Схема замыкающего реле

В современных унифицированных системах ЭЦ блочного типа задача замыкания и последующего размыкания стрелок в маршруте решается с помощью комплектов из одного замыкающего и двух маршрутных реле, устанавливаемых на каждую изолированную секцию маршрута. Это позволяет при минимальных аппаратурных затратах получить в ее пределах симметричную схему, действующую по одним и тем же принципам в обоих управлениях движения.

Замыкающее реле непосредственно участвуют в формировании цепей управления стрелками. Они применяются двухобмоточными, устанавливаются по одному на каждую секцию маршрута и нормально находятся под током. Так, в нашем примере реле 8-6З получает питание по нижней обмотке и позволяет управлять стрелкой 8 и 6. При задании маршрута контактом 8-6КС оно выключается и исключает перевод названных стрелок. В результате прохождения состава по секции (8-61М, 8-62М) и действительного ее освобождения (8-6МСП, медленно действующей на подъем повторитель стрелочного путевого реле 8-6СП исключает преждевременное размыкание секции при кратковременной потере шунта под поездом) по цепи З возбуждается реле 8-6З и восстанавливается управление стрелкой 8 и 6. Если секция останется занятой ложно, то прибегают к искусственному размыканию маршрута. Для этого на аппарате нажимают кнопки индивидуальную 8-6РИ и групповую ГРИ, что ведет к возбуждению реле 8-6РИ и включению комплекта выдержки времени. По истечении 3 мин, появляется полюс ПИВ, который ставит под ток реле 8-6З. При отмене маршрута размыкание секции осуществляется с помощью реле разделки (1Р). Схема представлена в приложении 7.

Похожие статьи:

Определение распределённой нагрузки отсеков и грузовых помещений
Вид рейсовых запасов Наименование помещений Масса Отстояние ЦТ, м Моменты, тм Относительно миделя относительно киля Относительно миделя относительно киля в нос в корму в нос в корму топливо МДЦ 5,6 394 10,7 0,60 4216 176 топливо МДЦ 8,9 12,6 0,73 3480 201 топливо Т.Б. 25 367 23,2 4,63 8510 1700 топ ...

Разработка модели групповых действий БЛА
Теперь необходимо решить задачу распределения объектов между несколькими БЛА. Для простоты рассмотрим случай распределения объектов между двумя БЛА. Для этого назначим каждому БЛА область ответственности, как показано на рисунке 1.4.1. Рисунок 1.4.1 Разбиение области задач на части. К1, К2 – конечн ...

Определение числа путей на станции
1) Число путей для пассажирского движения Для приема, отправления и пропуска пассажирских поездов на участковых станциях используются главные и дополнительные приемо-отправочные пути, укладываемые рядом с главными. Общее их количество должно обеспечивать одновременный прием поездов со всех примыкаю ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru