Определение пробега поездов и линейного пробега локомотивов

Информация » Организация работы отделения дороги и определение показателей его работы » Определение пробега поездов и линейного пробега локомотивов

Пробеги сквозных груженых и порожних поездов в поездо - километрах определяют делением груженых и порожних тонно-километров брутто на соответствующие им массы поездов.

,

где поездо - километры;

Qlбр - тонно-километры брутто;

масса поезда.

Весовая норма порожних поездов определяется умножением состава поезда, т.е. среднего числа вагонов в поезде на вес тары вагона. Величина состава поезда в вагонах рассчитывается делением средней длины приемоотправочных путей (минус длина локомотива, принимаемая равной 50м с учетом его установки) на среднюю длину вагона:

,

где средняя длина приемо-отправочных станционных путей;

средняя длина вагона.

Тогда весовая норма порожнего поезда будет:

,

При длине станционных путей 1050 м, длине вагона 14.1м и тары вагона 22т весовая норма порожнего поезда составит 1562 т , а величина состава будет ровна 71 ваг.

Пробеги сборных поездов определяются по участкам и направлениям движения исходя из суточных размеров движения (Nсбуч)

В парах поездов и длины участка:

ΣNlсб = Nсбуч lуч*365

Суточные размеры движения сборных поездов в парах поездов на участке рассчитываются исходя из грузооборота брутто, осваиваемого этими поездами в максимально загруженном направлении движения и весовой нормы сборного поезда:

ΣQlсбчет, ΣQlсбнеч – годовой грузооборот брутто сборных поездов на участке, соответственно, в четном и нечетном направлениях движения;

Qlсбн – весовая норма сборного поезда (1700 т).

(поезд);

(поезд);

В связи с тем, что размеры движения сборных поездов определяются по максимально загруженному направлению, необходимо вычислить среднюю фактическую массу сборных поездов по участкам и направлениям.

Величину грузооборота брутто для расчета пробегов поездов по категориям возьмем из табл. 2.2.

Расчет пробега поездов выполним в табл. 3.1.

Линейный пробег локомотивов (локомотиво-км) определяется по каждому участку и направлению движения и включает в себя пробег во главе поездов (ΣMlгл), в одиночном следовании (ΣMlод), в двойной тяге (ΣMlдв.т.) и подталкивании (ΣMlпод).

ΣMlлин = ΣMlгл+ ΣMlод+ ΣMlдв.т.+ ΣMlпод.

Пробег локомотивов во главе поездов численно равен пробегу поездов (табл. 3.1.):

ΣMlгл = ΣNl

По условиям курсовой работы двойная тяга и подталкивание на отделении не применяются и соответствующие пробеги локомотивов не определяются.

Пробег локомотивов в одиночном следовании определяется по каждому участку как абсолютная величина разницы пробега локомотива во главе поездов в четном и нечетном направлениях:

ΣMlод = | ΣMlчетгл – ΣMlнечгл |

Похожие статьи:

Параметры рабочего тела и количество горючей смеси
Средний элементарный состав и молекулярный масса топлива Низшая теплота сгорания топлива Теоретически необходимое количество воздуха для сгорания 1 кг топлива кмоль возд/кг топл кмоль возд/кг топл Количество горючей смеси кмоль гор. см/кг топл кмоль гор. см/кг топл кмоль гор. см/кг топл Количество ...

Выбор метода обслуживания и организация на вновь вводимых устройств
Обслуживание устройств электрической централизации на станциях осуществляется бригадным методом. Бригада осуществляет техническое (и ремонт устройств ЭЦ на станции или определенном ее районе, являющимися участком бригады. Выполняются работы четырехнедельного и годового графиков технологического про ...

Расчет поршня карбюраторного двигателя
...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru