Геометрическое вписывание

Рассчитать геометрическое вписывание электровоза по следующим техническим данным:

- база электровоза L = 11,5 м;

- база тележки b = 4,6 м;

- радиус геометрического вписывания Rг = 300 м.

Для расчета геометрического вписывания необходимы следующие величины: радиус наружного рельса, радиус внутреннего рельса, базы тележки и локомотива.

Радиус наружного рельса

Rн = ,

где Rг – радиус кривой для геометрического вписывания, мм;

n – коэффициент искажения, n = 10;

m – масштаб, m = 15

Rн = = 200 мм.

Радиус внутреннего рельса

Rв = Rн – ,

где 2σ – зазор между внутренними гранями головок рельсов и внешними гранями гребней бандажей;

Δ – уширение колеи в кривой, согласно ПТЭ при Rг 300 м, Δ = 10.

База тележки

b = ,

где B – база тележки в натуральную величину.

b = = 31 мм.

База электровоза

l = ,

где L – база электровоза в натуральную величину, L = 11,5 м.

l = = 77 мм.

Случай максимального уширения полей в кривой.

Наносим радиусы на рисунок, базы тележек и базу электровоза, из рисунка определяем углы α1 и α2.

α1 = 5º и α2 = 19º.

sin A1 = sin α1/n, sin A2 = sin α2/n.

sin A1 = sin 5º/10 = 0,0087, А1 = 0,50º.

sin A2 = sin 19º/10 = 0,0326, А1 = 1,87º.

Так как Аmax = 4º, а А1 и А2 меньше Аmax, то можно сделать вывод что вписывание электровоза в кривую обеспечено.

Похожие статьи:

Улучшение технических характеристик дизеля путем установки турбокомпрессора
В дипломном проекте предлагаем усовершенствовать вспомогательный механизм, а именно, улучшить технические характеристики дизеля путем установки турбокомпрессора. Турбокомпрессор в соответствии с рисунком 13 осуществляет наддув выхлопных газов дизеля, повышая мощность и КПД последнего [8]. Турбокомп ...

Третий этап незавершённого обгона
На этом этапе обгоняющий автомобиль движется с минимально устойчивой скоростью до тех пор, пока расстояние между автомобилями не станет равным Д2+L1. Продолжительность этого этапа определяется графоаналитическим методом (рисунок 2.1) аналогично расчёту завершённого обгона в п. 3.1, с учетом того, ч ...

Параметр потока восстановления
Ранее рассмотрен статистический метод оценки параметра потока отказов как одного из показателей безотказности восстанавливаемых элементов ТС. Однако аналитическая оценка параметра потока отказов как ведущей функции так параметра потока отказов предпочтительна с точки зрения состоятельности и эффект ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru