Расчет коэффициентов уравнения динамики двигателя

Страница 1

Определение постоянных коэффициентов двигателя производится по формулам (6). Основной проблемой при этом является определение частных производных. Частные производные должны быть рассчитаны в точке установившегося режима (равенство и ). Для их определения используется графоаналитический способ.

Графоаналитическое дифференцирование состоит в том, что в точке заданного равновесного режима необходимо искусно провести касательную к соответствующей кривой. На каждой из касательных строят произвольных размеров прямоугольные треугольники. Геометрически производная истолковывается как тангенс угла наклона касательной к графику функции, определенной в размерностях физических величин, размещенных по координатным осям.

Рис. 5. К определению частных производных графоаналитическим способом

(14)

Вычислив эти производные, определяют значения фактора устойчивости и постоянной времени двигателя:

,

,

(15)

Расчёт коэффициентов усиления и двигателя требует определения значений частных производных и . Для этого необходимы функции вида и :

Частные производные и вычислим ранее используемым графоаналитическим методом:

; .

(16)

Для этого построим график зависимость мощности от внешнего возмущающего воздействия с, и график зависимость мощности двигателя от регулирующего воздействия h по подаче топлива:

Таблица 3. Значения возмущающего воздействия и соответствующие значения мощности Nc

c, кВт/(об/мин)3.

0.0084

4783

0.0112

6377

0.0139

7972

0.0167

9566

0.0195

11038

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Анализ хозяйственной деятельности ОАО «Слободка-агро»
Сельскохозяйственный производственный кооператив « Слободка-агро » создан в 2009 году путем слиянием двух хозяйств СПК « Иказнь « и СПК « Неспиш». Колхоз « Слободка-агро» Браславского района Витебской области расположен в северо-восточной части района на расстоянии 1км от районного центра г. Брасла ...

Стихия Trooper - хорошее шоссе
Высокая курсовая скорость, легкое управление, комфортабельная подвеска (жесткий задний мост вполне прилично ведет себя даже на разбитом покрытии). Чем не большой универсал? К тому же машину не сдувает с дороги, а к шуму набегающего воздуха (из-за "чемоданной" аэродинамики) можно привыкнут ...

Расчет тарельчатой пружины
Рис.3.1 Схема для расчета тарельчатой пружины. Исходные данные получаем из чертежа: De=241 мм Dа=176 мм Dс=220 мм Di=55 мм δ=2,8 мм h=2,88 мм Расчет пружин заключается в определении их размеров, обеспечивающих требуемое нажимное усилие и прочность. Пружину изготовляются из сталей 65Г, 50ХФА,60 ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru