Расчёт технико-экономической эффективности

Информация » Ремонт пассажирской буксы » Расчёт технико-экономической эффективности

Страница 2

Произведя расчет двух автоматических наплавок, сравним скорости наплавки Vн. Для повышения производительности ремонта, наиболее выгоден тот вид наплавки, скорость которой больше, в нашем случае Vн под флюсом равна 51,8 м/ч., а при вибродуговой – 104,4 м/ч.

Сравнив результаты полученные при расчетах технической себестоимости отремонтированной детали (корпуса буксы), пришли к выводу, что используя вибродуговую наплавку при ремонте посадочной поверхности под пружины при годовой программе 4000 корпусов букс, получаем экономию равную 1062520 рублей. Таким образом срок окупаемости ремонта данного дефекта корпуса буксы выбранным способом наплавки с учётом всех капитальных затрат составит меньше года.

Повышение производительности труда при ремонте посадочной поверхности под пружины вибродуговой наплавкой повысится на 51%, а себестоимость снизится на 62%.

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Предварительная прокладка
Таблица 4 Таблица курсов на переход Тс ПУ S t Точки поворота Примечания мили Ориентир ИП или Д 00. 00 268.0 12.4 1ч 14 м Волго-Донской канал Карта №35145 01. 14 256. 5 88. 0 8ч 48м Мк Белосарайский 9.6’ На карту №33147 10. 02 230. 0 22. 0 2ч 12м Мк Бердянский 5.6’ На карту №32146 12. 14 184. 0 64. ...

Метод расчета и расчетные усилия
Расчет выполняется методом конечных элементов машинным способом в конечно-элементном пакете ИСПА (Интегрированная Система Прочностного Анализа). В качестве расчетных усилий приняты нагрузки, предоставленные 52 отделом – смотри рисунок 1 (лист 7), где: Р1=4000 кгс; Р2=16000 кгс4 Р3=4000 кгс; α= ...

Разработка сокращенного графика движения пассажирских поездов на расчетном полигоне
Для построения сокращённого графика был выполнен расчёт времени хода пассажирских поездов различных категорий. Время нахождения поезда в пути (маршрутное время) определяется по формуле: (7.1) где: – длина маршрута следования поезда, км; – режим стоянок на 100 км пути следования (8 мин для скорых и ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru