Используемое оборудование

Страница 1

В вагонном участке единой технической ревизии используется следующее оборудование:

- кран мостовой, грузоподъёмностью 10 т

- установка домкратная УДС–160 М

- установка домкратная ТЭД–40

- кран на ж/д ходу (КДЭ–161)

- стенд по проверке параметров редукторов от средней части оси ВБА, ЕЮК

- установка по опробованию тормозов

- стенд для проверки параметров шкивных КП

- стенд для проверки карданных валов

- стенд для испытания шлицевого соединения карданных валов редуктора от средней части оси

- участок по ремонту и техническому обслуживанию гидравлических гасителей колебаний

- приспособление для снятия автосцепок

- стенд для подбора комплекта клиновых ремней приводов ТК – 2, ТРКП

- стеллаж неснижаемого запаса основных деталей и материалов

- установку для испытания вагонного генератора на 54В и 110В

- зарядно–разрядное устройство ЗРУ 90/180

- печь для сушки электродов

п/п

Наименование

№ чертежа, ГОСТ

Инструмент

38

Зубило слесарное

ГОСТ 7211-72

39

Молоток слесарный стальной

ГОСТ23220-77

40

Щетка металлическая

41

Молоток слесарный 0,250 кг (ударная часть из цветного металла)

Цеховой

42

Деревянная лопатка для смазки

Цеховой

43

Ящик для складирования элементов торцевого крепления буксы

Цеховой

44

Ключ гаечный на М110

Цеховой

45

Ключи гаечные

ГОСТ2838-80Е

46

Плоскогубцы комбинированные

ГОСТ5547-75

47

Отвертка слесарно-монтажная

ГОСТ17199-71

48

Пассатижи

ГОСТ17438-72

49

Ключи торцевые (комплект)

ГОСТ11737-93

50

Бородок

ГОСТ 7214-72Е

Средства измерения

1

Шаблон абсолютный СБ

Т447.05.000

2

Шаблон для измерения вертикального подреза гребня

Т 447.08.000

3

Толщиномер для измерения толщины обода колеса

Т 447.02.000

4

Шаблон для проверки профиля обода колеса (максимальный)

5

Штанген РВП для измерения расстояния между внутренними гранями ободов колесных пар

6

Шаблон 940р для проверки автосцепки

Т 416.36.000

7

Шаблон 893р для проверки длины малого зуба и расстояния от ударной поверхности большого зуба

Т 416.00.002

8

Планка Лутцева для контроля размера возвышения противовеса замкодержателя над полочкой

Цеховой

9

Приспособление для проверки зазоров между пятником и подпятником

Цеховой

10

Линейка металлическая

ГОСТ 427-75

11

Ключ моментный шкальный КМШ 1-150

ТУ 08 ДК 392655-040

12

Штангенциркуль ШЦ1-125-0,1; ШЦ1-500-0,1

ГОСТ 166-89

13

Калибры резьбы М12, М20

14

Шаблон для измерения высоты автосцепки над уровнем головки рельса

Т 416.43.000 СБ

15

Щупы (набор пластин от 0,02 до 1 мм)

ТУ2-024-225-87

16

Спецшаблон для контроля лабиринтных канавок крепительной крышки

РР13168.00800-

00ПКТБ ЦТРВ

17

Скоба ДК

18

Прибор МАИК

19

Манометр для проверки давления в тормозном цилиндре

Приспособления, технологическая оснастка

20

Приспособление для замера зазора между крюком поддона и предохранительной скобой центрального люлечного подвешивания

Цеховой

21

Приспособление для контроля зазора между хвостовиком автосцепки и потолком ударной розетки

Цеховой

22

Конусный четырёхгранный выверт для удаления оставшейся резьбовой части при изломе тормозной магистрали вагона

Цеховой

23

Приспособление для проверки зазоров

Цеховой

24

Приспособление для проверки зазоров скользунов

Цеховой

25

Приспособление для контроля опорных поверхностей тяги и опорного подшипника центрального люлечного подвешивания

Цеховой

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Оценка показателей процесса восстановления
Теория восстановления возникла как наука при решении частных задач теории вероятности. Она изучает сложные виды закономерностей распределения случайных величин, образующихся при их суммировании, смешивании и наложении во времени. Транспортные средства и большинство сложных технических систем являют ...

Расчет пятого периода топливоподачи
Пятый период топливоподачи длится от момента начала разгрузочного хода нагнетательного клапана до посадки иглы распылителя на запирающий конус корпуса распылителя форсунки, что происходит, когда давление топлива в линии высокого давления РЛ станет равным: РКВ = РНВ · δ = 28·0,64 = 18 МПа; Расч ...

Определение фактического числа автобусов и распределение их по сменности
Во время всего рабочего дня наблюдается неравномерность перевозок пассажиров, которая состоит из часов пик и спада пассажиропотоков. Обследования пассажиропотоков проводиться ежегодно. Полученный в результате обследования материал служит основанием для корректировки маршрутной схемы отдельных маршр ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru