5 |
Программист |
2 |
350 |
350 |
15750 |
18112,5 |
5 |
51 |
Программист |
1 |
350 |
375 |
19125 |
21993,75 |
Ведущий инженер |
1 |
400 | |||||
6 |
30 |
Программист |
1 |
350 |
375 |
11250 |
12937,5 |
Ведущий инженер |
1 |
400 | |||||
Всего |
145 |
62625 |
72018,75 |
Похожие статьи:
Технико-эксплуатационная характеристика отделения дороги
Отделение дороги состоит из трёх участков: Д-Е, Е-Ж, Е-К. Участок Д-Е двупутный, оборудован АБ, на нём расположены 6 промежуточных станций. Участок Е-Ж однопутный, оборудован ПАБ, на нём расположены 5 промежуточных станций. Участок Е-К однопутный, оборудован ПАБ, на нём расположены 6 промежуточных ...
Обслуживание и типичные неисправности системы питания карбюраторных двигателей
Обслуживание топливной системы осуществляется с периодичностью, указанной в ТУ по эксплуатации конкретного автомобиля. Как для топливной системы карбюраторных двигателей в целом, так и для её отдельных узлов и деталей продолжительность эксплуатации между ближайшими сроками ТО, как правило, составля ...
Организация работы маршрута
По расчетам вышло, что организация маршрута не нуждается в изменениях и дополнениях, в увеличении количество используемых транспортных средств. В изменениях нуждаются условия работы водителей, а именно подвижной состав, который за многие годы службы не менялся ни разу, также рабочая одежда. Расписа ...