Единую техническую ревизию пассажирским вагонам ВЧ–1 производят через 150 тысяч километров пробега, но не позже чем через шесть месяцев после постройки, планового ремонта или предыдущей ревизии в пунктах формирования пассажирских поездов, согласно плана – графика на месяц «по пробегу вагона» (150 тыс. км), на основании приказа №9 Ц от 04.04.1997г. Учёт фактического пробега вагона производит оператор ПТО ВЧ–1 на терминале АСУПВ.
В вагонном участке производится техническое обслуживание ТО–3.
Технологическая инструкция определяет:
1) Порядок работы по разборке, ремонту, сборке, транспортировке и контролю деталей и сборочных единиц вагона.
2) Способы ремонта и контроля повреждённых и изношенных деталей и сборочных единиц.
3) Предельно–допустимые величины износов и допусков, при которых сборочные единицы и детали бракуют.
4) Меры безопасности.
Ремонт производится по способу замены неисправных деталей и сборочных единиц отремонтированными или новыми соответствующего типа, отвечающими техническим требованиям.
Материалы и запасные части, применяемые при ремонте подлежат обязательному входному контролю при поступлении на склад ЦОРПВ при наличии сертификата качества или паспорта и должны соответствовать техническим условиям и чертежам.
Все средства измерения, применяемые на участке ТО–3, ТР должны быть в исправном состоянии, проходить своевременную периодическую государственную или ведомственную проверку.
Участок по техническому обслуживанию и текущему ремонту пассажирских вагонов должен быть аттестован в соответствии с документацией «Положение об аттестации пунктов технического обслуживания пассажирских вагонов» РД 32 ЦЛ 022–07.
Похожие статьи:
Водный транспорт
История развития водного транспорта республики тесно связана с развитием торговли, освоением и вовлечением в хозяйственный оборот новых, богатых природными ресурсами территорий в границах современного Казахстана и своими корнями уходит в далекое прошлое. Первые сведения об использовании в транспорт ...
Организация очистки путей на станции и описание снегоуборочной машины
Организация и технология очистки и уборки снега на станциях являются составной частью технологического процесса работы станции. Графики работы снегоуборочных поездов и снегоочистителей увязываются с графиком движения поездов и учитывают: — перегонное время хода снегоочистителя; — время выдачи локом ...
Газотурбонаддув с подводом к турбонагнетателю отработавшего газа с
постоянным давлением
Если исходить из того факта, что в двигателях легковых автомобилей одноструйный впускной корпус турбины и одноэлементный магистральный трубопровод стали уже стандартом, то уже, поэтому для легковых автомобилей следовало бы остановиться на другой форме использования потока отработавших газов: на тур ...