Определение затрат, себестоимости и цены

Страница 2

Расчет отчислений на социальные нужды

Норматив отчислений на социальные нужды составляет 26,2% от заработной платы основных исполнителей.

Таким образом:

Расчет накладных расходов

Накладные расходы определяются по формуле

,

где KНАКЛ = 1 2.

Примем KНАКЛ = 1, тогда:

Расчет накладных расходов

Накладные расходы составляют 5% от расходов на заработную плату основных исполнителей:

Таким образом:

Общие результаты по статьям расходов приведены в таблице 2.3.3.

Таблица 2.3.3 Затраты на создание алгоритмов и ПП

Наименование элементов и статей расходов

Затраты, руб.

Удельный вес, %

материалы

1130

0,6

специальное оборудование

заработная плата основных исполнителей

72018,75

42,9

отчисления на единый социальный налог основных исполнителей

18868,91

11,3

накладные расходы

72018,75

42,9

прочие расходы

3600

2.1

Итого:

167636,41

100

Цена предложения разработанных алгоритмов и ПП определяется с учетом рентабельности разработки как:

,

где ЗПП – затраты на создание алгоритмов и программных продуктов;

ЗПпп – заработная плата основных исполнителей – разработчиков ПП;

сЗП – рентабельность разработки ПП по отношению к оплате труда основных исполнителей, обеспечивающая безубыточную деятельность (сЗП = 200 – 400%).

Примем сЗП = 250%

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Подбор погрузчика по грузоподъёмности
По окончательному выбору схемы производится предварительный подбор погрузчика по величине его паспортной грузоподъёмности Qп.п, причем Qп.п≤gп Рис. 1 Колесный фронтальный погрузчик с консольным грузоподъёмником общего назначения 1-ведущий мост; 2-внутренняя (выдвижная) рама грузоподъёмника; 3 ...

Буксовый узел
Через буксы вес тепловоза передается на оси колесных пар. Кроме того, буксы участвуют в передаче тяговых и тормозных усилий от колесных пар на раму тележки. Рис. 5 Роликовая букса На рассматриваемом тепловозе применены буксы с двухрядными ро-ликовыми сферическими подшипниками, смонтированными в кор ...

Статистика отказов узла или изделия в эксплуатации
Нормальное действие автосцепного устройства может нарушаться в процессе эксплуатации из-за повреждений, износов деталей или проявление дефектов при изготовлении. В корпусе автосцепки возможны износ тяговых и ударных поверхностей контура зацепления, отверстия для клина тягового хомута и валика подъе ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru