Динамическое вписывание электровоза в кривой

Страница 1

Динамическое вписывание рассчитываем для тележки с маятниковыми опорами кузова. Вычерчиваем схему тележки электровоза, наносим основные силы и моменты, действующие на нее.

Радиус кривой для динамического вписывания Rд=450 м,

База тележки b=4,6 м,

База локомотива L=11,5 м,

Нагрузка на боковую опору P2=47,5 кН,

Коэффициент трения на боковой опоре fтр б.о =0,1,

Нагрузка на ось 2П = 159,25 кН,

Жесткость пружины возвращающих аппаратов Жп=0,95.

Допускаемая скорость в кривой определяется по формуле

где h – возвышение наружного рельса, мм;

αн- непогашенное ускорение, м/c2

1. Для тележки в положении наибольшего перекоса полюсное расстояние находим по формуле

где – ширина зазора колеи, м

Из упрощенной схемы тележки определяем размеры X2 и XЦ (рисунок)

Определяем ri

По графикам определяем cos αi

cos α1=0,99; cos α2=0,85; cos α3 = 0,28.

Угол поворота тележки определяем по формуле для передней тележки

Определяем центральную силу, приходящуюся на тележку

= 0,31 кН.

Определяем силу от возвышения наружного рельса

где G – часть веса электровоза, приходящийся на тележку, кН

h – возвышение наружного рельса, м

Значения сил трения в опорных точках колеса считаются равными для всех колесных пар электровоза.

где 2П- статическое давление колесной пары на рельс, кН,

fтр- коэффициент трения между рельсами и бандажами, fтр=0,25

Сила трения на боковой опоре

По формуле определяем момент трения на боковой опоре

где a – расстояние от оси боковой опоры до продольной оси тележки, м;

с– половина расстояния между опорами, м;

e–смещение боковых опор относительно главной, м;

d–диаметр боковых опор, м.

Возвращающий момент

где P–нагрузка на главную опору, кН;

l– высота главной опоры, м;

α–угол поворота тележки, рад.

Составляем уравнение равновесия для тележки электровоза ЧС-2(передней)

Решая уравнение относительно y1, получим

Подставим y1 во второе уравнение

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Краткая техническая характеристика, устройство и принцип действия регулятора
Широко распространены на главных и вспомогательных двигателях транспортного флота регуляторы фирмы "WOODWARD", две основные модели которых UG и РG имеют несколько модификаций. На ГД наиболее распространены регуляторы UG-32, UG-40, UG-40ТL, РGЕ-58, РGА и РG-12. На вспомогательных двигателя ...

Определение удельных технико-экономических показателей ремонтного предприятия
Определим полезную площадь на один приведенный капитальный ремонт (18) Определим общую площадь на одного производственного рабочего (19) Определим производственную площадь на одного производственного рабочего по формуле (20) Определим трудоемкость на единицу продукции по формуле (21) Определим объё ...

Составление рабочего расписания водителей
В условиях большого города количество выполняемых пассажирским транспортом рейсов исчисляется тысячами, а перевезенных пассажиров – сотнями тысяч единиц, поэтому для предотвращения сбоя в работе пассажирского транспорта важно наладить оперативный контроль над его движением. Комплекс мер обеспечиваю ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru