Расчёт технико-экономической эффективности

Информация » Ремонт пассажирской буксы » Расчёт технико-экономической эффективности

Страница 1

Технико-экономическая эффективность применения автоматической наплавки изношенных деталей определяется с учетом имеющихся рекомендаций.

Снижение трудоемкости наплавки:

(7.1)

где Тб, Тс − штучное время наплавки по базовому (автоматическая под флюсом) и сопоставимому (автоматическая вибродуговая) вариантам, ч.

Повышение производительности труда

(7.2)

Снижение себестоимости наплавки:

(7.3)

или

(7.4)

где Сб, Сс − себестоимость наплавки детали под флюсом и вибродуговой, руб.

Годовая экономия наплавки на выполненный объем работы, получаемая при использовании сравниваемых технологических процессов, рассчитывается по формуле:

(7.5)

где П − годовая программа ремонта, П = 4000 шт.

Срок окупаемости дополнительных капитальных вложений:

(7.6)

где Кс, Кб − капитальные затраты, необходимые для проведения мероприятий соответственно по сопоставимому и базовому варианту, руб.;

Эс − годовая экономия, руб.

Полученное при расчетах значение Тр сравнивается с нормативным. Приемлемыми являются варианты, для которых значения Тр окажутся лучше нормативных, а именно:

(7.7)

Для предприятий железнодорожного транспорта нормативное значение срока окупаемости Тн= 6,7 года.

Годовой экономический эффект, получаемый в результате разработки и внедрения технологии автоматической наплавки, представляет собой разность годовых приведенных затрат по базовому и сопоставляемому вариантам:

(7.8)

где Ен − нормативный коэффициент эффективности капитальных вложений,

Ен = 0,1–0,15.

Основные показатели технико-экономической эффективности применения автоматической вибродуговой наплавки по сравнению с автоматической наплавкой под флюсом сводятся в таблицу 1.

Таблица 1 − Основные показатели технико-экономической эффективности

Показатели

Автоматическая наплавка

Снижение трудоёмкости наплавки Т, ч

0,66

Повышение производительности труда Птр, %

51,56

Снижение себестоимости наплавки одного остова С, руб.

265,63

Скорость окупаемости внедрения технологии Тр, год

0,005

Годовая экономическая эффективность Э, руб.

234,37

Выполнив все необходимые расчёты, можно приступить к анализу полученных результатов.

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Общие сведения о варшавском контейнерном терминале ООО «Модуль»
В 1999 году ООО «Модуль» открыло контейнерный терминал на станции Санкт-Петербург-Варшавский, связанный с Санкт-Петербургским морским транспортным портом железнодорожными и автомобильными путями для обеспечения работ по затарке, растарке и более длительному хранению контейнеров. Контейнерный термин ...

Выбор пути на морских участках
Выбор пути выполняется на основании анализа всех условий плавания с учётом осадки судна, его мореходных качеств и эксплуатационных требований. Выбираемый путь должен удовлетворять правовым ограничениям, обеспечивать навигационную безопасность плавания и предотвращения угрозы столкновения с другими ...

Расчет путепроводной развязки подходов к станции
Путепроводные развязки устраняют пересечение маршрутов следования поездов в горловинах станции, повышают пропускную способность движения и устраняют задержки приема поездов с подходов. Необходимая разность отметок головок рельсов верхнего и нижнего путей в месте сооружения путепровода определяется ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru