Расчет отчислений на социальные нужды
Норматив отчислений на социальные нужды составляет 26,2% от заработной платы основных исполнителей.
Таким образом:
Расчет накладных расходов
Накладные расходы определяются по формуле
,
где KНАКЛ = 1 2.
Примем KНАКЛ = 1, тогда:
Расчет накладных расходов
Накладные расходы составляют 5% от расходов на заработную плату основных исполнителей:
Таким образом:
Общие результаты по статьям расходов приведены в таблице 2.3.3.
Таблица 2.3.3 Затраты на создание алгоритмов и ПП
Наименование элементов и статей расходов |
Затраты, руб. |
Удельный вес, % |
материалы |
1130 |
0,6 |
специальное оборудование |
– |
– |
заработная плата основных исполнителей |
72018,75 |
42,9 |
отчисления на единый социальный налог основных исполнителей |
18868,91 |
11,3 |
накладные расходы |
72018,75 |
42,9 |
прочие расходы |
3600 |
2.1 |
Итого: |
167636,41 |
100 |
Цена предложения разработанных алгоритмов и ПП определяется с учетом рентабельности разработки как:
,
где ЗПП – затраты на создание алгоритмов и программных продуктов;
ЗПпп – заработная плата основных исполнителей – разработчиков ПП;
сЗП – рентабельность разработки ПП по отношению к оплате труда основных исполнителей, обеспечивающая безубыточную деятельность (сЗП = 200 – 400%).
Примем сЗП = 250%
Похожие статьи:
Подбор погрузчика по грузоподъёмности
По окончательному выбору схемы производится предварительный подбор погрузчика по величине его паспортной грузоподъёмности Qп.п, причем Qп.п≤gп Рис. 1 Колесный фронтальный погрузчик с консольным грузоподъёмником общего назначения 1-ведущий мост; 2-внутренняя (выдвижная) рама грузоподъёмника; 3 ...
Буксовый узел
Через буксы вес тепловоза передается на оси колесных пар. Кроме того, буксы участвуют в передаче тяговых и тормозных усилий от колесных пар на раму тележки. Рис. 5 Роликовая букса На рассматриваемом тепловозе применены буксы с двухрядными ро-ликовыми сферическими подшипниками, смонтированными в кор ...
Статистика отказов узла или изделия в эксплуатации
Нормальное действие автосцепного устройства может нарушаться в процессе эксплуатации из-за повреждений, износов деталей или проявление дефектов при изготовлении. В корпусе автосцепки возможны износ тяговых и ударных поверхностей контура зацепления, отверстия для клина тягового хомута и валика подъе ...