Потери в элементах проточной части двигателя

Информация » Расчет газотурбинного двигателя » Потери в элементах проточной части двигателя

Входное устройство рассматриваемого двигателей является дозвуковым с криволинейными каналами. Коэффициент восстановления полного давления для таких устройств составляет

Потери полного давления в КС вызываются гидравлическим и тепловым сопротивлением. Гидравлические сопротивления определяются в основном потерями в диффузоре, фронтовом устройстве и при смешении струй, при повороте потока . Тепловое сопротивление возникает вследствие подвода тепла к движущемуся газу .

Суммарные потери полного давления в КС подсчитываются по формуле

Потери тепла в КС, главным образом, связаны с неполным сгоранием топлива и оцениваются коэффициентом полноты сгорания . Этот на расчетном режиме достигает значений

При наличии переходного патрубка между турбинами компрессора и свободной турбиной коэффициент восстановления полного давления лежит в пределах .

Выходные устройства современных ТВаД, как правило, выполняются диффузорными. Коэффициент восстановления полного давления лежит в пределах . Принимаем

Похожие статьи:

Требования предъявляемые программами по подготовке водителей к категориям «С» и «D»
Примерная программа по подготовки водителей транспортных средств категории «С», представлена в таб. 3.1. Таблица 3.1 Примерный учебный план № п.п. Предметы Количество часов всего в том числе теоретических практических (лаборат.-практич.) 1 Устройство и техническое обслуживание 90 76 14 2 Правила до ...

Установка компенсирующих звеньев
Компенсирующие звенья должны обеспечивать надежное крепление и минимальную трудоемкость монтажа оборудования. При выборе материала основное значение имеет значение неизменяемость механических характеристик и формы компенсирующих звеньев под нагрузкой при различных температурных условиях эксплуатаци ...

Увязка автоблокировки со станционными устройствами
На подходах к станциям сигнальные установки автоблокировки увязывают с устройствами релейной централизации станций. В полную схему увязки входят: цепи увязки предвходного светофора автоблокировки с входным светофором станции; цепи увязки выходных светофоров станции с первым перегонным светофором ав ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru