Динамическое вписывание электровоза в кривой

Страница 3

Рамное давление

Определяем коэффициент рамной диагностики

Боковое давление с учетом коэффициента рамной диагностики

Все вычисления заносим в таблицу

Таблица 2 – Расчет боковых давлений в зависимости от скорости

V, км/ч

60

80

100

120

y11,кН

37,81

40,8

43,02

44,79

yр, кН

17,91

20,9

23,12

24,89

Кгд

1,36

1,48

1,6

1,72

y11д,кН

51,42

60,38

68,83

77,04

y1,кН

57,71

60,7

62,92

64,69

Страницы: 1 2 3 

Похожие статьи:

Путевой план перегона
Путевой план перегона - основной документ проектирования автоблокировки. На основании заданной схемы расположение сигнальных установок и переезда составляется путевой план перегона. На путевом плане перегона отображаются следующие элементы проектирования: 1) Рельсовые цепи в двухниточном изображени ...

Буксовый узел
Через буксы вес тепловоза передается на оси колесных пар. Кроме того, буксы участвуют в передаче тяговых и тормозных усилий от колесных пар на раму тележки. Рис. 5 Роликовая букса На рассматриваемом тепловозе применены буксы с двухрядными ро-ликовыми сферическими подшипниками, смонтированными в кор ...

Организация работы маршрута
По расчетам вышло, что организация маршрута не нуждается в изменениях и дополнениях, в увеличении количество используемых транспортных средств. В изменениях нуждаются условия работы водителей, а именно подвижной состав, который за многие годы службы не менялся ни разу, также рабочая одежда. Расписа ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru