Детали тележек, буферных комплектов и безбуферных устройств
Наименование |
Единица измерения |
Кол - во |
Пружины буксового подвешивания |
Шт |
4 |
Гидравлический гаситель колебаний |
Шт |
6 |
Валики крепления гасителей |
Шт |
4 |
Крыши буксовые крепительные и смотровые |
Шт |
8 |
Прокладки буксовых крышек |
Шт |
10 |
Надбуксовая пружина |
Шт |
4 |
Пружина ЦЛП |
Шт |
4 |
Люлечная подвеска |
Шт |
1 |
Скользуны опорные |
Шт |
2 |
Коробки горизонтальных скользунов |
Шт |
2 |
Вкладыши скользунов тележки |
Шт |
4 |
Продольный поводок Дергачёва |
Шт |
3 |
Пакеты резиновые продольных поводков |
Шт |
10 |
Предохранительная скоба поддона |
Шт |
2 |
Болты крепления буферов |
Шт |
4 |
Буферный комплект |
Шт |
1 |
Переходные площадки с кронштейнами |
Шт |
2 |
Фиксатор переходной площадки |
Шт |
2 |
Смазка ЦИАТИМ – 201, ЖТ – 79Л, ЛЗ – ЦНИИ, Буксол, Графитовая УссА, солидол Ж |
Кг |
10 |
Похожие статьи:
Схема сигнальных реле
Схема реле МС предназначена для управления сигнальными показаниями поездных и маневровых светофоров с проверкой условий безопасности движения поездов. Основная цепь маневровых сигнальных реле является общей и образует цепь 2 (цепь реле С) межблочных соединений. Реле МС подключаются к общей цепи кон ...
Краткая характеристика АТП
Тип предприятия по производственному назначению. Проектируемое автотранспортное предприятие осуществляет перевозку пассажиров, а также все производственные функции по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей. Тип и модели подвижного состава. На проектируемом АТП будут работать грузовые автом ...
Разработка инструкций по ремонту узла
Для колесных пар в зависимости от объема выполняемых работ установлены два вида ремонта - без смены и со сменой элементов. Без смены элементов обтачивают и перетягивают бандажи, обтачивают, накатывают и шлифуют шейки осей, выполняют сварочные работы без распрессовки элементов, заменяют заклейки и п ...