Схема замыкающего реле

В современных унифицированных системах ЭЦ блочного типа задача замыкания и последующего размыкания стрелок в маршруте решается с помощью комплектов из одного замыкающего и двух маршрутных реле, устанавливаемых на каждую изолированную секцию маршрута. Это позволяет при минимальных аппаратурных затратах получить в ее пределах симметричную схему, действующую по одним и тем же принципам в обоих управлениях движения.

Замыкающее реле непосредственно участвуют в формировании цепей управления стрелками. Они применяются двухобмоточными, устанавливаются по одному на каждую секцию маршрута и нормально находятся под током. Так, в нашем примере реле 8-6З получает питание по нижней обмотке и позволяет управлять стрелкой 8 и 6. При задании маршрута контактом 8-6КС оно выключается и исключает перевод названных стрелок. В результате прохождения состава по секции (8-61М, 8-62М) и действительного ее освобождения (8-6МСП, медленно действующей на подъем повторитель стрелочного путевого реле 8-6СП исключает преждевременное размыкание секции при кратковременной потере шунта под поездом) по цепи З возбуждается реле 8-6З и восстанавливается управление стрелкой 8 и 6. Если секция останется занятой ложно, то прибегают к искусственному размыканию маршрута. Для этого на аппарате нажимают кнопки индивидуальную 8-6РИ и групповую ГРИ, что ведет к возбуждению реле 8-6РИ и включению комплекта выдержки времени. По истечении 3 мин, появляется полюс ПИВ, который ставит под ток реле 8-6З. При отмене маршрута размыкание секции осуществляется с помощью реле разделки (1Р). Схема представлена в приложении 7.

Похожие статьи:

Определение объемов работ
В данном разделе определяются объемы работ линейного характера (лесорубные, строительство автодороги и строительной связи), а также объемы работ по строительству временных поселков. Ширина полосы отвода принята равной 50 м по всей длине трассы. На первом перегоне протяженность зоны лесорубных работ ...

Классификация видов услуг
На борту воздушных судов для пассажиров предоставляется огромное множество услуг. Услуги на борту можно поделить на: номинальные, включенные в стоимость авиабилета дополнительные. От классности обслуживания будет зависеть какие услуги будут являться номинальными, а какие дополнительными. Международ ...

Выбор конструкции и технико-экономическое обоснование передней подвески
Для выбора конструкции и технико-экономического обоснования передней подвески рассмотрим анализ испытания плавности хода переднеприводного автомобиля. Испытания проводились в соответствии с ОН 025.3.32–69 в двух весовых состояниях: при полной массе и при частичной нагрузке. Замеры среднеквадратичес ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru