Средства технического оснащения АТС, их классификационные признаки

Информация » Перевозка бумаг в рулонах » Средства технического оснащения АТС, их классификационные признаки

Страница 1

Поддон - средство пакетирования, имеющее площадку для укладки груза, с надстройками или без них, приспособленное для механизированного перемещения. С помощью поддона можно быстро формировать УГЕ из уже имеющихся первичных единиц. На поддоне груз закрепляется различными способами либо за счет системы укладки, не позволяющей «рассыпаться» благодаря собственному весу первичных грузовых единиц, либо за счет связки груза с поддоном - стропования, либо за счет упаковывания грузовой единицы в термоусадочную пленку (толщиной от 0,15 мм).

Наиболее широкое применение находят плоские поддоны. По ГОСТ 9078—84 регламентированы типы, основные параметры, размеры и назначение плоских многооборотных поддонов. Грузоподъемность поддонов в зависимости от исполнения 1 . 3,2 т. Поддоны могут изготавливаться из дерева (Д), стали (С), легких сплавов (Л), синтетических материалов (СН) или их сочетаний. По ГОСТ 9078—84 определены общие требования к поддонам, но на изготовление конкретного типа поддона должны разрабатываться и утверждаться в установленном порядке рабочие чертежи. Пример условного обозначения: Поддон Ш-1,0 Д ГОСТ 9078-84 — однонастильный четырехзаходный поддон массой брутто 1 т, изготовленный из дерева.

Рассматриваемые плоские поддоны являются универсальным средством пакетирования. Со стандартами предусматривается использование специализированных плоских поддонов, например ТМ127 (с двумя продольными опорами), ТМ140 (с двумя поперечными опорами) и ТМ142 (с тремя поперечными опорами), под конкретные штучные грузы. Их общий вид представлен на рисунке .

б

а

в

Плоские поддоны: а - ТМ127 (с двумя продольными опорами); 6 - ТМ140 (с двумя поперечными опорами); в - ТМ142 (с тремя поперечными опорами)

Таблица13.2 - Параметры специализированных плоских поддонов

Параметр

ТМ127, TMI40

ТМ142

Длина, мм

1240

1640

Ширина, мм

840

1240

Высота, мм

150 или 170

200

Масса брутто, т

1

2

Собственная масса, кг

29

36

Пакетами на поддонах перевозятся тарные и штучные грузы. На плоских поддонах перевозятся мелкоштучные грузы (кирпич), грузы в стандартной таре и упаковке, ящиках, коробках, мешках и т.д. На стоечных поддонах - мелкоштучные, хрупкие грузы с неровными опорными поверхностями в недостаточно прочной таре. В ящичных поддонах – грузы без упаковки, мелкие изделия, машиностроительные и прочие промышленные товары.

Контейнеры как средство укрупнения грузовых мест в настоящее время популярны и универсальны. Их использование отразилось на конструкции подвижного состава, технологии перевозки, работе складского хозяйства и грузопунктов, что потребовало новых подходов, как в управлении, так и в обслуживании, привело к созданию интегрированных транспортных систем, обслуживающих доставку грузов «от двери до двери».

Преимущества применения контейнеров можно сформулировать следующим образом: объединение единичных грузов в одну грузовую отправку, что позволяет механизировать погрузочно-разгрузочные работы и сократить время простоя под грузовыми операциями; снижение требований к

упаковке; уменьшение затрат на перевозку, поскольку полностью загруженный контейнер в наибольшей степени заполняет объем грузового пространства транспортного средства; снижение хищения; упрощение составления документации, т.к. конкретный объем груза требует намного меньше документов, чем при перевозки отдельных самостоятельных грузовых мест; снижение страховых затрат, поскольку отдельные отправки не требуют индивидуальной переработки, и контейнер обеспечивает сохранность грузов на всем пути следования. Кроме того, применение контейнеров делает прямые перевозки логичными и экономичными, что способствует интенсивному развитию смешанных перевозок «от двери до двери» (например, ж/д – море – автомобильная дорога, автомобильная дорога – воздушный транспорт – автомобильная дорога и т.п.)

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Теоретические основы транспортного комплекса и методика его оценки
Термин «транспорт», происходит от латинского «transporto», что значит «переношу, перевожу, перемещаю». В этом слове отражаются вещества, предметы и живые объекты в виде грузов и людей (пассажиров). Однако кроме изначального смысла этот термин стал употребляться и в других значениях. Так, в определе ...

Расчет издержек на выполнение перевозки на маршруте
Для определения более выгодного маршрута с точки зрения затрат на международную автобусную перевозку пассажиров произведен расчет экономических показателей. Заработная плата водителей определяется по формуле ЗПв= (Т Кт Кзп Nвод)/Мф , (3.1.1) где Кт - тарифный коэффициент водителя автобуса в зависим ...

Навигационно-гидрографические условия
Черное море. Общие сведения. Черное море – средиземное море Атлантического океана - является самым восточным из морей и представляет собой вытянутый с запада на восток глубокий водоем между Европой и Малой Азией. Наибольшая длина по параллели 42° 30¢ северной широты от вершины Бургасского зали ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru