При проведении предварительных расчетов двигателей величина (МПа) приближенно определяется в зависимости от средней скорости поршня по эмпирическим формулам вида:
|
(1.40) |
где выражено в м/с;
a, b - коэффициенты, значения которых устанавливаются экспериментально.
Для высокофорсированного двигателя с впрыском топлива и электронным управлением имеем:
а = 0,024 МПа;
b = 0,0053 (МПаc)/м;
Средняя скорость поршня:
|
(1.41) |
где S – ход поршня, мм;
n – номинальная частота вращения коленчатого вала двигателя, мин1.
Для заданного прототипа ход поршня S составляет 80 мм.
| |
|
Среднее эффективное давление:
|
(1.42) |
|
Механический КПД () представляет собой отношение среднего эффективного давления к индикаторному:
|
(1.43) |
|
Эффективный КПД двигателя:
|
(1.44) |
|
Эффективный удельный расход жидкого топлива:
|
(1.45) |
|
Похожие статьи:
Обеспечение пожарной безопасности
Курение в помещении участка запрещено. Оно допускается только в специально отведенных для этого местах, которые оборудованы резервуаром с водой и урнами, а также табличкой с надписью «место для курения». Пользоваться открытым огнем запрещается. Промасленную ветошь следует хранить в специальных мета ...
Выбор и корректирование нормативных трудоемкостей
Для ПС проектируемого АТП устанавливаем нормативную трудоемкость ТО и ТР в соответствии с Положением, а затем корректируем с учетом конкретных условий эксплуатации, соответствующими коэффициентами. При этом учитываем, что в соответствии с Положением, в нормативы трудоемкости ТО–1, ТО–2 и ТР входят ...
Характеристики самовоспламеняемости дизельных топлив
Процесс самовоспламенения топлива в дизельном двигателе проходит через несколько этапов: впрыск в камеру сгорания, распыл, испарение, предпламенные реакции окисления углеводородов, самовоспламенение и горение дизтоплива. Самовоспламенение впрыснутого в камеру сгорания дизтоплива инициируется под во ...