Проектирование механической части пассажирского электровоза ЧС-2

Информация » Проектирование механической части пассажирского электровоза ЧС-2

Шестиосный электровоз ЧС-2 предназначен для обслуживания пассажирских поездов на линиях с шириной колеи 1524 мм, электрифицированных на постоянном токе с номинальным напряжением 3 000 в. Все электрическое оборудование электровоза рассчитано на работу при кратковременном повышении напряжения на токоприемнике до 4 000 в и снижении его до 2 200 в.

Эрекционные кольца насадки, xbox

Механическая часть электровоза состоит из кузова и двух трехосных тележек. Усилие тяги от локомотива к составу передается через автосцепку, установленную на раме кузова.

На рамах каждой из тележек жестко установлено три тяговых двигателя часовой мощностью по 700 кВт. Передача вращающего момента от якорей тяговых двигателей к колесным парам осуществлена с помощью односторонних зубчатых передач и карданных приводов системы Шкода, помещенных внутри якорей двигателей. Этот привод применен на электровозах ЧС2 №003–004 (заводской тип 34Е0), №005–104 (заводской тип 34E1) и на всех последующих.

Все основное электрическое оборудование, за исключением тяговых двигателей, расположено в кузове. По концам кузова размещены соединенные коридором кабины машиниста. В них сосредоточены все приборы и устройства для управления электровозом. К кабинам примыкают помещения с пусковыми сопротивлениями. Далее идут высоковольтные камеры, где установлены все вспомогательные машины и аппаратура высоковольтных и низковольтных цепей. На крыше кузова на специальных подставках установлены два токоприемника.

Похожие статьи:

Расчёт станционных и межпоездных интервалов
Станционные и межпоездные интервалы являются основными элементами графика движения поездов. Рассчитываются они после утверждения МПС России размеров пассажирского и грузового движения, норм массы и длины поездов и допустимых скоростей движения на перегонах и станциях. Минимальные значения станционн ...

Расчет параметров движения поездов для освоения заданного пассажиропотока
Освоение пассажиропотока на полигоне железнодорожной сети производится поездами различной категории. В контрольной работе для освоения пассажиропотока используются скорые и местные поезда. Заданное движение отдельных категорий пассажирских поездов на полигоне указано в разделе 1. Размеры местных па ...

Расчет элементов стрелочной улицы и длин путей станционного парка
Основным документом для разбивки стрелочного перевода на местности является эпюра, состоящая из трех частей: эпюры укладки брусьев; спецификации, содержащей размеры, количество и массу рельсов, брусьев и креплений, не входящих в комплект стрелки и крестовины. Под эпюрой стрелочного перевода понимаю ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru