Рамное давление
Определяем коэффициент рамной диагностики
Боковое давление с учетом коэффициента рамной диагностики
Все вычисления заносим в таблицу
Таблица 2 – Расчет боковых давлений в зависимости от скорости
V, км/ч |
60 |
80 |
100 |
120 |
y11,кН |
37,81 |
40,8 |
43,02 |
44,79 |
yр, кН |
17,91 |
20,9 |
23,12 |
24,89 |
Кгд |
1,36 |
1,48 |
1,6 |
1,72 |
y11д,кН |
51,42 |
60,38 |
68,83 |
77,04 |
y1,кН |
57,71 |
60,7 |
62,92 |
64,69 |
Похожие статьи:
Оценка навигационной безопасности
Основным показателем навигационной безопасности является вероятность P отсутствия навигационного происшествия (аварии) в течении перехода. К случаям навигационных происшествий относят все случаи касания судном грунта вследствие ошибок выбора пути и проводки по нему судна. Такие аварии и происшестви ...
Выбор автобуса для осуществления перевозки
Согласно требованиям к автобусным международным пассажирским перевозкам число пассажиров в транспортном средстве не должно превышать числа мест для сидения в автобусе. Автобус, используемый для перевозки пассажиров, должен быть оборудован:· сиденьями, удобными для поездок на дальние расстояния;· дв ...
Определение пробега поездов и линейного пробега локомотивов
Пробеги сквозных груженых и порожних поездов в поездо - километрах определяют делением груженых и порожних тонно-километров брутто на соответствующие им массы поездов. , где поездо - километры; Qlбр - тонно-километры брутто; масса поезда. Весовая норма порожних поездов определяется умножени ...