Используемое оборудование

Страница 1

В вагонном участке единой технической ревизии используется следующее оборудование:

- кран мостовой, грузоподъёмностью 10 т

- установка домкратная УДС–160 М

- установка домкратная ТЭД–40

- кран на ж/д ходу (КДЭ–161)

- стенд по проверке параметров редукторов от средней части оси ВБА, ЕЮК Формы военторг Атака военный интернет магазин одежды.

- установка по опробованию тормозов

- стенд для проверки параметров шкивных КП

- стенд для проверки карданных валов

- стенд для испытания шлицевого соединения карданных валов редуктора от средней части оси

- участок по ремонту и техническому обслуживанию гидравлических гасителей колебаний

- приспособление для снятия автосцепок

- стенд для подбора комплекта клиновых ремней приводов ТК – 2, ТРКП

- стеллаж неснижаемого запаса основных деталей и материалов

- установку для испытания вагонного генератора на 54В и 110В

- зарядно–разрядное устройство ЗРУ 90/180

- печь для сушки электродов

п/п

Наименование

№ чертежа, ГОСТ

Инструмент

38

Зубило слесарное

ГОСТ 7211-72

39

Молоток слесарный стальной

ГОСТ23220-77

40

Щетка металлическая

41

Молоток слесарный 0,250 кг (ударная часть из цветного металла)

Цеховой

42

Деревянная лопатка для смазки

Цеховой

43

Ящик для складирования элементов торцевого крепления буксы

Цеховой

44

Ключ гаечный на М110

Цеховой

45

Ключи гаечные

ГОСТ2838-80Е

46

Плоскогубцы комбинированные

ГОСТ5547-75

47

Отвертка слесарно-монтажная

ГОСТ17199-71

48

Пассатижи

ГОСТ17438-72

49

Ключи торцевые (комплект)

ГОСТ11737-93

50

Бородок

ГОСТ 7214-72Е

Средства измерения

1

Шаблон абсолютный СБ

Т447.05.000

2

Шаблон для измерения вертикального подреза гребня

Т 447.08.000

3

Толщиномер для измерения толщины обода колеса

Т 447.02.000

4

Шаблон для проверки профиля обода колеса (максимальный)

5

Штанген РВП для измерения расстояния между внутренними гранями ободов колесных пар

6

Шаблон 940р для проверки автосцепки

Т 416.36.000

7

Шаблон 893р для проверки длины малого зуба и расстояния от ударной поверхности большого зуба

Т 416.00.002

8

Планка Лутцева для контроля размера возвышения противовеса замкодержателя над полочкой

Цеховой

9

Приспособление для проверки зазоров между пятником и подпятником

Цеховой

10

Линейка металлическая

ГОСТ 427-75

11

Ключ моментный шкальный КМШ 1-150

ТУ 08 ДК 392655-040

12

Штангенциркуль ШЦ1-125-0,1; ШЦ1-500-0,1

ГОСТ 166-89

13

Калибры резьбы М12, М20

14

Шаблон для измерения высоты автосцепки над уровнем головки рельса

Т 416.43.000 СБ

15

Щупы (набор пластин от 0,02 до 1 мм)

ТУ2-024-225-87

16

Спецшаблон для контроля лабиринтных канавок крепительной крышки

РР13168.00800-

00ПКТБ ЦТРВ

17

Скоба ДК

18

Прибор МАИК

19

Манометр для проверки давления в тормозном цилиндре

Приспособления, технологическая оснастка

20

Приспособление для замера зазора между крюком поддона и предохранительной скобой центрального люлечного подвешивания

Цеховой

21

Приспособление для контроля зазора между хвостовиком автосцепки и потолком ударной розетки

Цеховой

22

Конусный четырёхгранный выверт для удаления оставшейся резьбовой части при изломе тормозной магистрали вагона

Цеховой

23

Приспособление для проверки зазоров

Цеховой

24

Приспособление для проверки зазоров скользунов

Цеховой

25

Приспособление для контроля опорных поверхностей тяги и опорного подшипника центрального люлечного подвешивания

Цеховой

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Сооружение Кругобайкальской железной дорогии
Значительные трудности при строительстве Транссибирской магистрали вызвало сооружение Кругобайкальской железной дороги. «Несокрушимый памятник XIX века». С одной стороны – скалистые утесы, с другой, почти вплотную, воды Байкала. Образец гармоничного взаимодействия человека и природы: мост, каменная ...

Техника безопасности при обслуживании АПСШ
3.9.1. При кратковременном нарушении действия автоматической переездной сигнализации и автоматических шлагбаумов на переезде работы по их устранению следует выполнять в свободное от движения поездов время (в промежутке между поездами) или "технологическое окно" с разрешения дежурного по п ...

Расчёт технико-экономической эффективности
Технико-экономическая эффективность применения автоматической наплавки изношенных деталей определяется с учетом имеющихся рекомендаций. Снижение трудоемкости наплавки: (7.1) где Тб, Тс − штучное время наплавки по базовому (автоматическая под флюсом) и сопоставимому (автоматическая вибродугова ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru