Объемно-массовые показатели

Информация » Перевозка бумаг в рулонах » Объемно-массовые показатели

Грузовое место характеризуется габаритными размерами: длиной, шириной, высотой, произведение которых дает габаритный объем места и массы места брутто. Удельный объем грузового места (м3/т) это отношение его габаритного объема к массе брутто.

Отношение суммы габаритных объемов грузовых мест и их суммой массе брутто определяет собой удельный объем груза (м3/т).

При штабелировании между грузовыми местами неизбежно оставляют свободное пространство, в результате чего объем штабеля превышает сумму объемов мест, составляющих штабель. Это приращение учитывается коэффициентом укладки груза, рассчитываемым как отношение объема штабеля к сумме габаритных объемов грузовых мест.

При укладки ровными рядами коэффициент укладки грузов применяемой формы и катно-бочковых можно выразить как произведение линейных коэффициентов укладки груза. Линейных коэффициентов укладки груза представляют собой отношение линейных размеров штабеля (длины, ширины, высоты) к соответствующей сумме размеров грузовых мест; они зависят от отношения линейных размеров свободных пространств между местами груза по длине, ширине и высоте к соответствующим размерам грузового места (длине, ширине, высоте).

В расчетах, связанных с хранением грузов, применяют удельный складочный объем груза, который равен произведению удельного объема груза на коэффициент укладки груза.

К объемно-массовым показателям груза – бумага в рулонах относятся:

- размеры грузового места (ширина×высота), мм –840×800;

- масса грузового места, кг – 300;

- удельный погрузочный объем, м3/т – 3,99;

Похожие статьи:

Размеры пассажирского движения
Исходя из заданного пассажиропотока в дальнем и местном сообщении определим размер пассажирского движения для этого составим композицию состава или другими словами схему размещения в составе поезда в определённой последовательности вагонов разной категории. В зависимости от скорости движения различ ...

Агрегаты антиблокировочной системы
Расположение агрегатов антиблокировочной системы 1 – датчик скорости; 2 – задний мост; 3 – задний швеллер шасси; 4 – регулятор давления; 5 – панель пола с правой стороны; 6 – процессорный блок ECM 7 – дифференциальное реле давления; 8 – выключатель стояночного фонаря; 9 – предохранитель 7 (10А); 10 ...

Определение роли станции
Проектируемая станция является узловой, так как расположена в пункте пересечения двух магистралей (к ней примыкает три направления). По способу обслуживания станция «Д» является с основным депо, производящей смену локомотивов и бригад, технический осмотр и плановые ремонты локомотивов. По характеру ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru