Определение грузооборота брутто на отделении

Расчет тонно-километров брутто производится в табл. 2.1. отдельно для груженых и порожних вагонов. Для расчета используются данные о величине тонно-километров нетто пробега груженых и порожних вагонов, а также среднем весе тары вагона (22т).

Т-км тары груженого вагона рассчитываются как произведение ваг-км груженого вагона на вес тары вагона:

;

Т-км брутто груженого вагона рассчитываются по формуле:

,

Т-км тары порожнего вагона рассчитываются по формуле:

Общие т-км определяются:

В дальнейших расчетах величина тонно-километров брутто и пробега поездов определяется по категориям поездов: сборным и сквозным, при этом расчет ведется отдельно по этим категориям для груженых и порожних поездов.

Для дальнейших расчетов пробегов поездов полученный грузооборот брутто необходимо распределить по трем категориям грузовых поездов, которыми он будет выполнен (сборные, сквозные груженые, сквозные порожние):

Ql=Qlсб+Qlсквгр+Qlсквпор

Грузооборот брутто осваиваемый сборными поездами складывается из грузооборота брутто груженых вагонов (Qlгрсб) и грузооборота брутто порожних (Qlпорсб) и рассчитывается по каждому участку и направлению движения.

Величина Qlгрсб по одному направлению участка при условии равномерного распределения грузовой работы на всех промежуточных станциях, определяется следующим образом:

Qlсбгр=(nпогрчет(неч)+nвыгрчет(неч))*Рбрср *lуч/2

nпогрчет(неч), nвыгрчет(неч) – соответственно погрузка и выгрузка в вагонах на всех промежуточных станциях участка по всем грузам в четном (или в нечетном) направлении за год (из общей схемы вагонопотоков);

Рбрср – средний вес вагона брутто.

Средний вес вагона брутто, необходимый для последующего расчета тонно-километров брутто, определяется по данным табл. 2.1 (всего по отделению) следующим образом:

Рбрср=Qlгр/nlгр,

гдеQlгр – тонно-километры брутто груженых вагонов;

nlгр – вагоно-километры груженых вагонов.

Рбрср=33102980/498976,1=66,34 т.

Величина Qlбрпор – в общем виде может быть определена:

Qlбрпор = (½nпогрсух-nвыгрсух½+пвыгрнал)*qm*lуч/2,

где nпогрсух, nвыгрсух – соответственно суммарная погрузка и выгрузка объединенных сухогрузов на всех промежуточных станциях участка в четном и нечетном направлении движения;

пвыгрнал – выгрузка вагонов с наливными грузами на всех промежуточных станциях участка.

Тонно-километры брутто порожних вагонов порожних вагонов в сборных поездах выполняются только в направлении следования транзитного порожнего вагонопотока.

Грузооборот брутто осваиваемый сквозными гружеными и сквозными порожними поездами определяется следующим образом:

Qlсквгр=Qlгр-Qlсбгр;

Qlсквпор=Qlпор-Qlсбпор;

Распределение грузооборота брутто по категориям поездов выполняется в табл. 2.2.

Похожие статьи:

Повышение организующей роли графика движения
В условиях постоянного роста пассажиропотоков показатели в пассажирском движении в значительной мере зависят от графика движения пассажирских поездов. На основе графика взаимно увязываются требования пассажиров, возможности и условия работы железнодорожников и транспорта, организуется обращение пас ...

Определение эквивалентного уклона
Эквивалентный уклон (с учётом сопротивления от кривых) Эквивалентный уклон (с учётом сопротивления от кривых) рассчитан по формуле, ‰; iэ = (3.1) где n – число элементов профиля; Sj – длина элементов профиля, м; ij – уклон элемента профиля, ‰; wRj – сопротивление движению по кривой, Н/кН; Sкрj – дл ...

Техническое обслуживание пускового двигателя
Техническое обслуживание пускового дизеля вклю­чает в себя проверку и при необходимости регулировку зазоров между электродами свечи зажигания и контак­тами прерывателя магнето, а также обслуживание ре­дуктора пускового двигателя. Проводят его при ТО-3. Проверка зазоров между электродами. Свечу зажи ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru