Колёсные пары
Наименование |
Единица измерения |
Кол - во |
Колёсная пара с буксовыми деталями в сборе |
шт |
10 |
Детали автосцепного устройства
Наименование |
Единица измерения |
Кол - во |
Автосцепка в сборе |
Шт |
3 |
Замок автосцепки |
Шт |
3 |
Замкодержатель автосцепки |
Шт |
3 |
Предохранитель от саморасцепа |
Шт |
3 |
Валик подъёмника |
Шт |
3 |
Цепочка расцепного привода |
Шт |
3 |
Расцепной рычаг с кронштейном |
Шт |
1 |
Клин тягового хомута с болтами и планками для крепления |
Шт |
2 |
Маятниковая подвеска автосцепки |
Шт |
4 |
Центрирующая балочка |
шт |
1 |
Детали автотормоза
Наименование |
Единица измерения |
Кол - во |
Воздухораспределитель №292 |
Шт |
3 |
Электровоздухораспределитель №305 |
Шт |
3 |
Авторегуляторы №574Б, РТРП675 |
Шт |
3 |
Разобщительный кран |
Шт |
2 |
Концевой кран |
Шт |
4 |
Соединительный рукав №369А |
Шт |
5 |
Цепочка выпускного клапана |
Шт |
1 |
Валики рычажной передачи |
Шт |
10 |
Фиксатор тормозного башмака |
Шт |
4 |
Валики крепления клина колодки |
Шт |
2 |
Клапан выпускной |
Шт |
4 |
Стоп – кран |
Шт |
4 |
Уплотнительное кольцо |
Шт |
5 |
Прокладки тормозных приборов №305, 292 |
Шт |
10 |
Фильтр для воздухораспределителей №305, 292 |
Шт |
2 |
Цилиндр тормозной №501Б |
Шт |
1 |
Траверса тормозная |
Шт |
1 |
Предохранительная скоба траверсы |
Шт |
1 |
Клемная коробка |
Шт |
4 |
Башмак тормозной 80 – 40 – 11 |
Шт |
2 |
Безфиксаторный тормозной башмак |
Шт |
1 |
Колодка тормозная чугунная 168 – 40 – 073 |
Шт |
100 |
Палец тормозного башмака 168 – 40 – 073 |
Шт |
3 |
Подвеска тормозного башмака 80 – 40 – 025 |
Шт |
2 |
Чека тормозной колодки |
Шт |
2 |
Шплинты разных размеров |
Кг |
20 |
Похожие статьи:
Справочно-информационная работа по обслуживанию пригородных перевозок на
вокзале головной пассажирской станции
Справочные сведения должны быть исчерпывающими по содержанию, точно отражать фактическое состояние на вокзале. Необходимо, чтобы обо всех изменениях в расписании движения поездов, условиях перевозок пассажиров и работе вокзала работников справочного бюро извещали своевременно. Все изменения тот час ...
Разработка планировочных решений
Планировочные решения зоны ТО разрабатываются с учётом требований ОНТП и ведомственных строительных норм предприятий по обслуживанию автомобилей (ВСН). В данном курсовом проекте принята сетка колонн 24*6 для одноэтажных зданий (согласно ОНТП). Расчётная площадь зоны ТО-1 составляет 342 м2 Фактическ ...
Турбонагнетатель в подробностях
Требования к турбонагнетателям в течение прошедших лет постоянно изменялись. Если первое поколение предназначалось в основном для выработки дополнительной мощности, то сегодня турбонагнетатель служит в равной степени и улучшению эксплуатации двигателя. Они используются также и из экологических сооб ...