Потери в элементах проточной части двигателя

Информация » Расчет газотурбинного двигателя » Потери в элементах проточной части двигателя

Входное устройство рассматриваемого двигателей является дозвуковым с криволинейными каналами. Коэффициент восстановления полного давления для таких устройств составляет

Потери полного давления в КС вызываются гидравлическим и тепловым сопротивлением. Гидравлические сопротивления определяются в основном потерями в диффузоре, фронтовом устройстве и при смешении струй, при повороте потока . Тепловое сопротивление возникает вследствие подвода тепла к движущемуся газу .

Суммарные потери полного давления в КС подсчитываются по формуле

Потери тепла в КС, главным образом, связаны с неполным сгоранием топлива и оцениваются коэффициентом полноты сгорания . Этот на расчетном режиме достигает значений

При наличии переходного патрубка между турбинами компрессора и свободной турбиной коэффициент восстановления полного давления лежит в пределах .

Выходные устройства современных ТВаД, как правило, выполняются диффузорными. Коэффициент восстановления полного давления лежит в пределах . Принимаем

Похожие статьи:

Статистические характеристики отказов по каждому объекту
Все расчеты сведены в табл. 1, 2 и 3 соответственно для внутреннего кольца, сепаратор и наружное кольцо буксового узла. Таблица 1 Внутреннее кольцо Li ni n’откi Lсрi 0-50 3 0,3 25 7,5 3967,5 50-100 1 0,1 75 7,5 422,5 100-150 2 0,2 125 25 45 150-200 1 0,1 175 17,5 122,5 200-250 1 0,1 225 22,5 722,5 ...

Правовые аспекты авиаперевозок
Правовой режим воздушной транспортной среды - это сфера действия публичного права (национального и международного). Воздушная транспортная среда поделена на суверенное воздушное пространство конкретных государств и международное воздушное пространство. На межгосударственном уровне создана глобальна ...

Расчет и построение характеристик вращающего момента на валу двигателя и тягового усилия на ободе колеса
Вращающий момент на валу двигателя меньше электромагнитного момента на величину потерь момента . (16.1) Ввиду трудоёмкости определения выражением (16.1) обычно не пользуются. Определяют М, пользуясь законом сохранения энергии или (16.2) где - полезная электрическая мощность, потребляемая двигателем ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru