Расчет тонно-километров брутто производится в табл. 2.1. отдельно для груженых и порожних вагонов. Для расчета используются данные о величине тонно-километров нетто пробега груженых и порожних вагонов, а также среднем весе тары вагона (22т).
Т-км тары груженого вагона рассчитываются как произведение ваг-км груженого вагона на вес тары вагона:
;
Т-км брутто груженого вагона рассчитываются по формуле:
,
Т-км тары порожнего вагона рассчитываются по формуле:
Общие т-км определяются:
В дальнейших расчетах величина тонно-километров брутто и пробега поездов определяется по категориям поездов: сборным и сквозным, при этом расчет ведется отдельно по этим категориям для груженых и порожних поездов.
Для дальнейших расчетов пробегов поездов полученный грузооборот брутто необходимо распределить по трем категориям грузовых поездов, которыми он будет выполнен (сборные, сквозные груженые, сквозные порожние):
Ql=Qlсб+Qlсквгр+Qlсквпор
Грузооборот брутто осваиваемый сборными поездами складывается из грузооборота брутто груженых вагонов (Qlгрсб) и грузооборота брутто порожних (Qlпорсб) и рассчитывается по каждому участку и направлению движения.
Величина Qlгрсб по одному направлению участка при условии равномерного распределения грузовой работы на всех промежуточных станциях, определяется следующим образом:
Qlсбгр=(nпогрчет(неч)+nвыгрчет(неч))*Рбрср *lуч/2
nпогрчет(неч), nвыгрчет(неч) – соответственно погрузка и выгрузка в вагонах на всех промежуточных станциях участка по всем грузам в четном (или в нечетном) направлении за год (из общей схемы вагонопотоков);
Рбрср – средний вес вагона брутто.
Средний вес вагона брутто, необходимый для последующего расчета тонно-километров брутто, определяется по данным табл. 2.1 (всего по отделению) следующим образом:
Рбрср=Qlгр/nlгр,
гдеQlгр – тонно-километры брутто груженых вагонов;
nlгр – вагоно-километры груженых вагонов.
Рбрср=33102980/498976,1=66,34 т.
Величина Qlбрпор – в общем виде может быть определена:
Qlбрпор = (½nпогрсух-nвыгрсух½+пвыгрнал)*qm*lуч/2,
где nпогрсух, nвыгрсух – соответственно суммарная погрузка и выгрузка объединенных сухогрузов на всех промежуточных станциях участка в четном и нечетном направлении движения;
пвыгрнал – выгрузка вагонов с наливными грузами на всех промежуточных станциях участка.
Тонно-километры брутто порожних вагонов порожних вагонов в сборных поездах выполняются только в направлении следования транзитного порожнего вагонопотока.
Грузооборот брутто осваиваемый сквозными гружеными и сквозными порожними поездами определяется следующим образом:
Qlсквгр=Qlгр-Qlсбгр;
Qlсквпор=Qlпор-Qlсбпор;
Распределение грузооборота брутто по категориям поездов выполняется в табл. 2.2.
Похожие статьи:
Спутниковая радионавигационная система Глонасс
Отечественная сетевая среднеорбитальная СРНС Глонасс (ГЛОбальная НАвигационная Спутниковая Система) предназначена для непрерывного и высокоточного определения пространственного (трехмерного) местоположения, вектора скорости движения, а также времени космических, авиационных, морских и наземных потр ...
Анализ и оценка основной деятельности службы материально-технического
снабжения
Служба материально-технического снабжения дороги 1. Объемные показатели 2. Качественные показатели 3. Экономические показатели, в том числе: · лимиты на содержание штата; · фонд оплаты труда; · эксплуатационные расходы, включая расходы на капитальный ремонт основных фондов; · контрольные цифры по ...
Ремонт
Снятие коробки передач производится в следующем порядке: установить автомобиль на эстакаду, подъемник или смотровую яму, чтобы обеспечить удобный доступ к коробке передач снизу; отсоединить от коробки рычаг переключения передач, для чего изнутри кузова поднять наружный резиновый уплотнитель пола, с ...