Объемно-массовые показатели

Информация » Перевозка бумаг в рулонах » Объемно-массовые показатели

Грузовое место характеризуется габаритными размерами: длиной, шириной, высотой, произведение которых дает габаритный объем места и массы места брутто. Удельный объем грузового места (м3/т) это отношение его габаритного объема к массе брутто.

Отношение суммы габаритных объемов грузовых мест и их суммой массе брутто определяет собой удельный объем груза (м3/т).

При штабелировании между грузовыми местами неизбежно оставляют свободное пространство, в результате чего объем штабеля превышает сумму объемов мест, составляющих штабель. Это приращение учитывается коэффициентом укладки груза, рассчитываемым как отношение объема штабеля к сумме габаритных объемов грузовых мест.

При укладки ровными рядами коэффициент укладки грузов применяемой формы и катно-бочковых можно выразить как произведение линейных коэффициентов укладки груза. Линейных коэффициентов укладки груза представляют собой отношение линейных размеров штабеля (длины, ширины, высоты) к соответствующей сумме размеров грузовых мест; они зависят от отношения линейных размеров свободных пространств между местами груза по длине, ширине и высоте к соответствующим размерам грузового места (длине, ширине, высоте).

В расчетах, связанных с хранением грузов, применяют удельный складочный объем груза, который равен произведению удельного объема груза на коэффициент укладки груза.

К объемно-массовым показателям груза – бумага в рулонах относятся:

- размеры грузового места (ширина×высота), мм –840×800;

- масса грузового места, кг – 300;

- удельный погрузочный объем, м3/т – 3,99;

Похожие статьи:

История предприятия
В ноябре 1949 года Совет Министров БССР принял постановление о строительстве в Минске троллейбусной линии. Первый троллейбус был пущен в 1882 году по маршруту Берлин - Шпандау – спустя год после открытия трамвайного движения. Это был несовершенный экипаж: открытый фаэтон, оборудованный электродвига ...

Анализ технологической схемы функционирования терминальных комплексов и их значения в системе мирового контейнерооборота
Cегодня недостаточно только доставить контейнер из порта в порт. Требования рынка заставляют решать более сложную задачу – доставка контейнера «от двери до двери», в основе решения которой лежит : - четкое планирование взаимодействия различных видов транспорта в пунктах их стыковки; - максимальное ...

Расчет скорости перевозки грузов
Средняя участковая скорость: (8.14) Средняя техническая скорость: (8.15) где: и – поездо-километры в нечётном и чётном направлениях (путь, пройденный всеми поездами); и – поездо-часы в пути нечётных и чётных поездов, т. е. время с учётом стоянок на промежуточных станциях; и – поездо-часы в движении ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru