Динамическое вписывание электровоза в кривой

Страница 1

Динамическое вписывание рассчитываем для тележки с маятниковыми опорами кузова. Вычерчиваем схему тележки электровоза, наносим основные силы и моменты, действующие на нее.

Радиус кривой для динамического вписывания Rд=450 м,

База тележки b=4,6 м,

База локомотива L=11,5 м,

Нагрузка на боковую опору P2=47,5 кН,

Коэффициент трения на боковой опоре fтр б.о =0,1,

Нагрузка на ось 2П = 159,25 кН,

Жесткость пружины возвращающих аппаратов Жп=0,95.

Допускаемая скорость в кривой определяется по формуле

где h – возвышение наружного рельса, мм;

αн- непогашенное ускорение, м/c2

1. Для тележки в положении наибольшего перекоса полюсное расстояние находим по формуле

где – ширина зазора колеи, м

Из упрощенной схемы тележки определяем размеры X2 и XЦ (рисунок)

Определяем ri

По графикам определяем cos αi

cos α1=0,99; cos α2=0,85; cos α3 = 0,28.

Угол поворота тележки определяем по формуле для передней тележки

Определяем центральную силу, приходящуюся на тележку

= 0,31 кН.

Определяем силу от возвышения наружного рельса

где G – часть веса электровоза, приходящийся на тележку, кН

h – возвышение наружного рельса, м

Значения сил трения в опорных точках колеса считаются равными для всех колесных пар электровоза.

где 2П- статическое давление колесной пары на рельс, кН,

fтр- коэффициент трения между рельсами и бандажами, fтр=0,25

Сила трения на боковой опоре

По формуле определяем момент трения на боковой опоре

где a – расстояние от оси боковой опоры до продольной оси тележки, м;

с– половина расстояния между опорами, м;

e–смещение боковых опор относительно главной, м;

d–диаметр боковых опор, м.

Возвращающий момент

где P–нагрузка на главную опору, кН;

l– высота главной опоры, м;

α–угол поворота тележки, рад.

Составляем уравнение равновесия для тележки электровоза ЧС-2(передней)

Решая уравнение относительно y1, получим

Подставим y1 во второе уравнение

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Оценка помех, влияющих на передачу сигнального тока
Передача сигналов АЛС происходит в специфических, свойственных только ей условиях. Во-первых, сигнал в каждой рельсовой цепи передается только от собственного источника и его уровень в рельсах по мере движения поезда непрерывно возрастает. Во-вторых, переход локомотива с одной рельсовой цепи на дру ...

Определение общего пробега локомотива
В общий пробег локомотивов включается линейный пробег и условный пробег, который учитывает маневровую работу и простой локомотивов в рабочем состоянии. Объем маневровой работы и простоя в рабочем состоянии рассчитываются в локомотиво – часах. А затем переводят в локомотиво – километры по соотношени ...

Коммерческое обеспечение и финансово-экономический результат рейса
Протяженность маршрута перехода Волгоград-Триест, составляет 1906миль – 3530 км. Его можно разделить, по условиям плавания, на два участка: речной и морской. Речной участок (от порта Волгоград до 0 км. реки Дон ) имеет протяженность 596 км. Морской участок ( от 0 км. реки Дон до порта Триест ) имее ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru