Динамическое вписывание электровоза в кривой

Страница 3

Рамное давление

Определяем коэффициент рамной диагностики

Боковое давление с учетом коэффициента рамной диагностики

Все вычисления заносим в таблицу

Таблица 2 – Расчет боковых давлений в зависимости от скорости

V, км/ч

60

80

100

120

y11,кН

37,81

40,8

43,02

44,79

yр, кН

17,91

20,9

23,12

24,89

Кгд

1,36

1,48

1,6

1,72

y11д,кН

51,42

60,38

68,83

77,04

y1,кН

57,71

60,7

62,92

64,69

Страницы: 1 2 3 

Похожие статьи:

Расчет численности производственных рабочих
Технологически необходимое (явочное) () число рабочих определяется: , [37] где - годовой объём работ по зоне ТО, ТР или участку, чел.-ч. - годовой фонд времени технологически необходимого рабочему при 1-сменной работе, ч. =2070 [2, таблица 7] = чел. Штатное списочное число рабочих поста диагностиро ...

Порядок планирования и учёт технического обслуживания и ремонта локомотивов
Текущий ремонт локомотива — ремонт, выполняемый для обеспечения или восстановления работоспособности локомотива и состоящий в замене и восстановлении отдельных узлов и систем. Текущий ремонт ТР-1 выполняется, как правило, в локомотивных депо приписки локомотивов. Текущий ремонт ТР-2 выполняется, ка ...

Схема кнопочных реле и реле направлений
Запоминание нажатия кнопок осуществляется с помощью двухобмоточных кнопочных реле К, род маршрута и его направление – по средствам поездных Н, Ч и маневровых НМ, ЧМ реле направлений. Схема начального и конечного кнопочных реле для заданного маршрута, реле направлений и окончание набора представлены ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru