Проектирование механической части пассажирского электровоза ЧС-2

Информация » Проектирование механической части пассажирского электровоза ЧС-2

Шестиосный электровоз ЧС-2 предназначен для обслуживания пассажирских поездов на линиях с шириной колеи 1524 мм, электрифицированных на постоянном токе с номинальным напряжением 3 000 в. Все электрическое оборудование электровоза рассчитано на работу при кратковременном повышении напряжения на токоприемнике до 4 000 в и снижении его до 2 200 в.

Механическая часть электровоза состоит из кузова и двух трехосных тележек. Усилие тяги от локомотива к составу передается через автосцепку, установленную на раме кузова.

На рамах каждой из тележек жестко установлено три тяговых двигателя часовой мощностью по 700 кВт. Передача вращающего момента от якорей тяговых двигателей к колесным парам осуществлена с помощью односторонних зубчатых передач и карданных приводов системы Шкода, помещенных внутри якорей двигателей. Этот привод применен на электровозах ЧС2 №003–004 (заводской тип 34Е0), №005–104 (заводской тип 34E1) и на всех последующих.

Все основное электрическое оборудование, за исключением тяговых двигателей, расположено в кузове. По концам кузова размещены соединенные коридором кабины машиниста. В них сосредоточены все приборы и устройства для управления электровозом. К кабинам примыкают помещения с пусковыми сопротивлениями. Далее идут высоковольтные камеры, где установлены все вспомогательные машины и аппаратура высоковольтных и низковольтных цепей. На крыше кузова на специальных подставках установлены два токоприемника.

Похожие статьи:

Графоаналитический метод по выбору типа и определения числа автобусов по часам суток
автобус перевозка маршрут расписание В настоящее время пассажирские автомобильные перевозки играют большую роль в общественной жизни страны. Городской транспорт – один из основных элементов благоустройства городов. Поэтому его развитие неразрывно связано с ростом местности городского населения и ег ...

Оценка навигационной безопасности
Основным показателем навигационной безопасности является вероятность P отсутствия навигационного происшествия (аварии) в течении перехода. К случаям навигационных происшествий относят все случаи касания судном грунта вследствие ошибок выбора пути и проводки по нему судна. Такие аварии и происшестви ...

Определение индикаторных показателей двигателя
Теоретическое среднее индикаторное давление, МПа: (1.36) Действительное среднее индикаторное давление: (1.37) где – коэффициент полноты диаграммы, который принимается равным: Индикаторный КПД двигателей, работающих на жидком топливе: (1.38) Индикаторный удельный расход жидкого топлива: (1.39) ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru