Выбор оптимальной геометрии зубцового слоя

Информация » Электрооборудование электроподвижного состава » Выбор оптимальной геометрии зубцового слоя

От геометрии зубцового слоя зависят длина шихтованного пакета железа якоря, реактивная ЭДС коммутируемой секции, периметр поперечного сечения паза и ряд других параметров машины.

В курсовом проекте предлагается выбрать оптимальную геометрию, исходя из следующих критериев:

длина шихтованного пакета якоря должна быть по возможности минимальной и по условиям вписывания машины в габарит подвижного состава не должна превышать ;

средняя реактивная ЭДС коммутируемой секции в номинальном режиме не должна превышать ;

не должна нарушаться механическая прочность зубца у основания, т.е. .

Влияние периметра поперечного сечения паза, от которого зависит площадь охлаждения проводников якорной обмотки, на нагревание машины в курсовом проекте можно не учитывать.

Среднюю величину реактивной ЭДС коммутируемой секции можно определить ориентировочно по формуле Пихельмайера:

(7.1)

где - длина лобовых частей обмотки, принимаемая ; размерность других величин : я – в см; и hz - в см; vяч - в м/сек; Ач – в А/см.

Геометрию зубцового слоя можно считать оптимальной в том случае, если будут удовлетворены все перечисленные выше требования. Последующие расчеты необходимо выполнять только для варианта с оптимальной геометрией.

Расчетные данные свести в таблицу 7.1.

Таблица 7.1

Расчетные данные

№№

пп

Геометрия паза

см

см

см

см

Примечание

1

2

3

1.29х3.42

1.29х3.56

1.28х3.7

2.06

2.05

2.04

505.5

527.5

549.5

33.6

36

35.8

2.4

2.42

2.5

Удовлетворяет

Удовлетворяет

Удовлетворяет

Т.к все три варианта удовлетворяют условиям, то для расчета можно выбрать любой. Для расчета принимаем 2-й вариант.

Похожие статьи:

План обсерваций
При разработке навигационного проекта для всех участков пути намечаются основные и резервные способы обсерваций. С этой целью на генеральные карты перехода наносятся границы видимости маяков и приметных радиолокационных ориентиров, границы действия радиомаяков и рабочих зон РНС. Измеряются на карте ...

Расчет болтовых соединений
Расчет ведется для болтового соединения электродвигателя с рамой стенда и болтов других соединений. Находим усилие затяжки нужного болтового соединения: Р0 = где Р - внешняя нагрузка на соединение; Z – количество болтов соединения; f – коэффициент трения, f = 0,12÷0,15; i – число стыков стяг ...

Определение тарифов на перевозку пассажиров
Отчисления в инновационный фонд составляют 1,4% от себестоимости, тогда для автобуса МАЗ-251: S= Sобщ*1,14 = 9314459*1,14= 10618483,3 руб., для автобуса МАЗ-256: S= Sобщ*1,14 = 7654082*1,14 = 8725653,5 руб. Плановая прибыль при заданном уровне рентабельности определяется по формуле П=( S R)/100, (3 ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru