Динамическое вписывание рассчитываем для тележки с маятниковыми опорами кузова. Вычерчиваем схему тележки электровоза, наносим основные силы и моменты, действующие на нее.
Радиус кривой для динамического вписывания Rд=450 м,
База тележки b=4,6 м,
База локомотива L=11,5 м,
Нагрузка на боковую опору P2=47,5 кН,
Коэффициент трения на боковой опоре fтр б.о =0,1,
Нагрузка на ось 2П = 159,25 кН,
Жесткость пружины возвращающих аппаратов Жп=0,95.
Допускаемая скорость в кривой определяется по формуле
где h – возвышение наружного рельса, мм;
αн- непогашенное ускорение, м/c2
1. Для тележки в положении наибольшего перекоса полюсное расстояние находим по формуле
где – ширина зазора колеи, м
Из упрощенной схемы тележки определяем размеры X2 и XЦ (рисунок)
Определяем ri
По графикам определяем cos αi
cos α1=0,99; cos α2=0,85; cos α3 = 0,28.
Угол поворота тележки определяем по формуле для передней тележки
Определяем центральную силу, приходящуюся на тележку
= 0,31 кН.
Определяем силу от возвышения наружного рельса
где G – часть веса электровоза, приходящийся на тележку, кН
h – возвышение наружного рельса, м
Значения сил трения в опорных точках колеса считаются равными для всех колесных пар электровоза.
где 2П- статическое давление колесной пары на рельс, кН,
fтр- коэффициент трения между рельсами и бандажами, fтр=0,25
Сила трения на боковой опоре
По формуле определяем момент трения на боковой опоре
где a – расстояние от оси боковой опоры до продольной оси тележки, м;
с– половина расстояния между опорами, м;
e–смещение боковых опор относительно главной, м;
d–диаметр боковых опор, м.
Возвращающий момент
где P–нагрузка на главную опору, кН;
l– высота главной опоры, м;
α–угол поворота тележки, рад.
Составляем уравнение равновесия для тележки электровоза ЧС-2(передней)
Решая уравнение относительно y1, получим
Подставим y1 во второе уравнение
Похожие статьи:
Оценка помех, влияющих на передачу сигнального тока
Передача сигналов АЛС происходит в специфических, свойственных только ей условиях. Во-первых, сигнал в каждой рельсовой цепи передается только от собственного источника и его уровень в рельсах по мере движения поезда непрерывно возрастает. Во-вторых, переход локомотива с одной рельсовой цепи на дру ...
Определение общего пробега локомотива
В общий пробег локомотивов включается линейный пробег и условный пробег, который учитывает маневровую работу и простой локомотивов в рабочем состоянии. Объем маневровой работы и простоя в рабочем состоянии рассчитываются в локомотиво – часах. А затем переводят в локомотиво – километры по соотношени ...
Коммерческое обеспечение и финансово-экономический результат рейса
Протяженность маршрута перехода Волгоград-Триест, составляет 1906миль – 3530 км. Его можно разделить, по условиям плавания, на два участка: речной и морской. Речной участок (от порта Волгоград до 0 км. реки Дон ) имеет протяженность 596 км. Морской участок ( от 0 км. реки Дон до порта Триест ) имее ...