Выбор оптимальной геометрии зубцового слоя

Информация » Электрооборудование электроподвижного состава » Выбор оптимальной геометрии зубцового слоя

От геометрии зубцового слоя зависят длина шихтованного пакета железа якоря, реактивная ЭДС коммутируемой секции, периметр поперечного сечения паза и ряд других параметров машины.

В курсовом проекте предлагается выбрать оптимальную геометрию, исходя из следующих критериев:

длина шихтованного пакета якоря должна быть по возможности минимальной и по условиям вписывания машины в габарит подвижного состава не должна превышать ;

средняя реактивная ЭДС коммутируемой секции в номинальном режиме не должна превышать ;

не должна нарушаться механическая прочность зубца у основания, т.е. .

Влияние периметра поперечного сечения паза, от которого зависит площадь охлаждения проводников якорной обмотки, на нагревание машины в курсовом проекте можно не учитывать.

Среднюю величину реактивной ЭДС коммутируемой секции можно определить ориентировочно по формуле Пихельмайера:

(7.1)

где - длина лобовых частей обмотки, принимаемая ; размерность других величин : я – в см; и hz - в см; vяч - в м/сек; Ач – в А/см.

Геометрию зубцового слоя можно считать оптимальной в том случае, если будут удовлетворены все перечисленные выше требования. Последующие расчеты необходимо выполнять только для варианта с оптимальной геометрией.

Расчетные данные свести в таблицу 7.1.

Таблица 7.1

Расчетные данные

№№

пп

Геометрия паза

см

см

см

см

Примечание

1

2

3

1.29х3.42

1.29х3.56

1.28х3.7

2.06

2.05

2.04

505.5

527.5

549.5

33.6

36

35.8

2.4

2.42

2.5

Удовлетворяет

Удовлетворяет

Удовлетворяет

Т.к все три варианта удовлетворяют условиям, то для расчета можно выбрать любой. Для расчета принимаем 2-й вариант.

Похожие статьи:

Расчет качественных показателей использования подвижного состава
В годовом плане работы подвижного состава определяют следующие показатели: 1. Порожний пробег вагонов к общему общпор, % общпор= nlпор *100 = 152801,05*100 = 23,44376 nlгр+nlпор 498976,05+152801,05 2. Динамическая нагрузка груженого вагона, т Pдингр= SPl = 22 ...

Проблемы развития авиационного транспорта России
Для такой большой страны как Россия необходимым условием развития всегда был надежный вид транспорта, способный работать в суровых климатических условиях Севера, там где нет других транспортных артерий таких как железные, автомобильные дороги. Таким видом транспорта, способным относительно быстро, ...

Экономическая оценка перевозочной деятельности на расчетном полигоне
Величина доходов, поступающих от реализации проездных документов, для отдельной категории пассажирских поездов: (9.1) где: – средняя стоимость одного билета на расстояние следования 100 км; – расстояние следования поезда i-го назначения, км; – количество составов j-ой категории; – вместимость пасса ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru