Схема замыкающего реле

В современных унифицированных системах ЭЦ блочного типа задача замыкания и последующего размыкания стрелок в маршруте решается с помощью комплектов из одного замыкающего и двух маршрутных реле, устанавливаемых на каждую изолированную секцию маршрута. Это позволяет при минимальных аппаратурных затратах получить в ее пределах симметричную схему, действующую по одним и тем же принципам в обоих управлениях движения.

Замыкающее реле непосредственно участвуют в формировании цепей управления стрелками. Они применяются двухобмоточными, устанавливаются по одному на каждую секцию маршрута и нормально находятся под током. Так, в нашем примере реле 8-6З получает питание по нижней обмотке и позволяет управлять стрелкой 8 и 6. При задании маршрута контактом 8-6КС оно выключается и исключает перевод названных стрелок. В результате прохождения состава по секции (8-61М, 8-62М) и действительного ее освобождения (8-6МСП, медленно действующей на подъем повторитель стрелочного путевого реле 8-6СП исключает преждевременное размыкание секции при кратковременной потере шунта под поездом) по цепи З возбуждается реле 8-6З и восстанавливается управление стрелкой 8 и 6. Если секция останется занятой ложно, то прибегают к искусственному размыканию маршрута. Для этого на аппарате нажимают кнопки индивидуальную 8-6РИ и групповую ГРИ, что ведет к возбуждению реле 8-6РИ и включению комплекта выдержки времени. По истечении 3 мин, появляется полюс ПИВ, который ставит под ток реле 8-6З. При отмене маршрута размыкание секции осуществляется с помощью реле разделки (1Р). Схема представлена в приложении 7.

Похожие статьи:

План обсерваций
При разработке навигационного проекта для всех участков пути намечаются основные и резервные способы обсерваций. С этой целью на генеральные карты перехода наносятся границы видимости маяков и приметных радиолокационных ориентиров, границы действия радиомаяков и рабочих зон РНС. Измеряются на карте ...

Математическая модель замкнутой системы регулирования
Сформируем математическое описание замкнутой системы автоматического регулирования частоты вращения вала главного судового дизельного двигателя ,которая представлена функциональной схемой и выглядит следующим образом: - объект регулирования: (42) - редукторный привод регулятора (43) - регулятор: (4 ...

Технико-экономическое сравнение и выбор схемы станции
Схема станции выбирается путем сравнения вариантов по приведенным расходам. При этом расчет капитальных и эксплуатационных затрат выполняется лишь по приемо-отправочным паркам, так как затраты по сортировочному парку, зданиям и сооружениям будут практически одинаковы для всех схем. При сравнении ва ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru