Динамическое вписывание электровоза в кривой

Страница 3

Рамное давление

Определяем коэффициент рамной диагностики

Боковое давление с учетом коэффициента рамной диагностики

Все вычисления заносим в таблицу

Таблица 2 – Расчет боковых давлений в зависимости от скорости

V, км/ч

60

80

100

120

y11,кН

37,81

40,8

43,02

44,79

yр, кН

17,91

20,9

23,12

24,89

Кгд

1,36

1,48

1,6

1,72

y11д,кН

51,42

60,38

68,83

77,04

y1,кН

57,71

60,7

62,92

64,69

Страницы: 1 2 3 

Похожие статьи:

Оценка навигационной безопасности
Основным показателем навигационной безопасности является вероятность P отсутствия навигационного происшествия (аварии) в течении перехода. К случаям навигационных происшествий относят все случаи касания судном грунта вследствие ошибок выбора пути и проводки по нему судна. Такие аварии и происшестви ...

Выбор автобуса для осуществления перевозки
Согласно требованиям к автобусным международным пассажирским перевозкам число пассажиров в транспортном средстве не должно превышать числа мест для сидения в автобусе. Автобус, используемый для перевозки пассажиров, должен быть оборудован:· сиденьями, удобными для поездок на дальние расстояния;· дв ...

Определение пробега поездов и линейного пробега локомотивов
Пробеги сквозных груженых и порожних поездов в поездо - километрах определяют делением груженых и порожних тонно-километров брутто на соответствующие им массы поездов. , где поездо - километры; Qlбр - тонно-километры брутто; масса поезда. Весовая норма порожних поездов определяется умножени ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru