Организация работы вагонного участка

Информация » Организация работы вагонного участка

Единую техническую ревизию пассажирским вагонам ВЧ–1 производят через 150 тысяч километров пробега, но не позже чем через шесть месяцев после постройки, планового ремонта или предыдущей ревизии в пунктах формирования пассажирских поездов, согласно плана – графика на месяц «по пробегу вагона» (150 тыс. км), на основании приказа №9 Ц от 04.04.1997г. Учёт фактического пробега вагона производит оператор ПТО ВЧ–1 на терминале АСУПВ.

В вагонном участке производится техническое обслуживание ТО–3.

Технологическая инструкция определяет:

1) Порядок работы по разборке, ремонту, сборке, транспортировке и контролю деталей и сборочных единиц вагона.

2) Способы ремонта и контроля повреждённых и изношенных деталей и сборочных единиц.

3) Предельно–допустимые величины износов и допусков, при которых сборочные единицы и детали бракуют.

4) Меры безопасности.

Ремонт производится по способу замены неисправных деталей и сборочных единиц отремонтированными или новыми соответствующего типа, отвечающими техническим требованиям.

Материалы и запасные части, применяемые при ремонте подлежат обязательному входному контролю при поступлении на склад ЦОРПВ при наличии сертификата качества или паспорта и должны соответствовать техническим условиям и чертежам.

Все средства измерения, применяемые на участке ТО–3, ТР должны быть в исправном состоянии, проходить своевременную периодическую государственную или ведомственную проверку.

Участок по техническому обслуживанию и текущему ремонту пассажирских вагонов должен быть аттестован в соответствии с документацией «Положение об аттестации пунктов технического обслуживания пассажирских вагонов» РД 32 ЦЛ 022–07.

Похожие статьи:

Общие сведения о детали
Колесо червячное входит в зацепление с червячным валом редуктора. Крутящий момент от электродвигателя передается редуктору через муфту и тормозное устройство. В редукторе колесо червячное установлено на валу с помощью шпонки. Вал вращается на подшипниках, запрессованных в корпус редуктора. Колесо ч ...

План комплектации грузов
Расчёт удельной грузовместимости произвожу по формуле: (28) где - киповая вместимость j-го помещения; - распределённая масса j-го помещения. Привожу пример загрузки твиндека №5: , ; Хлопок с УПО=2м3/т и сталь с УПО=0,3 м3/т являются соответственно лёгким и тяжёлым грузом для твиндека №5, для расчёт ...

Диагностирование асинхронных электродвигателей
В настоящее время асинхронные электродвигатели являются потребителями более 70% всей электроэнергии в стране. Опыт эксплуатации электродвигателей свидетельствует о большом количестве отказов, происходящих по причине аварийных ситуаций. Аварийность ежегодно составляет 25% и более /1/. Выход из строя ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru