Планирование ТО и ремонтов машин на месяц

Страница 1

Расчет числа месяца по видам ТО и ремонтов на май месяц

Планом–графиком ТО и ремонта машин устанавливаются дата постановки каждой машины на техническое обслуживание или ремонт и продолжительность её простоя в днях. Порядковый рабочий день месяца , в который начинается проведение ТО или ремонта машин, определяется по формуле

, (2)

где число рабочих дней в планируемом месяце, определяемое по календарю с учётом установленного в данной организации режима работы ();

планируемая наработка на расчетный месяц, ч.

Если при расчёте по формуле (2) величина окажется большей, чем число рабочих дней в планируемом месяце, то соответствующий вид ТО или ремонт в этом месяце проводиться не должен.

Для определения календарного числа месяца, в которое должно начинаться ТО и ремонт, необходимо к полученному числу рабочих дней месяца, рассчитанному по формуле (2) добавить число выходных дней (по календарю), приходящихся на вычисленное число рабочих дней.

Так как бульдозер работает 12 месяцев в году, то планируемую наработку на расчетный месяц принимаем равной

мото-ч.

а) текущий ремонт

На планируемый месяц не выпадает, т. к. величина больше, чем число рабочих

дней в планируемом месяце.

б) техническое обслуживание № 2 (ТО-2)

На планируемый месяц не выпадает, т. к. величина больше, чем число рабочих дней в планируемом месяце.

в)

техническое обслуживание № 1 (ТО-1)

Выпадает на 12-й рабочий день мая (то есть 20 мая согласно календаря).

Машины

Числа месяца и вид ТО и Р

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

Бульдозеры:

тяг. кл. 15

1

Скреперы:

сам. с ковш. вм. 25м3

1

Экскаваторы:

6 разм. группы

1

Погрузчики:

Гусеничный 2 т.

1

1

Автогрейдеры:

класса 250

1

Катки:

сам. вибрац. 2 т.

1

1

1

1

Асфальтоукладчики:

производит. 150т.-ч

2

1

1

1

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Определение и оценка показателей экономической эффективности
Основными показателями экономической эффективности являются: экономический эффект (Э), уровень экономической эффективности (Е), срок окупаемости вложений (ТОК). Использование разработанных в данном дипломном проекте алгоритмов и ПП приводит к сокращению времени решения задачи в связи с применением ...

Организационная структура АТП
Осуществление системы планово-предупредительного технологического обслуживания и ремонта должно обеспечивать высокую техническую готовность подвижного состава при наименьших затратах на его содержание. Для надлежащей и четкой организации в производстве технической службы в крупных АТП получила расп ...

Мероприятия по обеспечению безопасности движения, охране труда работников и безопасности пассажиров, экологии
С момента возникновения железнодорожного транспорта в процессе его эксплуатации стали возникать отказы и нарушения в работе, как по вине персонала, так и по техническим причинам. Последствия случаев отказов, нарушений были разными: гибель и ранение людей; разрушение подвижного состава, пути; задерж ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru