Схема замыкающего реле

В современных унифицированных системах ЭЦ блочного типа задача замыкания и последующего размыкания стрелок в маршруте решается с помощью комплектов из одного замыкающего и двух маршрутных реле, устанавливаемых на каждую изолированную секцию маршрута. Это позволяет при минимальных аппаратурных затратах получить в ее пределах симметричную схему, действующую по одним и тем же принципам в обоих управлениях движения.

Замыкающее реле непосредственно участвуют в формировании цепей управления стрелками. Они применяются двухобмоточными, устанавливаются по одному на каждую секцию маршрута и нормально находятся под током. Так, в нашем примере реле 8-6З получает питание по нижней обмотке и позволяет управлять стрелкой 8 и 6. При задании маршрута контактом 8-6КС оно выключается и исключает перевод названных стрелок. В результате прохождения состава по секции (8-61М, 8-62М) и действительного ее освобождения (8-6МСП, медленно действующей на подъем повторитель стрелочного путевого реле 8-6СП исключает преждевременное размыкание секции при кратковременной потере шунта под поездом) по цепи З возбуждается реле 8-6З и восстанавливается управление стрелкой 8 и 6. Если секция останется занятой ложно, то прибегают к искусственному размыканию маршрута. Для этого на аппарате нажимают кнопки индивидуальную 8-6РИ и групповую ГРИ, что ведет к возбуждению реле 8-6РИ и включению комплекта выдержки времени. По истечении 3 мин, появляется полюс ПИВ, который ставит под ток реле 8-6З. При отмене маршрута размыкание секции осуществляется с помощью реле разделки (1Р). Схема представлена в приложении 7.

Похожие статьи:

Расчет эксплуатационных расходов по содержанию существующих и вновь вводимых устройств
При определении амортизационных отчислений стоимость вновь вводимых устройств следует брать из сводного сметно-финансового расчета на строительство устройств. При определении стоимости существующих устройств автоматики и телемеханики можно использовать следующие данные: стоимость 1 км полуавтоматич ...

Конструирование и расчет передней подвески
При проектировании подвески современного автомобиля должен быть решен целый комплекс тесно связанных между собой вопросов, которые обеспечат требуемую плавность хода. Управляемость и устойчивость, а также достаточную долговечность всех деталей подвески ходовой части и пневматических шин. При провед ...

Виды козловых кранов
Современные козловые краны в соответствии с основными характеристиками представлены следующими видами кран грузоподъемностью 12,5 т с однобалочным мостом и двухрельсовой грузовой тележкой; кран грузоподъемностью 5 т с однобалочным трубчатым мостом и электроталью; кран грузоподъемностью 20,5 т с одн ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru