Геометрическое вписывание

Рассчитать геометрическое вписывание электровоза по следующим техническим данным:

- база электровоза L = 11,5 м;

- база тележки b = 4,6 м;

- радиус геометрического вписывания Rг = 300 м.

Для расчета геометрического вписывания необходимы следующие величины: радиус наружного рельса, радиус внутреннего рельса, базы тележки и локомотива.

Радиус наружного рельса

Rн = ,

где Rг – радиус кривой для геометрического вписывания, мм;

n – коэффициент искажения, n = 10;

m – масштаб, m = 15

Rн = = 200 мм.

Радиус внутреннего рельса

Rв = Rн – ,

где 2σ – зазор между внутренними гранями головок рельсов и внешними гранями гребней бандажей;

Δ – уширение колеи в кривой, согласно ПТЭ при Rг 300 м, Δ = 10.

База тележки

b = ,

где B – база тележки в натуральную величину.

b = = 31 мм.

База электровоза

l = ,

где L – база электровоза в натуральную величину, L = 11,5 м.

l = = 77 мм.

Случай максимального уширения полей в кривой.

Наносим радиусы на рисунок, базы тележек и базу электровоза, из рисунка определяем углы α1 и α2.

α1 = 5º и α2 = 19º.

sin A1 = sin α1/n, sin A2 = sin α2/n.

sin A1 = sin 5º/10 = 0,0087, А1 = 0,50º.

sin A2 = sin 19º/10 = 0,0326, А1 = 1,87º.

Так как Аmax = 4º, а А1 и А2 меньше Аmax, то можно сделать вывод что вписывание электровоза в кривую обеспечено.

Похожие статьи:

Устройство и работа системы
Система контроля геометрических параметров рам тележек ЛИС-РТ-3 - измерительный комплекс, обеспечивающий геометрический контроль рам тележек электровозов и тепловозов, установленных на предварительно отгоризонтированных опорах и забазированных в координатах измерительной системы с учетом имеющихся ...

Расчет основных параметров и размеров обыкновенного стрелочного перевода
В данном разделе курсового проекта студенты должны ознакомится с конструкциями стрелочных переводов, их основными элементами, марками используемых крестовин, особенностями укладки. При выполнении данного раздела следует использовать рекомендуемую литературу. Основные параметры отдельных элементов и ...

Описание конструкции, принципа работы системы и основных элементов
Система питания дизеля топливом (рис. 1) состоит из топливного насоса высокого давления 5, форсунок 10, трубопроводов низкого 3 и высокого 9 давления, впускного 7 и выпускного коллекторов, топливных фильтров грубой 2 и тонкой 11 очистки, топливного бака 1, трубопроводов и шлангов. Рис 1. Схема сист ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru