Определение затрат, себестоимости и цены

Страница 2

Расчет отчислений на социальные нужды

Норматив отчислений на социальные нужды составляет 26,2% от заработной платы основных исполнителей.

Таким образом:

Расчет накладных расходов

Накладные расходы определяются по формуле

,

где KНАКЛ = 1 2.

Примем KНАКЛ = 1, тогда:

Расчет накладных расходов

Накладные расходы составляют 5% от расходов на заработную плату основных исполнителей:

Таким образом:

Общие результаты по статьям расходов приведены в таблице 2.3.3.

Таблица 2.3.3 Затраты на создание алгоритмов и ПП

Наименование элементов и статей расходов

Затраты, руб.

Удельный вес, %

материалы

1130

0,6

специальное оборудование

заработная плата основных исполнителей

72018,75

42,9

отчисления на единый социальный налог основных исполнителей

18868,91

11,3

накладные расходы

72018,75

42,9

прочие расходы

3600

2.1

Итого:

167636,41

100

Цена предложения разработанных алгоритмов и ПП определяется с учетом рентабельности разработки как:

,

где ЗПП – затраты на создание алгоритмов и программных продуктов;

ЗПпп – заработная плата основных исполнителей – разработчиков ПП;

сЗП – рентабельность разработки ПП по отношению к оплате труда основных исполнителей, обеспечивающая безубыточную деятельность (сЗП = 200 – 400%).

Примем сЗП = 250%

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Расчет годовой и суточной производственной программы
Для определения числа ТО на группу (парк) автомобилей за год необходимо определить годовой пробег автомобиля Lг = Д раб.гLссaт, (2.22) где Lг- годовой пробег автомобиля; Д раб.г- число дней работы ПС в году; aт- коэффициент технической готовности. Коэффициент технической готовности aт определяется ...

Выбор проектируемого козлового рельсового крана
Выбор проектируемого козлового рельсового крана для перегрузки контейнеров определяется степенью его участия в технологической цепочке перевалки контейнеров по технологической схеме: Полувагон - Кран (спредер) - Склад и обратно; Склад - Кран (спредер) - Причал и обратно. Козловой рельсовый перегруж ...

Объединённое регулирование дизель-генератора и тяговых двигателей
Выше указывалось, что для уменьшения кратности изменения напряжения генератора (или увеличения кратности изменения скорости при полной мощности дизеля) применяется ослабление поля тяговых электродвигателей и переключение группировок их. Как правило, эти операции по управлению тяговыми, электродвига ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru