Средства технического оснащения АТС, их классификационные признаки

Информация » Перевозка бумаг в рулонах » Средства технического оснащения АТС, их классификационные признаки

Страница 1

Поддон - средство пакетирования, имеющее площадку для укладки груза, с надстройками или без них, приспособленное для механизированного перемещения. С помощью поддона можно быстро формировать УГЕ из уже имеющихся первичных единиц. На поддоне груз закрепляется различными способами либо за счет системы укладки, не позволяющей «рассыпаться» благодаря собственному весу первичных грузовых единиц, либо за счет связки груза с поддоном - стропования, либо за счет упаковывания грузовой единицы в термоусадочную пленку (толщиной от 0,15 мм). натяжные потолки Москва

Наиболее широкое применение находят плоские поддоны. По ГОСТ 9078—84 регламентированы типы, основные параметры, размеры и назначение плоских многооборотных поддонов. Грузоподъемность поддонов в зависимости от исполнения 1 . 3,2 т. Поддоны могут изготавливаться из дерева (Д), стали (С), легких сплавов (Л), синтетических материалов (СН) или их сочетаний. По ГОСТ 9078—84 определены общие требования к поддонам, но на изготовление конкретного типа поддона должны разрабатываться и утверждаться в установленном порядке рабочие чертежи. Пример условного обозначения: Поддон Ш-1,0 Д ГОСТ 9078-84 — однонастильный четырехзаходный поддон массой брутто 1 т, изготовленный из дерева.

Рассматриваемые плоские поддоны являются универсальным средством пакетирования. Со стандартами предусматривается использование специализированных плоских поддонов, например ТМ127 (с двумя продольными опорами), ТМ140 (с двумя поперечными опорами) и ТМ142 (с тремя поперечными опорами), под конкретные штучные грузы. Их общий вид представлен на рисунке .

б

а

в

Плоские поддоны: а - ТМ127 (с двумя продольными опорами); 6 - ТМ140 (с двумя поперечными опорами); в - ТМ142 (с тремя поперечными опорами)

Таблица13.2 - Параметры специализированных плоских поддонов

Параметр

ТМ127, TMI40

ТМ142

Длина, мм

1240

1640

Ширина, мм

840

1240

Высота, мм

150 или 170

200

Масса брутто, т

1

2

Собственная масса, кг

29

36

Пакетами на поддонах перевозятся тарные и штучные грузы. На плоских поддонах перевозятся мелкоштучные грузы (кирпич), грузы в стандартной таре и упаковке, ящиках, коробках, мешках и т.д. На стоечных поддонах - мелкоштучные, хрупкие грузы с неровными опорными поверхностями в недостаточно прочной таре. В ящичных поддонах – грузы без упаковки, мелкие изделия, машиностроительные и прочие промышленные товары.

Контейнеры как средство укрупнения грузовых мест в настоящее время популярны и универсальны. Их использование отразилось на конструкции подвижного состава, технологии перевозки, работе складского хозяйства и грузопунктов, что потребовало новых подходов, как в управлении, так и в обслуживании, привело к созданию интегрированных транспортных систем, обслуживающих доставку грузов «от двери до двери».

Преимущества применения контейнеров можно сформулировать следующим образом: объединение единичных грузов в одну грузовую отправку, что позволяет механизировать погрузочно-разгрузочные работы и сократить время простоя под грузовыми операциями; снижение требований к

упаковке; уменьшение затрат на перевозку, поскольку полностью загруженный контейнер в наибольшей степени заполняет объем грузового пространства транспортного средства; снижение хищения; упрощение составления документации, т.к. конкретный объем груза требует намного меньше документов, чем при перевозки отдельных самостоятельных грузовых мест; снижение страховых затрат, поскольку отдельные отправки не требуют индивидуальной переработки, и контейнер обеспечивает сохранность грузов на всем пути следования. Кроме того, применение контейнеров делает прямые перевозки логичными и экономичными, что способствует интенсивному развитию смешанных перевозок «от двери до двери» (например, ж/д – море – автомобильная дорога, автомобильная дорога – воздушный транспорт – автомобильная дорога и т.п.)

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Расчёт и проектирование лебёдки вспомогательного подъема
козловой кран перегружатель лебедка Механизм подъема проектируем из двигателя, редуктора РМ-350 трехступенчатый, с передаточным числом 31,5 (рисунок 4). Барабан сварной стальной, имеет винтовую нарезку для наматывания на барабан двух канатов в один слой. С одной стороны барабан насажен на тихоходны ...

Навигационно-географический очерк
Море Альборан, южное побережье Испании и Балеарских островов Плавание вдоль берегов трудностей не представляет, так как большинство опасностей находится вблизи них. Ориентирами при плавании могут служить горы, мысы, форты, башни и другие искусственные сооружения. Берега. Берега как материка, так и ...

Устройство карбюратора
Существуют карбюраторы нескольких типов конструкций. На разные модели двигателей в разные историко-технические отрезки времени, производители ставили барботажные (испарительные), мембранные, поплавковые всасывающие и иные типы карбюраторов, включая и карбюраторы гибридных конструкций, объединяющие ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru