Геометрическое вписывание

Рассчитать геометрическое вписывание электровоза по следующим техническим данным:

- база электровоза L = 11,5 м;

- база тележки b = 4,6 м;

- радиус геометрического вписывания Rг = 300 м.

Для расчета геометрического вписывания необходимы следующие величины: радиус наружного рельса, радиус внутреннего рельса, базы тележки и локомотива.

Радиус наружного рельса

Rн = ,

где Rг – радиус кривой для геометрического вписывания, мм;

n – коэффициент искажения, n = 10;

m – масштаб, m = 15

Rн = = 200 мм.

Радиус внутреннего рельса

Rв = Rн – ,

где 2σ – зазор между внутренними гранями головок рельсов и внешними гранями гребней бандажей;

Δ – уширение колеи в кривой, согласно ПТЭ при Rг 300 м, Δ = 10.

База тележки

b = ,

где B – база тележки в натуральную величину.

b = = 31 мм.

База электровоза

l = ,

где L – база электровоза в натуральную величину, L = 11,5 м.

l = = 77 мм.

Случай максимального уширения полей в кривой.

Наносим радиусы на рисунок, базы тележек и базу электровоза, из рисунка определяем углы α1 и α2.

α1 = 5º и α2 = 19º.

sin A1 = sin α1/n, sin A2 = sin α2/n.

sin A1 = sin 5º/10 = 0,0087, А1 = 0,50º.

sin A2 = sin 19º/10 = 0,0326, А1 = 1,87º.

Так как Аmax = 4º, а А1 и А2 меньше Аmax, то можно сделать вывод что вписывание электровоза в кривую обеспечено.

Похожие статьи:

Производительность козловых кранов
Производительность: поскольку пролет рельсовых перегружателей велик, скорость спредерной тележки может быть до 150 м/мин. Скорость подъема до 30-60 м/мин, скорость перемещения портала до 100-150 м/мин. Однако операционные скорости зависят от грузопотока, транспортного расстояния и способности систе ...

Сущность транспортной инфраструктуры и ее роль в экономике государства
В современном обществе очень немногие потребности человека могут быть удовлетворены бес помощи транспорта, обеспечивающего заполнение географических разрывов между сферами производства и потребления. В результате общественного разделения труда этот вид деятельности обособился, что привело к выделен ...

Объединённое регулирование дизель-генератора и тяговых двигателей
Выше указывалось, что для уменьшения кратности изменения напряжения генератора (или увеличения кратности изменения скорости при полной мощности дизеля) применяется ослабление поля тяговых электродвигателей и переключение группировок их. Как правило, эти операции по управлению тяговыми, электродвига ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru