Рамное давление
Определяем коэффициент рамной диагностики
Боковое давление с учетом коэффициента рамной диагностики
Все вычисления заносим в таблицу
Таблица 2 – Расчет боковых давлений в зависимости от скорости
V, км/ч |
60 |
80 |
100 |
120 |
y11,кН |
37,81 |
40,8 |
43,02 |
44,79 |
yр, кН |
17,91 |
20,9 |
23,12 |
24,89 |
Кгд |
1,36 |
1,48 |
1,6 |
1,72 |
y11д,кН |
51,42 |
60,38 |
68,83 |
77,04 |
y1,кН |
57,71 |
60,7 |
62,92 |
64,69 |
Похожие статьи:
Расчетно-технологическая часть
КамАЗ - 44108 МАЗ - 543203 1. Рассчитаем периодичность ТО и КР Периодичность ТО-1 L1= L1н ∙К1∙К3 (Л-1), где L1н – норма периодичности ТО-1 (км) К1 – коэффициент, учитывающий условия эксплуатации К3 – коэффициент, учитывающий климатические условия Периодичность ТО-2 L2= L2н ∙К1W ...
Организационная структура и схема
управления предприятием
Организационная структура и схема управления предприятием «Троллейбусный парк №3» представлена на следующем рисунке. Рисунок 2.1 – Организационная структура и схема управления предприятием Во главе троллейбусного парка стоит директор. Он распоряжается всеми средствами предприятия, контролирует и на ...
Охрана труда
Вводный инструктаж Вводный инструктаж по безопасности труда проводят со всеми вновь принимаемыми на работу независимо от их образования, стажа работы по данной профессии должности; временными работниками, командированными, или учащимися и студентами, прибывшими на производственное обучение или на п ...