Выбор оптимальной геометрии зубцового слоя

Информация » Электрооборудование электроподвижного состава » Выбор оптимальной геометрии зубцового слоя

От геометрии зубцового слоя зависят длина шихтованного пакета железа якоря, реактивная ЭДС коммутируемой секции, периметр поперечного сечения паза и ряд других параметров машины.

В курсовом проекте предлагается выбрать оптимальную геометрию, исходя из следующих критериев:

длина шихтованного пакета якоря должна быть по возможности минимальной и по условиям вписывания машины в габарит подвижного состава не должна превышать ;

средняя реактивная ЭДС коммутируемой секции в номинальном режиме не должна превышать ;

не должна нарушаться механическая прочность зубца у основания, т.е. .

Влияние периметра поперечного сечения паза, от которого зависит площадь охлаждения проводников якорной обмотки, на нагревание машины в курсовом проекте можно не учитывать.

Среднюю величину реактивной ЭДС коммутируемой секции можно определить ориентировочно по формуле Пихельмайера:

(7.1)

где - длина лобовых частей обмотки, принимаемая ; размерность других величин : я – в см; и hz - в см; vяч - в м/сек; Ач – в А/см.

Геометрию зубцового слоя можно считать оптимальной в том случае, если будут удовлетворены все перечисленные выше требования. Последующие расчеты необходимо выполнять только для варианта с оптимальной геометрией.

Расчетные данные свести в таблицу 7.1.

Таблица 7.1

Расчетные данные

№№

пп

Геометрия паза

см

см

см

см

Примечание

1

2

3

1.29х3.42

1.29х3.56

1.28х3.7

2.06

2.05

2.04

505.5

527.5

549.5

33.6

36

35.8

2.4

2.42

2.5

Удовлетворяет

Удовлетворяет

Удовлетворяет

Т.к все три варианта удовлетворяют условиям, то для расчета можно выбрать любой. Для расчета принимаем 2-й вариант.

Похожие статьи:

Анализ системы управления терминалом
Железнодорожный контейнерный терминал является главнейшим звеном в логистической цепи организации грузовых перевозок компании, поэтому от организации его бесперебойной и эффективной работы зависит конкурентоспособность фирмы. Службы главного офиса компании уделяют огромное внимание четкому планиров ...

Технологический процесс, выполняемый на предприятии
Структура и описание технологического процесса. Замена масла и масляного фильтра АКПП Замену рабочей жидкости в АКПП целесообразно производить на подъемнике, смотровой канаве либо эстакаде. - Перед заменой убедитесь, что двигатель прогрет до рабочей температуры. - Подставьте под сливное отверстие п ...

Тактико-технические данные т/х «Пархоменко»
Навигационное оснащение судна Радиопеленгатор «Румб» Общие сведения. Радиопеленгатор «Румб» — двухканальный визуальный радиопеленгатор с коммутацией каналов — предназначен для определения места судна по навигационным радиомаякам всех типов и для определения направлений на береговые радиостанции нен ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru