Основные неисправности и способы их устранения

Информация » Организация работы вагонного участка » Основные неисправности и способы их устранения

Отцепку пассажирского вагона и постановку его на ТО–3 и текущий отцепочный ремонт (ТР) производят после составления уведомления формы ВУ–23 осмотрщиком вагонов ПТО станции Пенза–1.

Уведомление составляется в трёх экземплярах, выдаётся ДСП станции Пенза–1, и бригадиру (мастеру) ЦОРПВ.

На каждый вагон, поступивший для производства единой технической ревизии, мастера или бригадиры составляют дефектную ведомость формы ВУ–22а, где указывают наименование работ и фамилии исполнителей. Бригадир ЦОРПВ или мастер выявляет неисправность, производит контрольные замеры шаблонами, приспособлениями, а затем наносит меловые пометки на устранение и ремонт.

Единую техническую ревизию пассажирским вагонам (ТО–3) производят с выкаткой тележек.

При единой технической ревизии, техническому обслуживанию подлежат следующие основные узлы вагона.

1) Кузов и рама

2) Тележка

3) Тормозное оборудование

4) Гидравлические гасители колебаний

5) Фрикционные гасители колебаний

6) Автосцепное устройство

7) Внутреннее оборудование

8) Система водоснабжения, отопления, пожаротушения

9) Кухонные плиты вагонов – ресторанов на жидком и твёрдом топливе, электро- и газовых плит

10) Буферные устройства, входные и переходные площадки, входные подножки

11) Система вентиляции

12) Электрическое оборудование, привод вагонных генераторов.

Техническое обслуживание производится на специализированных путях №32, 33 в крытом здании ЦОРПВ, оснащённых необходимым оборудованием и приспособлениями.

Единую техническую ревизию и текущий отцепочный ремонт (ТР) выполняют комплексными бригадами, работа которых определена по сменному графику два дня работы, два дня отдыха.

Организация работы по проведению ТО–3, ТР возлагается на мастера ЦОРПВ, а в его отсутствие на бригадира комплексной бригады.

Вагоны, проходящие единую техническую ревизию, текущий отцепочный ремонт учитывают в книге пономерного учёта наличия и ремонта неисправных вагонов пассажирского парка формы ВУ–30, которая хранится у мастера ЦОРПВ.

Для производства ТО–3 и ТР должен быть создан неснижаемый оборотный запас необходимых запасных частей и материалов.

Исполнители работ несут ответственность по кругу своих обязанностей за техническое состояние вагонов, прошедших техническое обслуживание ТО–3.

Все вагоны по окончании ревизии должны быть осмотрены и приняты приёмщиком вагонов по предъявлению заместителя начальника ВЧ–1 по эксплуатации, мастера или бригадира ЦОРПВ.

Основанием для ввода в эксплуатацию пассажирских вагонов после единой технической ревизии является форма ВУ–36, подписанная приёмщиком вагонов или лицом, производившем приёмку вагона после ревизии.

О производстве единой технической ревизии бригадир ЦОРПВ на торцевой стенке вагона в соответствии с альбомом знаки и надписи на вагонах пассажирского парка РЖД колеи 1520мм наносит трафарет по образцу:

ТО–3, ВЧ–1, КБШ ж. д, дата, месяц, две последние цифры года.

Мастер (бригадир) ЦОРПВ отдает форму ВУ–36 мастеру (старшему осмотрщику вагонов) ПТО, мастер ПТО в свою очередь делает заявку ДСП станции Пенза–1 об уборке вагона с позиции ТО–3, ТР.

участок ремонт вагон безопасность

Похожие статьи:

Понятие технологии программирования
В современном мире всеобщей компьютеризации и информации требования, предъявляемые к программному обеспечению (ПО) и вообще к программным продуктам (ПП) весьма высоки. В связи с этим обеспечение удовлетворяющих пользователя потребительских качеств программы, таких как надежность, быстродействие, со ...

Технико-экономическое обоснование
Аварийность на дорогах и улицах Российской Федерации остаётся высокой и может быть отнесена к наиболее серьёзным социально- экономическим проблемам. Содержание проблемы безопасности дорожного движения и важность ее решения складываются из ряда компонентов материального и психологического плана. Гла ...

Технология предоставления услуг
Комплекс услуг, предоставляемых авиаперевозчиком, включает обслуживание пассажиров с момента вступления их на трап самолета и до тех пор, пока они не покинут салон после приземления воздушного судна в пункте назначения. В течение этого времени пассажиры рейса находятся под опекой бортпроводников. О ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru